Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Engine
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение кеша »

viewtopic.php?f=41&t=1474&start=100#p137131
Ничего личного, но это наглядный пример разрушения пальца - как вариант от применения эфира. Такие разрушения пальца - сначала образовывается трещина продольная ( постепенно происходит овальная деформация пальца) потом она идет потихоньку к бобышке поршня, а после этого ломает палец по кругу возле бобышки.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Герман »

повторюсь и в этой теме
если есть розетка то простейший подогреватель делается из прожекторов с лампами накаливания.
светим снизу на картер прожектором ( или лампами с отражателем) - и масло начинает помаленьку разогреваться потому что картер нагревается от излучения и греет масло - и кроме этого теплый воздух от прожекторов поднимается вверх и греет потихоньку подкапотное пространство.
если установлена защита картера задача нагрева масла в картере усложняется.
можно набрать из ламп накаливания хоть несколько киловатт .
а если машину накрыть пленкой чтобы тепло не выдувало будет еще теплее .
накрывать не всю машину а только морду закутать.
края пленки можно в передние двери защемить.
теплый воздух будет подниматься вверх и двигатель окажется в теплом пузыре,
вскипятить двигатель не получится - а поднять температуру от -20 до 0 градусов вполне реально.
это очень простое в реализации решение если есть розетка рядом, но греть придется долго .
чтобы ощутить насколько это может работать поднесите ладонь на 10 сантиметров к включенному 500ваттному прожектору.
даже от фары вблизи тепловое излучение ладонью чувствуется - а у нее мощность в 10 раз меньше.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение MERIDIANIX »

Борис писал(а):А кстати кроме северсов и стартов какие-нибудь ещё подогреватели есть?

Себе летом у знакомого в автомагазине такой взял, цена смешная 300р., "синюшники" притащили с бывших гаражей скорой помощи, раньше такие устанавливались на РАФы-неотложки. Планирую поставить на УАЗ или Волгу.
Вложения
IMG_20121222_133334.jpg
IMG_20121222_133334.jpg (65.19 КБ) 2323 просмотра
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Grisha »

плохо эфир-нет. скорее-хорошо. была ТЛК -74. зимой -без эфира незаводилась. крутит - но не заводиться - брызнул - завелась. владел сим аппартом года 3. работало все.
щас ТЛК - 80 - заводиться без эфира.

что касаеться ШШ. езжу нечасто. в гараже печька. для пуска зимой ШШ. жгу в печи березовые дрова - потом угли в ведро- потом под картер. акмаль на 5 ампер на заряд. угли в ведре прогрели -час - два два - где то - картер - рукой трогаешь - теплый - акмаль - пободрился - неотключая зарядник - вкл зажигание - заводиться - 99,9% ШШ.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Grisha »

Grisha писал(а):плохо эфир-нет. скорее-хорошо. была ТЛК -74. зимой -без эфира незаводилась. крутит - но не заводиться - брызнул - завелась. владел сим аппартом года 3. работало все.
щас ТЛК - 80 - заводиться без эфира.

что касаеться ШШ. езжу нечасто. в гараже печька. для пуска зимой ШШ. жгу в печи березовые дрова - потом угли в ведро- потом под картер. акмаль на 5 ампер на заряд. угли в ведре прогрели -час - два два - где то - картер - рукой трогаешь - теплый - акмаль - пободрился - неотключая зарядник - вкл зажигание - заводиться - 99,9% ШШ.


уточнение - это про за - 20%
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Багор »

Эфир - это однозначно вредно, так как ищешь лёгкого но затратного и опасного пути. Предлагаю свой оправданный временем зимний вариант: в гараже под поддоном движка стоит на полу сварная конструкция из труб диаметром 110 мм. Она напоминает трубу на самовар, но стоит на копытах. В неё вставляешь утром газовую форсунку соединённую с пропановским баллоном. Чирк зажигалкой и иди разгребай снег или пей чай. Огонь ровный. Форсунка эта та которой разогревают гудрон и рубероид когда крыши гаражей перестилают. Стоит 400 рублей. Кислородный шланг с редуктором и газовый баллон не дефицит. Паяльная лампа которая плюётся огнём когда не ожидаешь это 19 век. Кстати газовые пропановские на 5 или 10-27 литров можно возить с собой. Пригодятся и харч приготовить и зверьков опалить.
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Booss »

Почему никто не пишет про штатные пусковые бензиновые подогреватели?Пользуюсь много лет,надежный,мощный подогреватель.Газ за минус 25 плохо испаряеться,220v не всегда рядом.
Если каждый день на работу,то это самый вариант.Греешь 15-20мин.,сам мотор и картер масляный выхлопными газами.Рев стоит как от реактивной турбины.На зиму планирую поставить на дизельный мотор такой подогреватель.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение yurik 66 »

Booss писал(а):Почему никто не пишет про штатные пусковые бензиновые подогреватели?Пользуюсь много лет,надежный,мощный подогреватель.Газ за минус 25 плохо испаряеться,220v не всегда рядом.
Если каждый день на работу,то это самый вариант.Греешь 15-20мин.,сам мотор и картер масляный выхлопными газами.Рев стоит как от реактивной турбины.На зиму планирую поставить на дизельный мотор такой подогреватель.

Как аккомулятор живёт с таким подогревателем?и какой мощности стоит?
Аватара пользователя
pakapak
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва, ВАО

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение pakapak »

yurik 66 писал(а):Как аккомулятор живёт с таким подогревателем?и какой мощности стоит?


У меня подогреватель прамотроник. Хлопот никаких, можно и на ходу догревать (сам включается/отключается). Вот только слабый - 14квт, на морозе до часу иногда требует. Аккумуляторам с ним проще - лучше час понемногу, чем минуту 900А
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Booss »

yurik 66 писал(а):
Booss писал(а):Почему никто не пишет про штатные пусковые бензиновые подогреватели?Пользуюсь много лет,надежный,мощный подогреватель.Газ за минус 25 плохо испаряеться,220v не всегда рядом.
Если каждый день на работу,то это самый вариант.Греешь 15-20мин.,сам мотор и картер масляный выхлопными газами.Рев стоит как от реактивной турбины.На зиму планирую поставить на дизельный мотор такой подогреватель.

Как аккомулятор живёт с таким подогревателем?и какой мощности стоит?

Эту хрень делали в Советские времена для армии,берет тока при работе немного,ватт 25,при запуске, кратковременно ампер 30-40.Да и какие тогда были аккумуляторы? Надо знать порядок
запуска (у всех таблички небось на машинах остались) ,и порядок остановки.Вся проблема ,многие
избавляются,выкидывают их ,по незнанию , по своей серости..
Кстати позволяет делать пуск в полевых условиях без антифриза,на воде ,в сильные морозы. Другие системы так не могут. Там обязательно нужен антифриз и 220.
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Багор »

Booss, сообщи, пожалуйста, существуют ли со штатным подогревателем случайные возгорания? Он на бензине. Как с пожароопасностью? Что надо довести до ума к заводскому расположению подогревателя и его питанию из штатного плюгавого топливного бачка? Сам из года в год имею намерение восстановить подогреватель, но представляется что машина вспыхнет!
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение korsar78 »

У меня на 66-м отлично работает штатный предпусковой подогреватель...
Но во все времена использовал старый добрый способ - ведро кипятку на впускной коллектор выливаешь аккуратно,неспеша опускаешь кабину,садишься и заводишь в любой мороз.
Слабоумие и отвага.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Petrov_kamensk »

родной штатный уже морально устарел,
даже не торопливый завод ШААЗ уже давненько отошел от дозаторов жиклерного типа, в пользу насосов-дозаторов
это повлекло всего два изменения, собственно сам насос и задатчик импульсов для него.
появились преимущества можно плавно и точно регулировать подачу топлива и значит смесь, не допуская образования сажи, нет требований бачек выше котла, да и вид бачка может быть любым,
а топливо можно тянуть из основного бака.

дальше остается совсем не много для автоматизации пусть и простейшей на термоконтактах, или термопредохранителях.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Борисыч »

Если найду для установки подогревателя недостающие патрубки, то поставлю вместо родного бачка насос от печки Запорожца. - И поплавок не продавливает, и запитаться можно из основной топливной магистрали, и регулировку подачи достаточно сделать один раз, и как резервный бензонасос можно использовать.
Замечательная весчь, спасибо ещё раз Койоту.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение gryaznij »

Борисыч писал(а):Если найду для установки подогревателя недостающие патрубки, то поставлю вместо родного бачка насос от печки Запорожца. - И поплавок не продавливает, и запитаться можно из основной топливной магистрали, и регулировку подачи достаточно сделать один раз, и как резервный бензонасос можно использовать.
Замечательная весчь, спасибо ещё раз Койоту.

Борисыч этот насос я тоже когда то пытался использовать как резервный, даже на УАЗе его очень не хватает, чего уж говорить про ГАЗон. Опять же закисает он сволочь постоянно.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Petrov_kamensk »

закисает он из за того что импульсное питание организовали механически, через хитрую пружину и контактную группу
если надо ( те если будет желание сделать, а искать гуглом лень) то могу на винте найти схему переделки насоса в электронное управление, там 4-5 деталей ни чего сложного.

работать будут даже с лопнувшими пружинами.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение sanych »

Мужики, может я не в тему, так как заметил что в основном обсуждают бензиновые двигатели?
У меня дизельный аппарат 24в,
Дизель работает на детонации в принципе.
Когда температура -20, масло пластилин, емкость аккума 90Ач, ехать нужно, попыток максимум 5, если иссякнит энергия то придется вовсе отложить поездку, и тащить аккумы на зарядку.
У меня Всегда в машине находится болон эфира, и всегда начиная с -12 градусов пользуюсь (опыт)
Конечно бензиновый двигатель не рассчитан на такую скорость горения, и при регулярной работе в таком режиме быстро испортится. но учтите что это не рабочий режим, а 4 оборота двигателя.
Я распыляю в течении 1-2 секунд, мой двигатель заводится сразу, через секунду в цилиндрах 10 раз поменялся объём, эфиром там не "пахнет". Если честно, я для дизеля(!) не вижу противопоказаний.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение sanych »

sanych писал(а):Мужики, может я не в тему, так как заметил что в основном обсуждают бензиновые двигатели?
У меня дизельный аппарат 24в,
Дизель работает на детонации в принципе.
Когда температура -20, масло пластилин, емкость аккума 90Ач, ехать нужно, попыток максимум 5, если иссякнит энергия то придется вовсе отложить поездку, и тащить аккумы на зарядку.
У меня Всегда в машине находится болон эфира, и всегда начиная с -12 градусов пользуюсь (опыт)
Конечно бензиновый двигатель не рассчитан на такую скорость горения, и при регулярной(постоянной) работе в таком режиме быстро испортится. но учтите что это не рабочий режим, а 4 оборота двигателя.
Я распыляю в течении 1-2 секунд, мой двигатель заводится сразу, через секунду в цилиндрах 10 раз поменялся объём, эфиром там не "пахнет". Если честно, я для дизеля(!) не вижу противопоказаний.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение MERIDIANIX »

С эфиром есть такая фишка, нельзя свечи греть на дизелях. В коллектор пшикнул, патрубок закрыл, включил зажигание и сразу крутить, тогда никакой детонации нет, ну может в сильный мороз погреть в полнакала. Иначе эфир воспламеняется и детонирует ещё до того как поршень дойдёт до ВМТ.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение sanych »

MERIDIANIX писал(а):С эфиром есть такая фишка, нельзя свечи греть на дизелях. В коллектор пшикнул, патрубок закрыл, включил зажигание и сразу крутить, тогда никакой детонации нет, ну может в сильный мороз погреть в полнакала. Иначе эфир воспламеняется и детонирует ещё до того как поршень дойдёт до ВМТ.

Электрофакельный пуск не использовал.
Но, данное замечание имеет все права на жизнь.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»