Дайте совет
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Дайте совет
Во время ПРОГРЕВАНИЯ двигателя его обороты то падают до минимальных, то возрастают до средних без каких-либо видимых причин и участия водителя. Приходится слегонца и до прогрева двигателя чавкать педалью газа. Прогретый же двигатель работает на холостых ровно.
Подскажите из практики в чём может быть причина ???
Подскажите из практики в чём может быть причина ???
Re: Дайте совет
Свечи плохо работают.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Дайте совет
свечи заливает на подсосе
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Дайте совет
Да что угодно может быть. Тросики плохо закреплены, тяга заедает, ось заслонок болтается итд. Надо разбираться на месте.
8-925-704-3пять-6один
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Дайте совет
Выяснил дефект спустя два месяца – разрушилась прокладка паука. Докладываю в деталях, может кому и пригодится:
Неисправности прокладки впускной трубы (так называемого паука) выглядели следующим образом:
1. При заводке холодного двигателя сложно удержать стабильные обороты. То двигатель держит выше средних, то глохнет. Прогретый двигатель на холостых работает ровно;
2. На прогретом двигателе при нажатии на педаль газа наступает провал с резким снижением оборотов. Почавкав педалью газа на средних работа двигателя стабилизируется;
3. На работающем двигателе отчётливо слышится свист толи входящего толи выходящего воздуха в районе карбюратора (это в моём случае);
4. Двигатель не развивает нужной мощности при движении;
5. На холостых звук выхлопной трубы напоминает аритмичное «попукивание».
Любые супернастройки карбюратора, трамблёра, зазора клапанов, и прочие камлания бесполезны. Все указанные выше 5 признаков сохраняются с различной окраской.
Благодаря подсказке форумчан обнаружить разрушение прокладки паука очень легко с помощью эфира в балончиках типа «Быстрый запуск». Действительно, слегка распыляя струю вдоль паука увидите, что в каком то районе его периметра действие эфира стабилизирует работу мотора. Как будто у него кратковременно появляется второе дыхание.
И в путь!
То есть разборка верхнего навесного оборудования двигателя и снятие паука. Замена прокладки по первости займёт порядка 8 часов тщательных полевых работ в зимних условиях, в одиночку, под рокот генератора дающего 220 вольт для освещающей переноски и кипятильника для чая.
Проверено.
Неисправности прокладки впускной трубы (так называемого паука) выглядели следующим образом:
1. При заводке холодного двигателя сложно удержать стабильные обороты. То двигатель держит выше средних, то глохнет. Прогретый двигатель на холостых работает ровно;
2. На прогретом двигателе при нажатии на педаль газа наступает провал с резким снижением оборотов. Почавкав педалью газа на средних работа двигателя стабилизируется;
3. На работающем двигателе отчётливо слышится свист толи входящего толи выходящего воздуха в районе карбюратора (это в моём случае);
4. Двигатель не развивает нужной мощности при движении;
5. На холостых звук выхлопной трубы напоминает аритмичное «попукивание».
Любые супернастройки карбюратора, трамблёра, зазора клапанов, и прочие камлания бесполезны. Все указанные выше 5 признаков сохраняются с различной окраской.
Благодаря подсказке форумчан обнаружить разрушение прокладки паука очень легко с помощью эфира в балончиках типа «Быстрый запуск». Действительно, слегка распыляя струю вдоль паука увидите, что в каком то районе его периметра действие эфира стабилизирует работу мотора. Как будто у него кратковременно появляется второе дыхание.
И в путь!
То есть разборка верхнего навесного оборудования двигателя и снятие паука. Замена прокладки по первости займёт порядка 8 часов тщательных полевых работ в зимних условиях, в одиночку, под рокот генератора дающего 220 вольт для освещающей переноски и кипятильника для чая.
Проверено.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Дайте совет
Ночью в тундре на 30-ти градусном морозе для этого потребуется 3 часа и 1 кожанный ремень .... на прокладку ...
Респект за отчет о неисправности, а то некоторые забывают.
Респект за отчет о неисправности, а то некоторые забывают.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Дайте совет
Борисыч, это "...по первости..." однако.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Дайте совет
Поделюсь двумя ноу-хау открытыми мною при замене прокладки паука:
1. Представляет определённую сложность затягивания при сборке и установке паука одного из двух (дальний у компрессора) рым-болтов. Точно не знаю как эта штука называется но это круглая металлическая петля с внутренней мелкой резьбой которая служит для зацепрения тросов при вытаскивании двигателя из машины. Этот рым-болт (скорее это петлеобразная гайка) недоступен и прячется между масляным фильтром, компрессором, термостатом и прочим.
Так вот его открутить-закрутить можно наставив в этот болт вертикально любой большой т.е. высокий рожковый ключ в верхнюю часть которого вставляешь в качестве воротка любой так же большой ключ. Особенно этот болт-гайка важен при повторном подтягивании крепежа паука на уже прогретом двигателе после первой заводки. До него сложно добраться.
2. Тратится невероятно много времени при сборке паука на постановку резиновой короткой фигурной промежуточной трубки соединяющей помпу с корпусом для термостата. Эта трубка в 14 см. длинной низачто не хочет вставать на место так как пальцы к ней через трубки проставки масляного фильтра не просунуть, а там ещё и наживленные хомуты мешают, и не развернуться никак. А воздушный компрессор снимать неохота.
Выход прост. Надо использовать новую трубку длинной в 5 раз больше стандартной, но расположить её на шруцере помпы и штуцере корпуса термостата в виде буквы Омега. Образовавшаяся петля Омеги ничему не мешает, стоит вертикально между компрессором и масляным фильтром. не перетирается ничем. Да, это некрасиво, но главное эту трубку легко и надёжно можно поставить вместо короткой штатной.
1. Представляет определённую сложность затягивания при сборке и установке паука одного из двух (дальний у компрессора) рым-болтов. Точно не знаю как эта штука называется но это круглая металлическая петля с внутренней мелкой резьбой которая служит для зацепрения тросов при вытаскивании двигателя из машины. Этот рым-болт (скорее это петлеобразная гайка) недоступен и прячется между масляным фильтром, компрессором, термостатом и прочим.
Так вот его открутить-закрутить можно наставив в этот болт вертикально любой большой т.е. высокий рожковый ключ в верхнюю часть которого вставляешь в качестве воротка любой так же большой ключ. Особенно этот болт-гайка важен при повторном подтягивании крепежа паука на уже прогретом двигателе после первой заводки. До него сложно добраться.
2. Тратится невероятно много времени при сборке паука на постановку резиновой короткой фигурной промежуточной трубки соединяющей помпу с корпусом для термостата. Эта трубка в 14 см. длинной низачто не хочет вставать на место так как пальцы к ней через трубки проставки масляного фильтра не просунуть, а там ещё и наживленные хомуты мешают, и не развернуться никак. А воздушный компрессор снимать неохота.
Выход прост. Надо использовать новую трубку длинной в 5 раз больше стандартной, но расположить её на шруцере помпы и штуцере корпуса термостата в виде буквы Омега. Образовавшаяся петля Омеги ничему не мешает, стоит вертикально между компрессором и масляным фильтром. не перетирается ничем. Да, это некрасиво, но главное эту трубку легко и надёжно можно поставить вместо короткой штатной.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Дайте совет
1) Это рым-гайка. Снимается и ставится обычная гайка. А рым-гайка надевается только для снятия двигателя.
8-925-704-3пять-6один
Re: Дайте совет
Про "омегу".
То же мучился, но потом сделал именно так, как ты рассказал!!!
То же мучился, но потом сделал именно так, как ты рассказал!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дайте совет
Ели такие симптомы на Д-245, что может быть ?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Дайте совет
Все гораздо проще... Патрубки от жигулевской печки рулят... Обрезаешь по месту и натягиваешь, никаких проблем...Багор писал(а):Тратится невероятно много времени при сборке паука на постановку резиновой короткой фигурной промежуточной трубки
не торопись, а то успеешь...