Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Engine
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение victor »

Ситуация такая: полгода назад поменял прокладки под голов так как пошла вода в одном цилиндре. При вскрытии обнаружил что прокладки были никакие ,по кусочку ножом отламывал чтоб снимать с головы. В остальном состояние внутренностей двига выглядело в норме.
Пару дней назад опять появилось подозрение что вода уходит в цилиндры так как ,воду начало выбрасывать с радиатора,через выхлопную трубу постоянно выходит пар,машина на горячей очень плохо заводиться. Сегодня полностью убедился в этом ,когда открутил пробку картера и оттуда потекла вода где-то 300 мл.
Хочу поменять прокладки под голов,но сначала хотел бы спросить у опытных ,какая может быть причина что вода так быстро пошла в цилиндры после замены прокладок ГБЦ,может я что-не правильно сделал или есть какие нибудь другие причины.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение superperets »

иногда при перегреве ведет головку, а бывает на 4 цилиндровых что и блок, тоесть меняется уровень у каждого горшка, вот и несостыковки когда прижимаешь
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение Ветлугай »

Прежде чем сливать воду сними поддон.и с фонариком посмотри откуда каплет...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение avv »

Через километров 100 после замены, головки надо протягивать. А вообще гадать бесполезно, все равно раз предстоит ремонт, все прокладки проще поменять, чем еще раз ремонтировать.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение ПОМПАТЕХ »

заодно профрезируй головки хоть на 1 мм
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение Yuraz »

А есть ли смысл немного намазать прокладку графитовой смазкой? Даже если будет микронная трещинка, её забьёт графитом.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение tuk »

Обычно вода попадает через прокладку под пауком.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение MERIDIANIX »

Обычно перетягиваю два раза, после первого прогрева и через небольшой пробег. После снятия головок всегда новые прокладки и с графитом.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение victor »

Вскрыл я короче двигатель и обнаружил следующее:
Прокладки под пауком были потресканные и местами расплавленные ,в пространстве под пауком было чуть воды.
В 2-й, 6-й и 7-й цилиндр пошла вода.
Прокладки под голов в местах где пошла вода были сгоревшие.
И еще в картере и в масляном фильтре тоже была вода.
Мне кажется что причина вся в том что прокладки под голов попались какие-то некачественные .
Аватара пользователя
t1986d
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:27
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Россия Крым Симферополь

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение t1986d »

нужно измерять на какую высоту выступают гильзы из блока.если не выступают или вообще утоплена то будит пробивать прокладку!выступать должны на 0,15мм если я не ошибаюсь!
alexB4
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 07:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение alexB4 »

прокладку ГБЦ мажу графиткой, протягиваю после первого прогрева (даю остыть, конечно),
прокладки под паук сейчас делают из поного г-на, поэтому длинные лучше вырезать из МБС-резины.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Аватара пользователя
шишигер
Новообращенный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: муром

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение шишигер »

а какие прокладки стояли с герметиком или простые.я 2месяца подряд менял прокладки (ставил с герметиком)горели и все тут на 4 горшке поставил простые и вот уже 2 года полет нормальный может все таки качество прокладок :(
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение victor »

шишигер писал(а):а какие прокладки стояли с герметиком или простые.я 2месяца подряд менял прокладки (ставил с герметиком)горели и все тут на 4 горшке поставил простые и вот уже 2 года полет нормальный может все таки качество прокладок :(

Прокладки никогда не ставил на герметик.
Короче разбирал двиг ,шлифанул головы ,поставил новые прокладки ,собрал все обратно. Вчера завел покатался пару км по снегу.Сегодня утром проверил если вода не идет в картер,вроде все в норме.
Но заметил что из под одной гаики гбц выходят пузырьки. От чего все это?
Аватара пользователя
шишигер
Новообращенный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: муром

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение шишигер »

я не про герметик в тюбике :-o есть прокладки с красной полоской по краям это и есть герметик
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение Пархат »

Говорят что, для предотвращения сдвигов прокладок паука.
Перед установкой их якобы сажают на тонкий слой Китайского клея момент.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение Борис »

Прокладки паука скорее на БФ. Вода в поддон может попадать и из-под гильзы, там медное кольцо. А так в принципе всё уже написано. Чаще всего течет через паук.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение Mgla »

С прокладкой, с круглыми отверстиями, температура блока цилиндров немного выше, но нагрев равномерен, т.к. отверстия для прохождения ОЖ в прокладке имеют разный диаметр и увеличиваются от 1-го цилиндра к 4-му. А с прокладкой, с треугольными отверстиями, нагрев блока цилиндров происходит неравномерно, 1-й самый холодный, 4-й самый горячий (происходит его перегрев). Прокладка с круглыми отверстиями - это модификация прокладки с треуfdlгольными отверстиями.


Реально так и есть?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение AlexanderN »

Mgla писал(а):Реально так и есть?

Правду говорят, один дурак может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов не ответят.
Вопрос ты скопипастил с газелевского форума, не указав откуда взята инфа. Но Гугль нашел.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62384
Вот откуда взял информацию "kosten" , и какое отношение имеет 402 двигатель к шишиговскому, я лично не знаю. Но ты можешь врезать термодатчики в канал охлаждения каждой гильзы и проверить температуру с разными прокладками.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение Mgla »

Ну да есть такое, просто не внимательно читал на том форуме, когда в поиск забивал инфу по змз 523 и прокладкам ГБЦ, наткнулся на тот форум, вообщем ошибочка вышла, с кем не бывает.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ

Сообщение Wiking »

Вроде бы всё написали, забыли только отметить главное, что все работы с крепежом ГБЦ и паука производятся только динамометрическими ключами. Динамка не только позволит равномерна обжать плоскости, но и (что очень важно) сможет проверить потяжку крепежа. Ни один гаечный ключ не способен на это! Даже очень дорогой. Только динамка. Если кто-то думает, что газоновские шпильки ГБЦ очень прочные, тот сильно заблуждаетя. Почему они начинают тянуться - можно только догадываться. Это и усталость металла, и большие нагрузки, и качество... Суть не в этом; суть в том, что если у вас "поехала" шпилька, то вопрос прогарания прокладки - это лишь вопрос времени. И впоследствии вы можете хоть сто раз менять прокладки, мазать их чудо-герметиками и китайскими клеями, паталогия будет проявляться вновь и вновь. Не поможет ни плоскошлифовальный станок, ни молитва Николаю Чудотворцу...

Убитую шпильку или болт видно хорошо, когда вы сравните её с новым аналогичным крепежом. Она как бы приталенная; с едва заметным утончением в центре, но определить потяжку сможет только динамка. Обычной рукой этого не определить...

Что касается повторной протяжки ГБЦ. Сила затяжки крепежа проверяется не два-три раза после ремонта, а постоянно. По крайней мере, это рационально для моторов ЗМЗ. Я делаю это через несколько ТО, то есть через несколько замен масла. И поверьте мне, что бывали случаи, когда я менял шпильки, что называется на ходу. А в общем и целом, такое обслуживание не занимает много времени и приносит, как правило, лишь позитив... )

Не буду напоминать, что протяжка ГБЦ производится строгой очередностью болтов так же, как и последующая проверка момента затяжки. Демонтаж головок не исключение.

И еще я заметил закономерность: прокладка паука реагирует как на ослабление крепежа головок, так и на подтяжку; поэтому, когда вы заметили, что при повторной обтяжке головки крепёж пошёл, то обязательно проверьте впоследствии момент затяжки гаек паука...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»