Нужен совет по мотору

Engine
Ответить
FordF250
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 01:47
Модель: IFA

Нужен совет по мотору

Сообщение FordF250 »

Доброго времени суток! Есть проблема - мотор вроде ГАЗ 53 (я в таких движках не разбираюсь, какая точно модификация не знаю) - масло жрет ведрами (2л на 1000км), коробас - течет и вышибает 3-ю под сброс. Так вот, какой движек из этой линейки самый мощный? Есть ли такие же коробки (заднеприводные) но с синхронизаторами? И нет ли у кого комплекта на продажу? Что бы всё мало б\у и хорошо работало. Без навесного, оно у меня всё от форда. Может кто подскажет, вот у большинства таких моторов крышки клап. железные, мои - аллюминиевые. Ограничителя оборотов нет. Буду крайне признателен если просветите-подскажете, а то весь интернет перерыл, весь мозг уже сломал. А, да! А вот мотор от ГАЗ 13 сильно отличается от 53-его? Я имею ввиду по крепежам блока?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Папуся СССР »

Самый мощный из таких же от ПАЗика, 523-й. Отличается только увеличенным ходом поршня. СинхроКПП от зил131, но ставить ее надо через переходник (кто-то готовые продает на сайте).
Зделать из обычного пазовский не сложно - движок для смены коленвала можно не снимать. Если это делать, то и остальные сопли подберуться и масло перестанет жрать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Нужен совет по мотору

Сообщение Славон »

Коробки-то есть, даже родные газовские, и с синхронами и с пятью передачами, но новые дорогие, а б\у редкость.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад