Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Бан на неделю. Вроде взрослый человек, а читать не научились. Повторное раскачивание лодки обернется на баном навсегда.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Эдуард, я думаю ошибкой является уход от темы двигателя к теме моей личности. Я сам грешен спорами и поэтому не обижаюсь, когда мне предметно доказывают мою неправоту, когда таковая есть, например. Но нужно придерживаться темы спора, а контингент, в зависимости от его личных качеств, нужно отбирать заранее.
Ты, вот, взъелся за Динамику и Мастер Мотора, а поимей бы ты дело с тем, про что я тебе говорил, то я уверен- твоя точка зрения от моей совершенно не отличалась. Было бы все предметно, без какой бы то ни было фантастики..
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Борис »

Павлик писал(а):... не СЖ, фазы газораспределения и технология изготовления продиктовали тип одноуровневого впускного коллектора, а коллектор нового типа, сделанный в результате разработки НАМИ, позволил увеличить СЖ и т.д...

"Агро-книжка" нас учит:
стр.11 начиная с последнего абзаца левой колонки
На двигателях последнего выпуска в связи с применением новой впускной трубы с газовыми каналами, расположенными в одной плоскости, устанавливается новый вал с кулачками впускных и выпускных клапанов одинакового профиля

В разделе "карбюратор" стр 20-24 ничего про обеднение с новой трубой не нашел...
На стр 49-50 прописная истина что новый вал ставится на метку 3 на соседнем зубе справа относительно метки 0 и происхожит сдвиг фаз на 6 градусов в сторону опережения.
Про подсчет зубьев уже написано выше
метка находится за 6 градусов (1 зуб) до основной метки (точки) - между 9 и 10 зубом. Точка находится между 10 и 11 зубьями шестерни,если считать против часовой стрелки от шпоночного паза
равнол как и про то что на новых шестернях метка (точка) соответствует положению 3
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Агро-книжка неправильно учит. И объясняется это очень просто (т.е. указание ошибок): одноуровневый коллектор и вихревые головы появились намного раньше 511 распредвала, не меньше, чем на десяток лет. Кулачки на 511 распредвале не одинакового профиля. Это очивидно из фаз газораспределения, которые теперь нам известны. Изменение фаз наверняка (это уже моя догадка) связано именно с появлением двигателя с ходом 88мм, поскольку это наиболее простой компенсировать ухудшение наполнения и очистки цилиндра при увеличении его объема.
А касательно обеднения состава смеси- такое стало возможно благодаря увеличению СЖ и конструкции паука. Только эта работа тоже имела несколько этапов. Моторы с двухуровневым пауком имели одни тарировки карбюратора К-126Б, моторы с одноуровневым пауком, но СЖ 6,7- уже другие (на вкидку помню, что с 330 до 310 уменьшили ГТЖ и увеличили до 14 кубиков производительность ускорительного насоса). В общем хронологию восстановить можно, но полной картины это не дает, нужно пояснение от первого лица. В любом случае в Агро-книжке паук с распредвалом неверно увязаны.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Кулачки 511 распредвала имеют одинаковый профиль, это очевидно, достаточно подержать распредвал в руках. Появился 511 распредвал задолго до появления двигателя с ходом 88 мм ( это широко известный факт ), примерно когда появились головы со СЖ 7.6 и одноуровневый паук. В данном вопросе агро-книжка провильно учит.
Окна одноуровнего паука не совпадают с окнами головок на 4-6 мм. Ступенька посреди впускного канала нужна, видимо, для подзавихрения смеси перед окончательным завихрением в вихревых головках. На Феррари, дураки, не знают, каналы полируют. :lol: Если НАМИ замазан в подобной доработке, то это весьма печально.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Ступеньку на входе в головку делают не для "подзавихрения". По ее поводу можно и у Феррари поинтересоваться, они тоже знают про колебания потока в каналах. И каналы тупо не полируют уже очень давно, а создают поверхность определенной шероховатости. Но делают так только на карбюраторных моторах, поскольку их впускной тракт участвует в смесеобразовании. Смысл в том, что по шероховатой поверхности пленка сконденсировавшегося топлива не ползет к цилиндрам, а худо-бедно, но испаряется. Ты снова поязвить хочешь, хотя знаешь, что товарищу Карницкому из НАМИ за эту работу присвоили государственную премию, которые в СССР абы кому и абы за что не раздавали.
А на счет 511 распредвала хотелось бы узнать поподробнее, раз это такой широко известный факт, потому что одноуровневый паук появился еще в начале 80-х, когда о 511-м моторе и слуху не было, а головы со СЖ 7,6 году в 88-м, когда 511-го мотора опять-таки не было и детали с его каталожной маркировкой тоже существовать не могли.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Andrew »

Полировкой канала занимаются только на инжекторах (не моновпрыск) для снижения сопротивления воздушного потока, а на карбовых в основном убирают брак литья и подгон сечения каналов (это имеет отношение в основном к местному автопрому).

ПС Сообщения в теме давно уже ушли от сути вопроса, и больше похожи на ментальную фаллометрию. Просьба к ярым участникам дебатов определится с темой в которой можно и нужно конструктивно продолжить спор "о двигателе в общем и целом".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Ступенька посреди впускного канала, кроме вреда ничего приносить не может. Завихрения в головках для V8 ЗМЗ себя никак не показали, просто дань тогдашней моде на вихревые каналы.
Странно , в 93-ем держал 511 распредвал в руках, а 523-го двигателя тогда даже в задумках не было.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Andrew »

Изучите, по возможности, сечения впускных коллекторов двигателей ROTAX. Справедливости ради надо сказать, это было на двухтактном движке. Попытки отполировать и убрать ступеньки внутри привели к умерщвлению движка. Дело было в конце существования СССР.
Надо отличать косяки и издержки производства от расчетных величин.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Там еще глухие щели в месте расположения прокладок, шириной 2.5 мм и самой разнообразной глубины. Изучил изрядное количество литературы по четырехтактным ДВС и в этом вопросе вывод у всех однозначный,
изменение сечения или другие препятствия во впускном коллекторе только препятствуют прохождению смеси. Здесь нет никакой тонко расчитаной настройки двигателя, только грубая работа конструкторов и технологов при упрощении конструкции паука.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Andrew »

Рекомендации по выбору иной темы для обсуждения во внимание не приняты, а собственно суть вопроса исчерпана.
Тема закрыта.

ПС Открою по сообщению в ЛС в случае появления вопросов по названию темы.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Aleks 3507
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:25
Модель: ГАЗ-53

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Aleks 3507 »

и так мы знаем что совмещение меток 0 и З зависит только от типа распредвала. 511 распредвал ставится на 0. 66 распредвал ставится на З.
Вопрос:не снимая и не разбирая двигатель и не вынимая распредвал сняв только переднюю крышку и бакалитку можно ли увидить эту маркировку? думаю нет((
Как определить марку распредвала в моем случае имея только эти данные http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 60#p124750

П.С.извлечь распредвал и посмотреть на маркировку не имею возможности.
Aleks 3507
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:25
Модель: ГАЗ-53

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Aleks 3507 »

Борис писал(а): равнол как и про то что на новых шестернях метка (точка) соответствует положению 3

Нет! смотрел в магазине на новой шестерне стоит только одна метка 0 напротив 11 зуба(метка З 10 зуб)
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение serhio »

Подскажите! Блок, распредвал, головки 511 версия, коленвал, поршневая ПАЗовские. Шестерня ГРМ тёмно-коричневая, шестерня коленвала с метками 0 и 3. Как их совмещать?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение AlexanderN »

Нука и я уточню. Двигатель 66-03, поршневая и коленвал меняется на ПАЗ, шестерню на колено ставлю старую- надписи "96" в середине и метки "0" и "3" скраю. Текстолитовая шестеренка новая- впрочем, копия старой, 131006-20. Просто совместить "о" и черточку?
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

да просто совместить и все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Viking-Tver »

Стальные шестерни должны иметь термообработку?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение rencom »

думаю нет . Зачем ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Viking-Tver »

Купив понял что шестерня сделана из откровенного говнолина. Окончательно в этом убедился, когда провёл по ней напильником. Сделал вывод что даже пластиком она съедается на ура, ибо по этой причине и покупал новую (уж больно сильно старый комплект стал греметь). В итоге отдал новую на термообработку - там уже и подтвердилось что металл отнюдь не самого хорошего качества. Теперь шестерня имеет объёмную закалку, осталось только поставить и посмотреть как будет себя вести.
rurik
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:23
Модель: ГАЗ-3308

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение rurik »

Всем привет! Поскольку речь о распредвалах здесь тоже ведется, задам вопрос в этой теме. Какой должна быть высота кулачка и при каком износе и разбросе в размерах распредвал может существенно влиять на работу цилиндров?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»