Компрессия в двигателе
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Компрессия в двигателе
Тесть замерил компрессию,во всех цилиндрах по 7атм,а во 2 и 4 - 2атм.с маслом еще не пробовал,надеюсь что не клапана,а кольца закоксовались, чем лучше отмочить их?
926-276-11-20 Паша
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Компрессия в двигателе
Привет! 1. выкручивай свечи. 2. через шприц (без иголки чтобы случайно не улетела) залей в каждый цилиндр по 8-10 кубиков чистого керосина. (когда будешь впрыскивать шприцом- старайся чтобы струйка попадала в верхний угол, хотя и не особо принципиально, т.к. керосин везде дойдет). 3. Выжди дня 3-4 если кольца залегли- керосин их освежит и оторвет от канавки поршня. 4. Как выждешь- рукояткой прокрути движок 6-7 оборотов и меряй компрессию заново. Если компрессии не будет- тогда только разборка двигла (притирка клапанов если они целые или их замена), возможно кольца лопнули или очень капитально зажаты (залегли), может поршень треснул или скол. В любом случае если керосин не поможет- только разборка.
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия в двигателе
понял спасибо,хотя не понимаю как я ездил на нем и в крутые горки поднимался))правда кушает много и в карб подстреливает
926-276-11-20 Паша
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Компрессия в двигателе
И зазоры в клапанах померь.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Компрессия в двигателе
на всякий случай еще раз проверь зазоры, потом уже смело разбирай (просто если ошибся в зазорах -будет большая бесполезная работа). Если вскроешь - пиши подробно что увидел, начиная с головки, Обсудим и потом продолжи дальше.
Re: Компрессия в двигателе
Настройка клапанов производится в два "подхода". Посмотри тему. Меньше беготни вокруг авто и время съэкономишь!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия в двигателе
да думал о том что мог ошибиться,а про два захода читал)))уже распечатал себе
926-276-11-20 Паша
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия в двигателе
вообщем на выходных съездил на дачу,оказалось что бензин присутствует в масле...печально.слил масло,лью бензин во 2 и 4 цилиндр и наблюдаю его уже льющимся из сливной пробки картера:(перебор мотора обеспечен.походу колец там вообще уже нет)))короче вскрытие ему обеспечено,а жаль..так неохото
926-276-11-20 Паша
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Компрессия в двигателе
нет худа без добра- зато уже по- любому разбирать и есть очень большой шанс сделать его так как хочешь (капитально), главное не спеши и раз вскрывать- делай все и вся что увидишь не так. Прокладки сальники, набивки- все новое, головки проверить, если надо шлифануть и проверить притирку клапанов. проверь зазоры в пальцах шатуна, дай расточку вала. Делай не спеша- на каждую операцию тщательно ищи нормального мастера.
Re: Компрессия в двигателе
Короче, будем его перебирать. Подскажите, что бы с 80 на 92 перевести, что потребуется?
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия в двигателе
даа..(сколько же бабла уйдет,жуть.мой запорожец куда дешевле обошелся в ремонте))хоть и не сравнимы они.ладно,будем разбирать и смотреть
926-276-11-20 Паша
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Компрессия в двигателе
Borzoi60 писал(а):Короче, будем его перебирать. Подскажите, что бы с 80 на 92 перевести, что потребуется?
Смотря какой вариант перехода выбрать. А их есть несколько - фрезеровать головы, купить головы под 92, крутануть зажигание. Последний бесплатный, что и куда крутить написано на сайте ЗМЗ.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Компрессия в двигателе
по переводу с 80-го на 92-й не парься, он с завода предусмотрен ездить на том и на том (правильно говорят- только повернуть прерыватель на одно деление по часовой стрелке). Техника советская, испытанная так что ничего не сгорит и не прогорит. если давление масла было на холостых около 2-х (при прогретом) тогда вал не трогай, ставь старые вкладышы, только порядок и положение не перепутай и не заморачивайся!!! такой херней как подкладка фольги и т.п.. Походи по нескольким СТО и поспрашивай тех или иных мастеров, кто как делает (притирка клапанов, замена направляющих, притирка пальцев, расточка гильз) из всего услышанного выбери тех кого больше хвалят, чтобы не нарваться на дебилов. Головки в любом случае отдай шлифануть на 0.1 мм (в ходе эксплуатации их помалу ведет и коробит и они при повторной установки на новые прокладки могут дать течь).
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия в двигателе
Тесть разобрал мотор...зазор в замках колец минимум 3мм. как так вообще могло быть.в остальном вроде все в порядке.но еще беспокоит давление масла,его не было.будем менять кольца
926-276-11-20 Паша
Re: Компрессия в двигателе
Старые вкладыши не ставь, по теории в них накапливается абразив.
Для поднятия давления попробуй поставить "межремонтные" вкладыши 0.05. Если коленвал много прошел, набился эллипс, надо шлифовать или менять.
Для поднятия давления попробуй поставить "межремонтные" вкладыши 0.05. Если коленвал много прошел, набился эллипс, надо шлифовать или менять.
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия в двигателе
а вкладыши какие?коренные или на шатунах которые.или и те и те.ваще когда купили 66,бывший владелец(дед) делал кап ремонт,там стоит по идее все более менее новое.тесть возил гильзу и поршень мотористам.говорят все норм,менять ненадо.я вот не пойму как такой зазор в кольцах получился?!
926-276-11-20 Паша
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Компрессия в двигателе
Колено лучше отвезти в контору, которая занимается ремонтом, они померят и если что шлифанут. Перед сборкой, проверьте толщину всех вкладышей и диаметры коренных и шатунных шеек.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)