двигатель паз

Engine
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

двигатель паз

Сообщение ПАША 10 »

нужен совет знающих людей.подскажите если поставить на шишку двигатель паз ЗМЗ-5233.10 / 5234.10 со степенью сжатия 7,6 с какими проблемами можно столкнуться при установке и повлияет это на ходовые характеристики,или нет смысла заморачиваться?
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Re: двигатель паз

Сообщение ПАША 10 »

что никто не ставил такой двигатель?ребят поактивней смотрим,читаем,коментируем...
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: двигатель паз

Сообщение ИЛЮХА »

Почти одно и то же. Немного выше мощность и момент по сравнению с ЗМЗ 513 (за счет большего хода поршня). Разница, говорят, чувствуется, но не принципиально. Некоторые проблемы, возможно, будут из-за разной конфигурации навесного (компрессор, генератор, ГУР). Заморачиваться или нет, зависит от многих факторов, которых нет в условии задачи :)
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: двигатель паз

Сообщение Борисыч »

сам двигатель не ставил, но видятся небольшие переделки:
ГУР, генератор переносить
поддон картера и маслозаборную трубку в нем с железным фильтром менять
трос карба на тягу
от компрессора отказаться

может кто ещё чего подскажет.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: двигатель паз

Сообщение Andreika »

У меня стоит заморочек совсем небыло по замене навесное все осталось с 66.
ДВС скоро буду продавать ставить дизель хочу(так может надо вам то забронирую)
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Re: двигатель паз

Сообщение ПАША 10 »

сколько за мотор хотите.пробег какой фотки если можно.покупался новым в каком году?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: двигатель паз

Сообщение ВеАн59 »

Сделай фото, как ДВС стоит в авто!!! Сверху и снизу, с боков!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
val502
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:18
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: регион 89

Re: двигатель паз

Сообщение val502 »

Добрый вечер, поставил523с пазика.Переделка коснулась,поставил метку вмт на маховик, с513 переставил поддон, маслоприёмник, шкиф коленвала и крепление двигателя которое у генератора.Тяга заметно лучше. А главное он на 92 бензине.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: двигатель паз

Сообщение tuk »

Штатный двигатель на 92-м тоже нормально работает. Поджат он до предела, на очень-очень хороший 76-й.
А тяга от марки двигателя почти не зависит, там разница в моменте небольшая, скорей от состояния двигателя.
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Re: двигатель паз

Сообщение ПАША 10 »

кпп газика подойдёт на пазовский мотор?
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: двигатель паз

Сообщение ДимАня »

http://www.drive2.ru/users/off-roadspir ... 151833339/

Много интересного "Советские V8. ГАЗоновские ЗМЗ -13, -53, -14, -505, -500 серий" .
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: двигатель паз

Сообщение memento »

Имхо проще вогнать ПАЗовское колено. У меня прирост в тяге заметный был. 92 также кушает с удовольствием, едет резво, но и 80-й может.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: двигатель паз

Сообщение yurik 66 »

Вот и у меня пазовское колено есть,но я пока терзаюсь сомнениями стоит ли заморачиваться :? ,до лета время есть ещё
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: двигатель паз

Сообщение ДимАня »

523 увеличенный на 8мм ход поршня(92х88) за счет большего радиуса кривошипа вала при этом степень сжатия конструкторы оставили прежней(7,6). Следовательно увеличился общий литраж до 4,68л(3,1416*(46*46)*88 /1000 *8цил=4679,928сс) и не значительно мощность при чем на тех-же самых оборотах. Вес 265кг грузовой 5233 и 257кг автобусный 5234.
Блоки 4,25 и 4,68 одинаковые, шатуны обоих кованые 156мм, осн различие в поршнях и коленвалах — для 88 хода требуется запас недоход 4мм, необходимый для сохранения СЖ. Поэтому компрессионная высота заниженных поршней уменьшена на эту величину с 51 до 47мм. При этом коленвалы с 88 ходом для 13-14-505 отличаются от 88х валов для 523. Первые изготовлены из ковкого чугуна КЧ35-10 с обязательной закалкой шеек ТВЧ, а колена 523 также как и 80е валы из высокопрочного чугуна ВЧ-50 с закаленными шеями(до середины 90х) или без закалки их(после середины 90х). Кроме того отличия в креплении маховика — 88е валы центральное отверстие 78мм с буртом против 72мм у всех остальных и крепление на 6 болтов, а не на 4 шпильки.

Есть ряд вопросов по теме :
1. в месте с коленом надо менять и маховик ( разное крепление ) ?
2.если я правильно понял для сохранения степени сжатия поршень 523 4мм недоходит до ВМТ и
в этом случае теряется смысл переделки -паралельное поднятие степени сжатия , а поршня от 511 513 тоже не оставишь -шатун по длине такой же и поршень упрется в голову .
Кто разбирал 523 это правда , что поршень недоходит до ВМТ 4мм ? :?: :?:????????????
Если так то возможно есть поршня от 4х цилиндровых ДВС ЗМЗ половинка от 523 объемом 2,34 л с ходом поршня 88 и нормальной СЖ ?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: двигатель паз

Сообщение Папуся СССР »

На пазовском поршне от оси пальца до верхней кромки меньше расстояние, чем обычном на 4мм. Не доходить будет до вмт, если так выразится, пазовский поршень установленный на обычное колено.
А чтоб не увеличить степень сжатия производитель, сука, сделал выточки. Уже все обсосано в соотв теме, не ленись искать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Re: двигатель паз

Сообщение ПАША 10 »

так что с кпп шишиги, подойдёт на пазовский мотор без переделок или надо что-то менять ?
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: двигатель паз

Сообщение ИЛЮХА »

ПАША 10 писал(а):так что с кпп шишиги, подойдёт на пазовский мотор без переделок или надо что-то менять ?

Коробка на ПАЗе одинаковая с ГАЗ-53/3307, проблема может быть только с приводом спидометра, по-моему (это если использовать 66 коробку на ПАЗе).
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: двигатель паз

Сообщение Штурман »

ИЛЮХА писал(а):проблема может быть только с приводом спидометра,
На 66-м привод спидометра от раздатки... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
sabrewolf
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Ярославль

Re: двигатель паз

Сообщение sabrewolf »

Есть вопрос. На газ 3308 бенз.(двиг. 523) с 5ступой коробкой. КПП от газ 66 подойдет?
Если подойдет то кардан тоже от 66 надо?
У нас был 3308 с 4х. ступой коробкой но какой там двигатель был 513 или 523 ни кто не помнит.
ГАЗ 66 БМ 302Б
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: двигатель паз

Сообщение л-т »

Это знает Славон, он менял 4-х ступку на 5-ти. Стучись к нему.
Или вот viewtopic.php?f=29&t=6335
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»