Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Engine
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Yurich »

poferk писал(а):Да все правильно! Это я накосячил! Как рас на этом перекрытии клапана и отрегулировал! А ведь учила бабушка ватку под свечьку пихать для определения такта сжатия! Щас есть перекрытие в ВМТ но небольшое. Позже картинку выложу. Спасибо что вразумили.

Ну и отлично ,что разобрались.Честно говоря сам не проверял перекрытие ,только теория.После Ваших сообщений закрались сомнения.Уже подумал сообразить девайс на двух индикаторах.
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение al32094 »

Yurich писал(а):
poferk писал(а):Да все правильно! Это я накосячил! Как рас на этом перекрытии клапана и отрегулировал! А ведь учила бабушка ватку под свечьку пихать для определения такта сжатия! Щас есть перекрытие в ВМТ но небольшое. Позже картинку выложу. Спасибо что вразумили.

Ну и отлично ,что разобрались.Честно говоря сам не проверял перекрытие ,только теория.После Ваших сообщений закрались сомнения.Уже подумал сообразить девайс на двух индикаторах.

вот поэтому и делают на все легковушки регулируемые шестерни грм чтоб скоректировать не глядя на метки диапазон роста кр момента вверх или низ у кого какой стиль езды кто какой бензин льет и тд.но вот на газоны я таких шестерен не видел хотя там немного токарных работ можно сделать темболее при переходе на 92 топливо.весь гемор получается в снятии лобовины чтоб поймать оптимальный вариант.на легковых сбросил клапанную крышку ослабил болтики шестерни повернул затянул все за десять минут.
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение als200 »

Двигатель перебран под ПАЗ колено, выставили по меткам |-0, машина плохо держала холостые зажигание не настраивалось (было поздним), перекинул на один зуб назад трамблёр. Холостые нормально, провалов нет, но и мощи особой нет, до 90 только с горки можно разогнать было, заправляюсь 92, как ни крути трамблёр пальцы не звенели. Сейчас ставлю двухуровневый паук, есть смысл ставить на "3"?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Какого года мотор?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение als200 »

Эдуард100 писал(а):Какого года мотор?

Наверно 91-го. 6606
На распредвалу номер детали ни где не выбит, а на шестерне коленвала букв 3 и 0 нет, точка выбита.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение als200 »

В данной книге Изображение Москва 1996 г.
Написано следующее ИзображениеИзображение
Кто не хочет смотреть фото пишу:
На двигателях последнего выпуска в связи с применением новой впускной трубы с газовыми каналами, расположенными в одной плоскости, устанавливается новый распределительный вал с кулачками впускных и выпускных клапанов одинакового профиля. Установку такого вала на двигатель, оборудованный новой впускной трубой, необходимо производить, совмещая риску на шестерне распределительного вала с меткой 3 шестерни коленчатого вала.

Т.е. без разницы какое колено установлено, какая поршневая и какой паук. Важно какой стоит распредвал. Старый с разными кулачками ставим на 0, новый с одинаковыми ставим на 3 (10-зуб от шпонки) !?
Такое впечатление, что книжки как диссертации писали люди передирая друг у друга с небольшими изменениями, дабы не уличили в плагиате.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение als200 »

Осмысливая все перечитанное мной в ветке и прочитанное в книге получается, что после переборки двигателя под ПАЗ была оставлена старая шестерня коленвала, двигатель нормально не работал и пришёл в чувства только после того, как перекинул трамблёр на один зуб назад, но фазы на распредвалу так и остались с запаздыванием на 6°, тяги особо не прибавило. Выходит , что утверждение в приложенной мной книге верны!?

Я извиняюсь за размусоливание, мне собирать это надо, и не хочется лишний раз лезть под крышку :D
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
TurboD
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 06:35
Модель: ГАЗ-53

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TurboD »

Реанимирую самосвал с ЗМЗ 511 метку ставлю второй раз.
Первый раз собрал как было на и 0 белая шестерня распредвала, едет только пустой, в накат на 4-й стреляет в глушитель, клапана не звенят, на правой башке компрессия на 1 меньше чем на левой. Из чего собран неизвестно. Поэтому второй раз ставил так.
Один зуб распредвала 12 градусов (60 зубов на 720 градусов колена). Пару страниц назад ссылка на раскладку фаз распредвалов у всех открытие 1-го впуска около 22 градуса. Второй раз ставил по 1ВП клапану:
- выставляем ВМТ, бегунок на 5-й цилиндр смотрит.
- делаем метку маркером на шестерне распредвала зуб и ответную на блоке где удобно.
- крутим коленвал назад чтоб 1ВП был закрыт (зазора нет)
- медленно крутя колено к ВМТ ловим страгивание клапана 1ВП
У меня на метке 0 было 3 зуба – 36 градусов открытие до ВМТ а на метке 3 – 2 зуба 22-градуса поставил на 3. Точность с таким шагом зуба вполне нормальная +-12 машина поехала. С 4-мя тоннами в кузове в небольшой подъем едет вполне уверенно.

Осталась одна проблемка не звенят клапана крутил трамблер по страбоскопу где то до -15 едет как дизель молча но тянет вроде хуже. Бензин 80-й, ускорительный насос рабочий, трамблер зажигание сдвигает с увеличением оборотов, но тишина в ответ. Может кто что подскажет насколько сильно должны звенеть, на жиге помнится хорошо было слышно всегда по ним ориентировался. Или может надо еще зуб назад кинуть но тогда перекрытие явно сместится, может это уже не лечится.
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение vovan53 »

Прочитал половину темы и совсем запутался.Подскажите как ставить у меня двигатель змз 511 93 года выпуска. Все родное включая распредвал коленвал и поршневая.Как я понял ноль на звездочки коленвала +риска на шестерне распредвала?
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение poferk »

vovan53 писал(а):[post]318372[/post] Прочитал половину темы и совсем запутался.Подскажите как ставить у меня двигатель змз 511 93 года выпуска. Все родное включая распредвал коленвал и поршневая.Как я понял ноль на звездочки коленвала +риска на шестерне распредвала?


Ставь на 3.
89504203807
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение vovan53 »

Вот как стояло.Правильно?
Изображение
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение poferk »

vovan53 писал(а):[post]319602[/post] Вот как стояло.Правильно?
Изображение

Все родное. ноль - риска. все верно.
89504203807
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение il031 »

Подскажите пожалуйста как правильно запрессовывать втулки распредвала ?
Новые змз шные не по размеру вообще, при первых 5 мм захода в блок начала заворачивать с блок а алюминий. Выкинул их нахел. Они еще и сталеалюминиевые...
Я ваш газон мосты шатал...
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Dimk44 »

Там еще и развертка хитрая сам на коленке не сделаешь,обратись к спецам.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение il031 »

Dimk44 писал(а):[post]329353[/post] Там еще и развертка хитрая сам на коленке не сделаешь,обратись к спецам.

про развертку знаю, у токаря договорился уже подогнать их под распредвал. Просто они крайне туго шли. Я их ставить не стал, думаю найти советские баббитовые... А эти я выкинул...

Как только их правильно поставить туда без смятия кромок.... У меня к сожалению нет оправок центрирующих....
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение kliss »

Я заказывал втулки у Димидрола. Правда не пригодились. Привёз блок в Механику. У них свои есть. Запрессовали, развальцеыали. Ценник правда писец. Если не ошибаюсь 3,5 т.р. было 2 года назад
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение il031 »

kliss писал(а):[post]348918[/post] Я заказывал втулки у Димидрола. Правда не пригодились. Привёз блок в Механику. У них свои есть. Запрессовали, развальцеыали. Ценник правда писец. Если не ошибаюсь 3,5 т.р. было 2 года назад

Выбил сам. Отвозил токарям, они на станке запрессовали и под распредвал проточили их прямо в блоке. 3,5 цена вопроса.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

il031 писал(а):[post]329355[/post] про развертку знаю, у токаря договорился

Илюша токарь тут не причем, разверткой на спец станке разворачивается втулки, а распредвал если он не в номинале шлифуется уже под ремонтные втулки, вот нашел себе проблему ее решение занимает минут 40 не больше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение il031 »

Эдуард100 писал(а):[post]348929[/post] минут 40 не больше

Вал мерил я и он и его не трогали, мотор новый. А втулки там были в хлам. Станок здоровый с блинным шпиндалем. На нем мне еще пастели правили. Развертка у него на 406 головы есть. Но тоже говорит хрень.

Если смотреть на картинку, то да, делов на 40 минут. Но реально проблем вылезает больше.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

il031 писал(а):[post]348930[/post] Если смотреть на картинку, то да, делов на 40 минут

Эх Илюша, я на эти картинки смотрю при каждой переборке практически, завод который распредвалы чинит около меня находится , мы там частые гости
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»