Нужен совет по мотору
Нужен совет по мотору
Доброго времени суток! Есть проблема - мотор вроде ГАЗ 53 (я в таких движках не разбираюсь, какая точно модификация не знаю) - масло жрет ведрами (2л на 1000км), коробас - течет и вышибает 3-ю под сброс. Так вот, какой движек из этой линейки самый мощный? Есть ли такие же коробки (заднеприводные) но с синхронизаторами? И нет ли у кого комплекта на продажу? Что бы всё мало б\у и хорошо работало. Без навесного, оно у меня всё от форда. Может кто подскажет, вот у большинства таких моторов крышки клап. железные, мои - аллюминиевые. Ограничителя оборотов нет. Буду крайне признателен если просветите-подскажете, а то весь интернет перерыл, весь мозг уже сломал. А, да! А вот мотор от ГАЗ 13 сильно отличается от 53-его? Я имею ввиду по крепежам блока?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Нужен совет по мотору
Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Нужен совет по мотору
Коробки-то есть, даже родные газовские, и с синхронами и с пятью передачами, но новые дорогие, а б\у редкость.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Нужен совет по мотору
Папуся писал(а):Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...
в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Нужен совет по мотору
не фактв случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Нужен совет по мотору
Монах80 писал(а):Папуся писал(а):Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...
в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.
Когда ставил пазовский кв на Садко, причем с поджатием, изменения температурного режима не заметил...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Нужен совет по мотору
Теперь картина начала проясняться.... Хотя бы есть возможность обдумать варианты. Спасибо!
Re: Нужен совет по мотору
А с какого коленвал менять. И радиатор на 53 по жизни был четырёхрядный это сейчас долбаная промышленность до 2 дошла.
- Женя_52
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Теплово
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору
Монах80 писал(а):Папуся писал(а):Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...
в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.
У меня мотор 523-й,радиатор ГАЗ-66,термостат 80 гр. стоит,тосол Дзержинский,работает отлично
У каждого своя колея по жизни;)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Нужен совет по мотору
Монах80 писал(а):в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.
А ты ставил пазовский коленвал? Ну зачем постоянно выдаешь теоретизируешь и выдаешь неправильные советы? У меня пазовский коленвал и вискомуфта, радиатор родной. В жару в самом тяжелом режиме вискомуфта работает две трети времени, обычно- одна треть. То есть запас по охлаждению есть.
8-925-704-3пять-6один
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Нужен совет по мотору
На ПАЗиках радиатор другой, возможно из-за того, что стоит в дурацком месте - сбоку-припеку. Наверняка там эффект естественного притока воздуха, особенно в движении, значительно слабей...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Нужен совет по мотору
Саш, они с Борей два теоретика...Колян-ничего личного...AlexanderN писал(а):А ты ставил пазовский коленвал? Ну зачем постоянно выдаешь теоретизируешь и выдаешь неправильные советы
не торопись, а то успеешь...