Нужен совет по мотору

Engine
Ответить
FordF250
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 01:47
Модель: IFA

Нужен совет по мотору

Сообщение FordF250 »

Доброго времени суток! Есть проблема - мотор вроде ГАЗ 53 (я в таких движках не разбираюсь, какая точно модификация не знаю) - масло жрет ведрами (2л на 1000км), коробас - течет и вышибает 3-ю под сброс. Так вот, какой движек из этой линейки самый мощный? Есть ли такие же коробки (заднеприводные) но с синхронизаторами? И нет ли у кого комплекта на продажу? Что бы всё мало б\у и хорошо работало. Без навесного, оно у меня всё от форда. Может кто подскажет, вот у большинства таких моторов крышки клап. железные, мои - аллюминиевые. Ограничителя оборотов нет. Буду крайне признателен если просветите-подскажете, а то весь интернет перерыл, весь мозг уже сломал. А, да! А вот мотор от ГАЗ 13 сильно отличается от 53-его? Я имею ввиду по крепежам блока?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Папуся СССР »

Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Славон »

Коробки-то есть, даже родные газовские, и с синхронами и с пятью передачами, но новые дорогие, а б\у редкость.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Монах80 »

Папуся писал(а):Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...

в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение harli »

в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.
не факт
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Папуся СССР »

Монах80 писал(а):
Папуся писал(а):Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...

в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.

Когда ставил пазовский кв на Садко, причем с поджатием, изменения температурного режима не заметил...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
FordF250
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 01:47
Модель: IFA

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение FordF250 »

Теперь картина начала проясняться.... Хотя бы есть возможность обдумать варианты. Спасибо!
vic17
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:07
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение vic17 »

А с какого коленвал менять. И радиатор на 53 по жизни был четырёхрядный это сейчас долбаная промышленность до 2 дошла.
Аватара пользователя
Женя_52
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Теплово
Контактная информация:

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Женя_52 »

Монах80 писал(а):
Папуся писал(а):Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...

в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.

У меня мотор 523-й,радиатор ГАЗ-66,термостат 80 гр. стоит,тосол Дзержинский,работает отлично :wink:
У каждого своя колея по жизни;)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение AlexanderN »

Монах80 писал(а):в случае установки пазовской поршневой или мотора надо ставить пазовский радиатор.

А ты ставил пазовский коленвал? Ну зачем постоянно выдаешь теоретизируешь и выдаешь неправильные советы? У меня пазовский коленвал и вискомуфта, радиатор родной. В жару в самом тяжелом режиме вискомуфта работает две трети времени, обычно- одна треть. То есть запас по охлаждению есть.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Папуся СССР »

На ПАЗиках радиатор другой, возможно из-за того, что стоит в дурацком месте - сбоку-припеку. Наверняка там эффект естественного притока воздуха, особенно в движении, значительно слабей...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Штурман »

AlexanderN писал(а):А ты ставил пазовский коленвал? Ну зачем постоянно выдаешь теоретизируешь и выдаешь неправильные советы
Саш, они с Борей два теоретика...Колян-ничего личного... :D
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»