Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Ситуация такая: полгода назад поменял прокладки под голов так как пошла вода в одном цилиндре. При вскрытии обнаружил что прокладки были никакие ,по кусочку ножом отламывал чтоб снимать с головы. В остальном состояние внутренностей двига выглядело в норме.
Пару дней назад опять появилось подозрение что вода уходит в цилиндры так как ,воду начало выбрасывать с радиатора,через выхлопную трубу постоянно выходит пар,машина на горячей очень плохо заводиться. Сегодня полностью убедился в этом ,когда открутил пробку картера и оттуда потекла вода где-то 300 мл.
Хочу поменять прокладки под голов,но сначала хотел бы спросить у опытных ,какая может быть причина что вода так быстро пошла в цилиндры после замены прокладок ГБЦ,может я что-не правильно сделал или есть какие нибудь другие причины.
Пару дней назад опять появилось подозрение что вода уходит в цилиндры так как ,воду начало выбрасывать с радиатора,через выхлопную трубу постоянно выходит пар,машина на горячей очень плохо заводиться. Сегодня полностью убедился в этом ,когда открутил пробку картера и оттуда потекла вода где-то 300 мл.
Хочу поменять прокладки под голов,но сначала хотел бы спросить у опытных ,какая может быть причина что вода так быстро пошла в цилиндры после замены прокладок ГБЦ,может я что-не правильно сделал или есть какие нибудь другие причины.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
иногда при перегреве ведет головку, а бывает на 4 цилиндровых что и блок, тоесть меняется уровень у каждого горшка, вот и несостыковки когда прижимаешь
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Прежде чем сливать воду сними поддон.и с фонариком посмотри откуда каплет...
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Через километров 100 после замены, головки надо протягивать. А вообще гадать бесполезно, все равно раз предстоит ремонт, все прокладки проще поменять, чем еще раз ремонтировать.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
заодно профрезируй головки хоть на 1 мм
Да воздастся ищушему...!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
А есть ли смысл немного намазать прокладку графитовой смазкой? Даже если будет микронная трещинка, её забьёт графитом.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Обычно вода попадает через прокладку под пауком.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Обычно перетягиваю два раза, после первого прогрева и через небольшой пробег. После снятия головок всегда новые прокладки и с графитом.
Панки грязи не боятся.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Вскрыл я короче двигатель и обнаружил следующее:
Прокладки под пауком были потресканные и местами расплавленные ,в пространстве под пауком было чуть воды.
В 2-й, 6-й и 7-й цилиндр пошла вода.
Прокладки под голов в местах где пошла вода были сгоревшие.
И еще в картере и в масляном фильтре тоже была вода.
Мне кажется что причина вся в том что прокладки под голов попались какие-то некачественные .
Прокладки под пауком были потресканные и местами расплавленные ,в пространстве под пауком было чуть воды.
В 2-й, 6-й и 7-й цилиндр пошла вода.
Прокладки под голов в местах где пошла вода были сгоревшие.
И еще в картере и в масляном фильтре тоже была вода.
Мне кажется что причина вся в том что прокладки под голов попались какие-то некачественные .
- t1986d
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:27
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Россия Крым Симферополь
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
нужно измерять на какую высоту выступают гильзы из блока.если не выступают или вообще утоплена то будит пробивать прокладку!выступать должны на 0,15мм если я не ошибаюсь!
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
прокладку ГБЦ мажу графиткой, протягиваю после первого прогрева (даю остыть, конечно),
прокладки под паук сейчас делают из поного г-на, поэтому длинные лучше вырезать из МБС-резины.
прокладки под паук сейчас делают из поного г-на, поэтому длинные лучше вырезать из МБС-резины.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
а какие прокладки стояли с герметиком или простые.я 2месяца подряд менял прокладки (ставил с герметиком)горели и все тут на 4 горшке поставил простые и вот уже 2 года полет нормальный может все таки качество прокладок
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
шишигер писал(а):а какие прокладки стояли с герметиком или простые.я 2месяца подряд менял прокладки (ставил с герметиком)горели и все тут на 4 горшке поставил простые и вот уже 2 года полет нормальный может все таки качество прокладок
Прокладки никогда не ставил на герметик.
Короче разбирал двиг ,шлифанул головы ,поставил новые прокладки ,собрал все обратно. Вчера завел покатался пару км по снегу.Сегодня утром проверил если вода не идет в картер,вроде все в норме.
Но заметил что из под одной гаики гбц выходят пузырьки. От чего все это?
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
я не про герметик в тюбике есть прокладки с красной полоской по краям это и есть герметик
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Говорят что, для предотвращения сдвигов прокладок паука.
Перед установкой их якобы сажают на тонкий слой Китайского клея момент.
Перед установкой их якобы сажают на тонкий слой Китайского клея момент.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Прокладки паука скорее на БФ. Вода в поддон может попадать и из-под гильзы, там медное кольцо. А так в принципе всё уже написано. Чаще всего течет через паук.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
С прокладкой, с круглыми отверстиями, температура блока цилиндров немного выше, но нагрев равномерен, т.к. отверстия для прохождения ОЖ в прокладке имеют разный диаметр и увеличиваются от 1-го цилиндра к 4-му. А с прокладкой, с треугольными отверстиями, нагрев блока цилиндров происходит неравномерно, 1-й самый холодный, 4-й самый горячий (происходит его перегрев). Прокладка с круглыми отверстиями - это модификация прокладки с треуfdlгольными отверстиями.
Реально так и есть?
Реально так и есть?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Mgla писал(а):Реально так и есть?
Правду говорят, один дурак может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов не ответят.
Вопрос ты скопипастил с газелевского форума, не указав откуда взята инфа. Но Гугль нашел.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62384
Вот откуда взял информацию "kosten" , и какое отношение имеет 402 двигатель к шишиговскому, я лично не знаю. Но ты можешь врезать термодатчики в канал охлаждения каждой гильзы и проверить температуру с разными прокладками.
8-925-704-3пять-6один
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Ну да есть такое, просто не внимательно читал на том форуме, когда в поиск забивал инфу по змз 523 и прокладкам ГБЦ, наткнулся на тот форум, вообщем ошибочка вышла, с кем не бывает.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Совет насчет замены прокладок под ГБЦ
Вроде бы всё написали, забыли только отметить главное, что все работы с крепежом ГБЦ и паука производятся только динамометрическими ключами. Динамка не только позволит равномерна обжать плоскости, но и (что очень важно) сможет проверить потяжку крепежа. Ни один гаечный ключ не способен на это! Даже очень дорогой. Только динамка. Если кто-то думает, что газоновские шпильки ГБЦ очень прочные, тот сильно заблуждаетя. Почему они начинают тянуться - можно только догадываться. Это и усталость металла, и большие нагрузки, и качество... Суть не в этом; суть в том, что если у вас "поехала" шпилька, то вопрос прогарания прокладки - это лишь вопрос времени. И впоследствии вы можете хоть сто раз менять прокладки, мазать их чудо-герметиками и китайскими клеями, паталогия будет проявляться вновь и вновь. Не поможет ни плоскошлифовальный станок, ни молитва Николаю Чудотворцу...
Убитую шпильку или болт видно хорошо, когда вы сравните её с новым аналогичным крепежом. Она как бы приталенная; с едва заметным утончением в центре, но определить потяжку сможет только динамка. Обычной рукой этого не определить...
Что касается повторной протяжки ГБЦ. Сила затяжки крепежа проверяется не два-три раза после ремонта, а постоянно. По крайней мере, это рационально для моторов ЗМЗ. Я делаю это через несколько ТО, то есть через несколько замен масла. И поверьте мне, что бывали случаи, когда я менял шпильки, что называется на ходу. А в общем и целом, такое обслуживание не занимает много времени и приносит, как правило, лишь позитив... )
Не буду напоминать, что протяжка ГБЦ производится строгой очередностью болтов так же, как и последующая проверка момента затяжки. Демонтаж головок не исключение.
И еще я заметил закономерность: прокладка паука реагирует как на ослабление крепежа головок, так и на подтяжку; поэтому, когда вы заметили, что при повторной обтяжке головки крепёж пошёл, то обязательно проверьте впоследствии момент затяжки гаек паука...
Убитую шпильку или болт видно хорошо, когда вы сравните её с новым аналогичным крепежом. Она как бы приталенная; с едва заметным утончением в центре, но определить потяжку сможет только динамка. Обычной рукой этого не определить...
Что касается повторной протяжки ГБЦ. Сила затяжки крепежа проверяется не два-три раза после ремонта, а постоянно. По крайней мере, это рационально для моторов ЗМЗ. Я делаю это через несколько ТО, то есть через несколько замен масла. И поверьте мне, что бывали случаи, когда я менял шпильки, что называется на ходу. А в общем и целом, такое обслуживание не занимает много времени и приносит, как правило, лишь позитив... )
Не буду напоминать, что протяжка ГБЦ производится строгой очередностью болтов так же, как и последующая проверка момента затяжки. Демонтаж головок не исключение.
И еще я заметил закономерность: прокладка паука реагирует как на ослабление крепежа головок, так и на подтяжку; поэтому, когда вы заметили, что при повторной обтяжке головки крепёж пошёл, то обязательно проверьте впоследствии момент затяжки гаек паука...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/