Выбило ввертыш,помогите.

Engine
тихоход
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:03
Модель: ГАЗ

Re: Выбило ввертыш,помогите.

Сообщение тихоход »

Спасибо всем откликнувшимся за дельные советы.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Выбило ввертыш,помогите.

Сообщение Yuraz »

F@stor писал(а):БФ-2, БФ-18, ВС-10Т

Надо запомнить будет, очень дельная информация!
(Жаль лайков нет на форуме)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
banschik
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: МО Королёв-Щёлково

Re: Выбило ввертыш,помогите.

Сообщение banschik »

Локтайтом работаю с водопроводной резьбой, активатор использую всегда - результат всегда отличный. Быстро, удобно, технологично, СОВРЕМЕННО. Не знаю, кто такой БФ-2, боюсь оригинальность его будет сомнительная.
ОФФ:
1. - на работе часто сталкиваемся с неисправностью - стук в шлицах переднего приводного вала (ШРУС) - там, где он вставляется в ступицу колеса. Ремонт - замена ШРУСа + замена ступицы - около 40 тыр. Решение - обезжириваются шлицы, мажется клей, сборка, стоянка 1-2 часа и вперед с песнями.
2. - на автомобиле митсубиси есть болезнь на некоторых моделях - отклеиваются магниты на якоре электромагнитного привода дроссельной заслонки. Ремонт - 35 тыр новая, 15 тыр Б/У. Решение - магнитик клеится на локтайт, и далее вперед с песнями. Держит лучше заводского клея.

Лёша, не мучайся, купи клей, приклей и катайся. Не поможет - купишь голову, кстати, вжужик вроде продает.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Выбило ввертыш,помогите.

Сообщение F@stor »

Yuraz писал(а):
F@stor писал(а):БФ-2, БФ-18, ВС-10Т

Надо запомнить будет, очень дельная информация!...

БФ-18 надо на БФ-19 только исправить. По памяти писал и почему-то казалось, что он 18, а не 19.
banschik писал(а):... Не знаю, кто такой БФ-2, боюсь оригинальность его будет сомнительная...
При совке самый ходовой клей. Большинство мототехники ремонтировалось именно этим клеем (головка цилиндра на него просто клеилась за неимением родных прокладок, клеишь на холодную и сутки ждешь, потом заводишь и в процессе нагрева клей полностью полимеризуется до твердого состояния).
Последнее время встречал два вида клея. Красненький поудачней (при совке он был именно таким) и при нагреве меньше пенится. Хотя в желтом тюбике (он идет как БФ-19) тоже образует достаточно прочное соединение (кулачок в лодочном моторе уже как три года приклеенный и еще ходит).
Изображение Изображение
тихоход
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:03
Модель: ГАЗ

Re: Выбило ввертыш,помогите.

Сообщение тихоход »

Ну вобщем вклеил я ввертыш на этот супер чудо клей "локтайт 660", неделю назад, а вчера завел свой аппарат, погонял пару часиков на разных оборотах, о чудо! держит пока заморская чудо химия. Дальше поглядим, что будет.
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Выбило ввертыш,помогите.

Сообщение als200 »

Спрошу в этой теме. Бронзовая футорка, как на фото в начале темы, она имеет какие то стандартные размеры? Видел их в "Железяке". А какой метчик под них нужен, конкретно шаг резьбы?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»