Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Engine
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Павлик писал(а):Подтверди фактами лишь две вещи: зависимость фаз газораспределения от степени сжатия. Т.е. что заставляет менять фазы при изменении СЖ. Коэффициент наполнения несколько увеличивается при увеличении СЖ, но к фазам в данном случае это не относится. И второе: цитату из инструкции ГАЗ-66, где указано какое-либо иное основное топливо, кроме А-76.
Предположения и споры нужны, но у всего есть разумные пределы.

Сначала подтверди фактами зависимость конструкции впускной трубы от фаз газораспределения и степени сжатия, одних словесных утверждений явно недостаточно для столь странных инсинуаций.
Прочесть хотя бы пару инструкций к газ-66 стоит самому, чтоб не вызывать путаницы на форуме. Найди руководства со степенью сжатия 6.7 и 7.6, и прочти внимательно узнаешь много нового, и главное правдивого, а не правдоподобного ( например про основное топливо А-72, кроме А-76 ).
Если необходимо установить истину, то надо делать именно это. Сколько не говори "НАМИ", домыслы не превратятся в факты.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Павлик писал(а):Все "нормальные", если так можно выразится, валы, проверены либо большим спортом, либо заводом. Взять и под пожелания владельца сделать распредвал... Ну, это очень смелый поступок и в 10000р. он никак не уложится. Я это говорю как человек, наигравшийся в свое время в эти игрушки.Остальное, мягко говоря, отсебятина.


Павлик я не очень понимаю в какие ты игрушки наигрался,ты уточни может это модели масштаб 1:43,
Пожелания клиента это вилка диапазона для каких целей ты собираешся использовать автомобиль,и во вторых если у человека хватило ума четко сформулировать чего он хочет почему нет? Я тебе настоятельно рекоммендую повнимательней почитать про ОКБ Динамика ,дабы не попасть в неудобное положение как "специалист"для начала кусок из статьи

Вашему вниманию предоставляется статья о гамме тюнинговых распределительных валов производства ОКБ "Динамика" и НПФ "Мастер Мотор" для двигателей 2108/10, ОКА. ГАЗ,УАЗ Цель этой статьи - помочь автолюбителю, желающему улучшить ездовые качества своего автомобиля, наиболее оптимально подобрать техническое решение в соответствии со своими потребностями.
Всю гамму распределительных валов можно классифицировать на следующие подгруппы в соответствии с их назначением:

Валы, прибавляющие крутящий момент на "низких" оборотах (примерно 1500-3500)
Валы, прибавляющие крутящий момент во всем диапазоне работы стандартного двигателя (1500-6000)
Валы, прибавляющие крутящий момент на высоких оборотах (примерно 4000-8000)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

tuk писал(а):Сначала подтверди фактами зависимость конструкции впускной трубы от фаз газораспределения и степени сжатия, одних словесных утверждений явно недостаточно для столь странных инсинуаций.
Прочесть хотя бы пару инструкций к газ-66 стоит самому, чтоб не вызывать путаницы на форуме. Найди руководства со степенью сжатия 6.7 и 7.6, и прочти внимательно узнаешь много нового, и главное правдивого, а не правдоподобного ( например про основное топливо А-72, кроме А-76 ).
Если необходимо установить истину, то надо делать именно это. Сколько не говори "НАМИ", домыслы не превратятся в факты.


Я конструкцию паука к СЖ и фазам не привязывал, так что на твои инсинуации мне отвечать незачем. Мне кажется я достаточно точно объяснил, что одноуровневый паук улучшает условия смесеобразования и что это результат кооперации ЗМЗ и НАМИ. Или тебе нужен живой профессор с отчетом о работе для удовлетворения своей недоверчивости?
По второму пункту привожу паспорт двигателя ЗМЗ-66, образца 64-го года и заводскую инструкцию от ГАЗ-66 70-го года (более ранних, увы, не имею). Надеюсь это раскрывает вопрос о домыслах и фактах.
Вложения
Изменение размера сканирование0058.jpg
Изменение размера сканирование0057.jpg
Изменение размера сканирование0056.jpg
Изменение размера сканирование0055.jpg
Изменение размера сканирование0054.jpg
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Продолжение:
Вложения
Изменение размера сканирование0003.jpg
Изменение размера сканирование0061.jpg
Изменение размера сканирование0060.jpg
Изменение размера сканирование0059.jpg
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Эдуард100 писал(а):
Павлик я не очень понимаю в какие ты игрушки наигрался,ты уточни может это модели масштаб 1:43,
дабы не попасть в неудобное положение как "специалист"

Забавно. В свое время я имел радость настраивать автомобили, которые делались людьми, напрямую контактировавшими с Динамикой и Мастер Мотором. Да и не только с ними. Поэтому читая подобные изречения
Эдуард100 писал(а): Валы, прибавляющие крутящий момент во всем диапазоне работы стандартного двигателя (1500-6000)
я вспоминаю уже упомянутых тобой Кота Базилио и Лису Алису и мне становится действительно весело. :D
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

О связи паука с распредвалом ты вполне явно инсинуировал, а как известно где распредвал там и фазы. Настраивать 66-е тебе явно не приходилось, даже теоретически.
Мне кажется я достаточно объяснил, что паук паук с одинаковой длинной труб улучшает работу двигателя и что это результат кооперации конструкторской мысли и мировой практики двигателестроения. Мифический профессор
и частое произнесения заклинания "НАМИ" никому не интересны, научный треп ничем не отличается от обычного, только пыль в глаза гуще. Опубликованные неразборчивые тексты непонятно с какой целью опубликованы. В расчете на массовый гипноз с помощью прямоугольничков?
Двигатели со степенью сжатия 6.7 рассчитаны на постоянную работу в том числе и на А-72, в отличие от двигателей со степенью сжатия 7.6, для которых это проблематично. При увеличении степени сжатия конструкторы не сделали никаких прорывов за счет пауков , просто поджали двигатель до максимально допустимого для А-76, и пошла гребля с детонацией и калильным зажиганием, так как бензин далеко не всегда достигает 76-и, но конструкторы об этом конечно знать не могли.
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Жывтоне »

tuk писал(а):О связи паука с распредвалом ты вполне явно инсинуировал, а как известно где распредвал там и фазы. Настраивать 66-е тебе явно не приходилось, даже теоретически... пошла гребля с детонацией и калильным зажиганием, так как бензин далеко не всегда достигает 76-и, но конструкторы об этом конечно знать не могли.

Может я что-то в этой жизни не понимаю? Чего в 66 настраивать?! Шестерни ГРМ ставятся только в одно положение (если новые), клапана регулируются тоже одинаково (хотя и есть 2 метода), остается зажигание...
Сейчас, мне кажется, 80-й дотягивает до тогдашнего 76. Впрочем у ПАЗа степень сжатия меньше...
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

О связи паука с распредвалом ты вполне явно инсинуировал
Приведи цитату, где я говорю так, как ты думаешь.
Настраивать 66-е тебе явно не приходилось, даже теоретически.
Приходилось, пусть и не при различных распредвалах. Тем не менее не нужно отвечать за меня, лучше внимательнее читай мои ответы, что бы потом не жаловаться, что
Опубликованные неразборчивые тексты непонятно с какой целью опубликованы.
Тексты читаемые и не нужно валить с больной головы на здоровую. Если отказываешься воспринимать информацию, то просто прекрати спорить, а не тяни одеяло на себя во что бы то ни стало. Я тебя сразу попросил привести факты, так ведь? Но ни магических прямоугольничков, ни мифического профессора с заклинаниями ты не привел. Твои собственные доводы типа
Мне кажется я достаточно объяснил, что паук паук с одинаковой длинной труб улучшает работу двигателя и что это результат кооперации конструкторской мысли и мировой практики двигателестроения.
Двигатели со степенью сжатия 6.7 рассчитаны на постоянную работу в том числе и на А-72, При увеличении степени сжатия конструкторы не сделали никаких прорывов за счет пауков , просто поджали двигатель до максимально допустимого для А-76, и пошла гребля с детонацией и калильным зажиганием, так как бензин далеко не всегда достигает 76-и, но конструкторы об этом конечно знать не могли.
остаются только твоими собственными, а уж это действительно мало интересно и мало что дает в установлении истины.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Павлик напиши про двигатель к котрому ты реально имеешь отношение,и в результате твоей научной деятельности,мотор претерпел улучшения,и каким образом .Я могу ошибаться но здесь не клуб Юнных теоретиков, а то как то это попахивает техническим фетишизмом,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Мы ведь про ЗМЗ-66 говорим, а это вполне реальный двигатель, к которому и я имею отношение и не теоритическое, а вполне практическое. Суть темы про совмещение меток уже раскрыта в том числе и в результате наших с Туком прений. Теперь мы и про отличие в фазах знаем. Осталось по сути два вопроса: объяснить изменение этих фаз и объяснить (вернее убедить) Тука, что не СЖ, фазы газораспределения и технология изготовления продиктовали тип одноуровневого впускного коллектора, а коллектор нового типа, сделанный в результате разработки НАМИ, позволил увеличить СЖ и т.д. На слово он верить отказывается, потому что не хочет, а документа у меня лично нет. Мне как-то хватило объяснений компетентного человека в свое время без бумаг. Если хочешь, то можешь помочь в разрешении вопроса обратившись на ЗМЗ, у тебя ведь есть адрес того инженера-испытателя.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Павлик писал(а):
Эдуард100 писал(а):
Павлик я не очень понимаю в какие ты игрушки наигрался,ты уточни может это модели масштаб 1:43,
дабы не попасть в неудобное положение как "специалист"

Забавно. В свое время я имел радость настраивать автомобили, которые делались людьми, напрямую контактировавшими с Динамикой и Мастер Мотором. Да и не только с ними. Поэтому читая подобные изречения
Эдуард100 писал(а): Валы, прибавляющие крутящий момент во всем диапазоне работы стандартного двигателя (1500-6000)
я вспоминаю уже упомянутых тобой Кота Базилио и Лису Алису и мне становится действительно весело. :D


Я как то не сразу увидел твое очередное гениальное высказвыние, я так понимаю твои знакомые которые на короткой ноге с Динамикой и ММ не смогли тебе разьяснить сто такое распредвал с усредненными параметрами,жаль.................................. но не все потеряно ,будет время скину тебе картинку где разьясняется в чем а главное зачем эти различия,а еще почему ,тебе как главному на сайте ПИСАТЕЛЮ ФАНТАСТУкоторый по количеству своих технических шедевров переплюнул даже всеми любимого Метроюзера к стати это не твой родственик,будет полезно а может даже и позновательно.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Павлик, если отказываешься воспринимать информацию, то просто прекрати спорить, а не тяни одеяло на себя во что бы то ни стало. Я тебя сразу попросил привести факты, так ведь? Но кроме мифического профессора с ложными, как выяснилось, утверждениями, что у всех 8-ок ЗМЗ один распредвал ты не привел, среди примоугольничков не хватает страницы из руководства где написано про все виды топлива применимые на газ-66 , остальные прямоугольнички не в тему, зато много. Остаются только твои домыслы, а уж это действительно мало интересно и мало что дает в установлении истины.
Я не мог утверждать, что СЖ и фазы продиктовали одноуровневый паук. Не нужно отвечать за меня, лучше внимательнее читай мои ответы.
Павлик писал(а): Мне как-то хватило объяснений компетентного человека в свое время без бумаг.

Вот и пересказал бы покороче эти объяснения, чем выражаться одними заголовками, и многозначительными намеками.
Судя по твоим заявкам, что на 8-ах ЗМЗ невозможно добиться детонации или про те же одинаковые р. валы, двигатель 66-го видел ты в лучшем случае на картинках
Павлик писал(а):Для моторов с двухуроневым пауком, возможно, 511-й распредвал будет не самым подходящим из-за ухудшения турбулизации заряда и качества смесеобразования.

О якобы связи паука с распредвалом. Я то внимательно слежу за тобой. :mrgreen:

Руководство 70-го года поместил бы в библиотеку для обшей пользы.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Знаете, товарищи, я не большой сторонник орденами трясти и поскольку тут только диалоги да и то дистанционные, то мы либо по тексту обоюдно друг друга воспринимаем или мысли свои при себе держим. Я тут, кажется, никого в обилии знаний и умений не упрекал. Так вот если моя личность сомнительна и прямоугольнички не содержательны, то глотку в оправдание я рвать не стану. На этом же форуме есть люди, которые знают меня реально и не по слову, а по делу. И от них я ни разу плохого слова не слышал, как ни странно. Поэтому давайте или воздерживаться от определений типа "фантаст" и "теоретик" и стараться не скрывать за ними свое непонимание или нежелание диалога или сделаем тут простую и практическую тишину. От нее, очевидно, при подобном подходе толку больше.
Теперь, если это действительно интересно, отвечу. Тук, профессор или еще кто-то из НАМИ не говорил о том, что все распредвалы одинаковы. Это я сказал, поскольку у меня информация на тот момент была только по состоянию на конец 80-х. Ты дал более свежую инструкцию и я, кажется, не оспаривал ее. Даже наоборот- дополнил изменившимися фазами. Я был не прав- подчеркиваю. Далее. Если присмотришься, то в прямоугольничках найдешь информацию о том, какой сорт топлива для ЗМЗ-66 основной, а какой- дублирующий, но с уменьшением УОЗ. Если реально не видишь, то дай почту, я тебе оригинальные сканы пришлю. Паспорт в полном объеме я выложил для информации, там много полезного. Далее. Вот эта фраза: "Павлик писал(а):Для моторов с двухуроневым пауком, возможно, 511-й распредвал будет не самым подходящим из-за ухудшения турбулизации заряда и качества смесеобразования." -это мое личное соображение. Я это не приводил в качестве хронологического факта модернизации моторов ЗМЗ. Это мое личное соображение на счет того, какой из известных теперь двух распредвалов, наиболее применим для какого-то конкретного двигателя. За обоснованность этого соображения я поручусь, но к хронологии развития ЗМЗ это не относится.
Эдуард100, про распредвалы с усредненными параметрами мне можно было бы объяснить только при условии усредненного познания и о них, и о работе двигателя в целом. Мне же под эту усредненную лажу приходилось за счет перенастройки карбюраторов подгонять амбиции владельцев. И как съевший пуд грязи на этом я повторю- достойны внимания валы проверенные либо серьезными спортивными командами с хорошей технической базой, либо вообще заводские валы заводских команд, поскольку такие распредвалы долго не только рассчитывать, но прежде всего практически проверять правильность выбранных решений. Все действительно стоящие распредвалы тюнинговых контор либо повторяют те же эстонские (например), либо сделаны по их подобию. "Свои" распредвалы тюнинговых контор делают двигатель действительно подобным их собственной дилетантской формулировке- верховым или низовым. Такое "чудо" они и вправду легко сделают за 10 тысяч и найдут под каким соусом его впарить. Как это будет работать у таких же псевдоспортсменов им глубоко пофигу, они всегда найдут что сказать и нарисуют красивый график, как довод. И еще. Я думаю ты знаешь, что распредвал, с которым двигатель выдаст бОльшие значения на ВСХ еще не означает, что машина с ним будет динамичнее и пр. Совершенно этого не означает.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Павлик
ты только скажи мы точки расставим, А если ты называешь ОКБ Динамика
"Свои" распредвалы тюнинговых контор делают двигатель действительно подобным их собственной дилетантской формулировке-

и ты знаком много лет с людьми которые плотно работают с твоих слов с этими дилетантскими конторами ,давай их в студию пусть они нас "дилетантов" жизни научат.
а ЗА ОДНО ЕЩЕ
16.02.2010
Алексей Васильев второй год подряд выиграл "Гонку Звезд" и стал обладателем "Кубка Президета РАФ" на автомобиле Citroen Saxo, оснащенным распредвалами SmartCams разработки и производства ОКБ Динамика
02.02.2009
Алексей Васильев выиграл этап чемпионата России в г.Раменское на автомобиле Citroen с распредвалами SmartCams ОКБ Динамика.

10.01.2008
Нарышкин Сергей и Троскин Антон стали Чемпионами России по ралли в классе А6 на автомобиле оснащенном распредвалами SmartCams ОКБ Динамика.

НУ И ЕЩЕ КУЧКА ЛОХОВ С ГОНКИ ПАРИЖ ДАКАР ТОЖЕ НУЖДАЕТСЯ В ПРОСВЕТЛЕНИИ.
Последний раз редактировалось Эдуард100 25 май 2011, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

На "верховых" валах они это выиграли за 10 тысяч рублей, не иначе.
И в фэнтези я не номинировался, это просто совпадение. Давай ближе к теме- в чем я не прав относительно вала, нарисованного на бумаге и перешлифованного из стандартного и укладывающегося в сумму 10 тыр? То, что это "попасть пальцем в небо"? Начитался, блин, литературы... Знал бы ты, сколько наивных людей просило сделать, что бы с таким валом за 10 тыр машина хоть не хуже стандартной ездила!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Andrew »

2 Эдуард100 Предупреждение за неспортивное поведение и явный переход на личности. Тему почистил.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Так что там с пояснениями компетентного человека? Как опровергается широко известный факт, что расстояние от карбюратора до впускного клапана наиболее оптимально, одинаковое для всех цилиндров, что и сделано в двухуровневом пауке.( факт приводится в третий раз ). Пока слышны только призывы отдать одеяло и установить тишину. Обильный поток "знаний" и "умений" часто вводит в заблуждение нас, "крестьян от сохи" , как выразился г-н Павлик, пытающийся скрыть за ним ( потоком ) свое непонимание или незнание предмета, и нежелание диалога. Мы либо по тексту обоюдно друг друга воспринимаем или мысли свои при себе держим.
К слову, читал опусы двух докторов наук ( изданные ! ), один заявлял, что автотранспорт надо делать из нержавейки, дескать экономически более выгодно. Другой ,что масло в двигателях можно не менять , только фильтры.
На этом фоне профессор с якобы чудесным одноуровневым пауком смотрится как мелкий жулик рядом с чубайсом.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Собственно и хотелось бы послушать пересказ компетентного человека.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Andrew писал(а):2 Эдуард100 Предупреждение за неспортивное поведение и явный переход на личности. Тему почистил.


Если не сложно обосновать не спортивность моего поведения ............что бы я точно понимал как это выглядит в следующий раз(Ну в смысле не спортивность)
Буду очень признателен
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Andrew »

Нужно аутодафе? Пожалуйста, за отдельное предупреждение (см. раздел V, п.3.)
И так: вами были допущены выпады в адрес Павла, Последней каплей стало умышленная выдача участника Павла за полного тезку писателя - фантаста (ЕМНИП) с соответствующими измышлениями по данному совпадению (см. раздел III, п.10).

Правила форума: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=3&t=2193
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Двигатель»