Компрессия в двигателе

Engine
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

Тесть замерил компрессию,во всех цилиндрах по 7атм,а во 2 и 4 - 2атм.с маслом еще не пробовал,надеюсь что не клапана,а кольца закоксовались, чем лучше отмочить их?
926-276-11-20 Паша
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение ССА »

Привет! 1. выкручивай свечи. 2. через шприц (без иголки чтобы случайно не улетела) залей в каждый цилиндр по 8-10 кубиков чистого керосина. (когда будешь впрыскивать шприцом- старайся чтобы струйка попадала в верхний угол, хотя и не особо принципиально, т.к. керосин везде дойдет). 3. Выжди дня 3-4 если кольца залегли- керосин их освежит и оторвет от канавки поршня. 4. Как выждешь- рукояткой прокрути движок 6-7 оборотов и меряй компрессию заново. Если компрессии не будет- тогда только разборка двигла (притирка клапанов если они целые или их замена), возможно кольца лопнули или очень капитально зажаты (залегли), может поршень треснул или скол. В любом случае если керосин не поможет- только разборка.
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

понял спасибо,хотя не понимаю как я ездил на нем и в крутые горки поднимался))правда кушает много и в карб подстреливает
926-276-11-20 Паша
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение Viking-Tver »

И зазоры в клапанах померь.
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

зазоры делал во всех 0.25-0.30
926-276-11-20 Паша
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение ССА »

на всякий случай еще раз проверь зазоры, потом уже смело разбирай (просто если ошибся в зазорах -будет большая бесполезная работа). Если вскроешь - пиши подробно что увидел, начиная с головки, Обсудим и потом продолжи дальше.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение ВеАн59 »

Настройка клапанов производится в два "подхода". Посмотри тему. Меньше беготни вокруг авто и время съэкономишь!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

да думал о том что мог ошибиться,а про два захода читал)))уже распечатал себе
926-276-11-20 Паша
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

вообщем на выходных съездил на дачу,оказалось что бензин присутствует в масле...печально.слил масло,лью бензин во 2 и 4 цилиндр и наблюдаю его уже льющимся из сливной пробки картера:(перебор мотора обеспечен.походу колец там вообще уже нет)))короче вскрытие ему обеспечено,а жаль..так неохото
926-276-11-20 Паша
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение ССА »

нет худа без добра- зато уже по- любому разбирать и есть очень большой шанс сделать его так как хочешь (капитально), главное не спеши и раз вскрывать- делай все и вся что увидишь не так. Прокладки сальники, набивки- все новое, головки проверить, если надо шлифануть и проверить притирку клапанов. проверь зазоры в пальцах шатуна, дай расточку вала. Делай не спеша- на каждую операцию тщательно ищи нормального мастера.
Borzoi60
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:28
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение Borzoi60 »

Короче, будем его перебирать. Подскажите, что бы с 80 на 92 перевести, что потребуется?
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

даа..(сколько же бабла уйдет,жуть.мой запорожец куда дешевле обошелся в ремонте))хоть и не сравнимы они.ладно,будем разбирать и смотреть
926-276-11-20 Паша
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение Viking-Tver »

Borzoi60 писал(а):Короче, будем его перебирать. Подскажите, что бы с 80 на 92 перевести, что потребуется?


Смотря какой вариант перехода выбрать. А их есть несколько - фрезеровать головы, купить головы под 92, крутануть зажигание. Последний бесплатный, что и куда крутить написано на сайте ЗМЗ.
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение ССА »

по переводу с 80-го на 92-й не парься, он с завода предусмотрен ездить на том и на том (правильно говорят- только повернуть прерыватель на одно деление по часовой стрелке). Техника советская, испытанная так что ничего не сгорит и не прогорит. если давление масла было на холостых около 2-х (при прогретом) тогда вал не трогай, ставь старые вкладышы, только порядок и положение не перепутай и не заморачивайся!!! такой херней как подкладка фольги и т.п.. Походи по нескольким СТО и поспрашивай тех или иных мастеров, кто как делает (притирка клапанов, замена направляющих, притирка пальцев, расточка гильз) из всего услышанного выбери тех кого больше хвалят, чтобы не нарваться на дебилов. Головки в любом случае отдай шлифануть на 0.1 мм (в ходе эксплуатации их помалу ведет и коробит и они при повторной установки на новые прокладки могут дать течь).
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

Тесть разобрал мотор...зазор в замках колец минимум 3мм. как так вообще могло быть.в остальном вроде все в порядке.но еще беспокоит давление масла,его не было.будем менять кольца
926-276-11-20 Паша
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение tuk »

Старые вкладыши не ставь, по теории в них накапливается абразив.
Для поднятия давления попробуй поставить "межремонтные" вкладыши 0.05. Если коленвал много прошел, набился эллипс, надо шлифовать или менять.
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

а вкладыши какие?коренные или на шатунах которые.или и те и те.ваще когда купили 66,бывший владелец(дед) делал кап ремонт,там стоит по идее все более менее новое.тесть возил гильзу и поршень мотористам.говорят все норм,менять ненадо.я вот не пойму как такой зазор в кольцах получился?!
926-276-11-20 Паша
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение AlexanderN »

Меняй все вкладыши.
8-925-704-3пять-6один
gashik24
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение gashik24 »

ок.спасибо.как соберем - отпишусь как все вышло
926-276-11-20 Паша
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Компрессия в двигателе

Сообщение Монах80 »

Колено лучше отвезти в контору, которая занимается ремонтом, они померят и если что шлифанут. Перед сборкой, проверьте толщину всех вкладышей и диаметры коренных и шатунных шеек.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»