Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Пришла зима и начались проблемы с заводкой двига по утрам. Если с шишкой не так сложно, она на бензине и заводиться достаточно хорошо, а вот УАЗ дизель после -15 стал очень плохо заводиться .Кто-то посоветовал использовать эфир, пробовал и все заводиться отлично.
Но говорят что эфир вреден если долго использовать,а мне приходиться каждое утро пользоваться УАЗом.
Я хотел спросить если кто-то пользуется эфиром долгое время насколько это хорошо или плохо.
Но говорят что эфир вреден если долго использовать,а мне приходиться каждое утро пользоваться УАЗом.
Я хотел спросить если кто-то пользуется эфиром долгое время насколько это хорошо или плохо.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
все зависит от состава эфира, на какие он компоненты разваливается при повышении давления, и что остается после вспышки из крупных фракций, оно и остается на цилиндрах, вдруг это ацкий растворитель чугуна:), так же не маловажно количество высвободившегося газа выхлопного, но что то я сомневаюсь что при сжигании эфира получится столько выхлопа как от салярки
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Фольксвагеновский дизль перестал заводиться на середине второй зимы пользования эфиром. Опять начал только после капремонта.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
наверно автоэфиры промышленного производства вредны по статистике, а так это великое множество легколетучих органических жидкостей, основной конструктивной особенностью которых является кислородная перемычка между углеводородными цепочками
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Более разумным будет установка автономного жидкостного подогревателя чем ремонт двигателя. цена от 16.5 тыр, тем более на дизель, который даже если заведёш то греть точно замучаешся.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Долгое время пользовался спреем "Быстрыйзапуск" на основе эфира.
Заметил одно если движок убитый и он не помогает.
Лучше конечно подогреватель.
Заметил одно если движок убитый и он не помогает.
Лучше конечно подогреватель.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
У меня лестар стоит на Уазике http://www.podogrev.com/lestar/ , вещь хорошая если есть розетка рядом.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Эфиры,скорее всего,при запуске горят очень быстро,как на 80 бензине на Ф1 гонять. Цетановое число другое,скорее всего.Отсюда детонация и все ее прелести.Есть жесткая работа дизеля,есть мягкая.При холодном пуске опережение впрыска в раннее уводиться в ТНВД,для уверенного пуска,дизель холодный жестко работает,детонация.Вот,и думаю,детонация дизель убивает при запуске на эфире.Причем ее величина в разы больше,чем на соляре.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Эфир конечно же не есть очень хорошо. Особенно пугают стуки в двигателе после запуска на эфире, на своих машинах я до стуков не доводил. Стуки скорей всего возникают если много пшикнуть. Сам же практикую и другим советую использовать строительный фен (если есть розетка и удлинитель), да даже женский фен для волос подойдет, помните как машины с факелом заводили? Во впускной коллектор всасывается пламя и машина заводится. С феном ещё лучше, всасывается не сгоревший горячий воздух. Бывает что сразу как фен уберешь машина глохнет, но это в сильные морозы, тогда надо немного подержать пока двигатель станет стабильно на холостых работать. Запуск с феном считаю наиболее щадящим для двигателя. Но если уж нет поблизости розетки и удлинителя, использую эфир, но маленький короткий пшик, менее пол секунды. Слышал такое мнение что двигатель привыкает к эфиру, потом без него не заводится даже на исправных свечах подогрева и новых распылителях.
Панки грязи не боятся.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
MERIDIANIX писал(а):Эфир конечно же не есть очень хорошо. Особенно пугают стуки в двигателе после запуска на эфире, на своих машинах я до стуков не доводил. Стуки скорей всего возникают если много пшикнуть. Сам же практикую и другим советую использовать строительный фен (если есть розетка и удлинитель), да даже женский фен для волос подойдет, помните как машины с факелом заводили? Во впускной коллектор всасывается пламя и машина заводится. С феном ещё лучше, всасывается не сгоревший горячий воздух. Бывает что сразу как фен уберешь машина глохнет, но это в сильные морозы, тогда надо немного подержать пока двигатель станет стабильно на холостых работать. Запуск с феном считаю наиболее щадящим для двигателя. Но если уж нет поблизости розетки и удлинителя, использую эфир, но маленький короткий пшик, менее пол секунды. Слышал такое мнение что двигатель привыкает к эфиру, потом без него не заводится даже на исправных свечах подогрева и новых распылителях.
Насчет фена я пробовал ,и греть картер,и кипятком на голову двига но не заводиться наверное компрессия уже слабенькая а вот эфиром сразу заводиться. А главное после пуска если пробовать заглушить и опять завести заводиться уже нормально даже не включая свечи накаливания.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
victor писал(а):Насчет фена я пробовал ,и греть картер,и кипятком на голову двига но не заводиться наверное компрессия уже слабенькая а вот эфиром сразу заводиться. А главное после пуска если пробовать заглушить и опять завести заводиться уже нормально даже не включая свечи накаливания.
Феном дуть прямо во впускной коллектор, не на расстоянии, а прямо внутрь, эффект такой же как и с эфиром.
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Да , вредно и очень. Как вынужденно и одноразово оправдано. Нагрузка экстремальная.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
MERIDIANIX писал(а): Особенно пугают стуки в двигателе после запуска на эфире, на своих машинах я до стуков не доводил. Стуки скорей всего возникают если много пшикнуть.... использую эфир, но маленький короткий пшик, менее пол секунды.
В этом и есть смысл использования эфира. Есть эфир для дизелей - он мягче. Кстати - некоторые американцы стандартно оснащены устройством запуска эфиром, только баллончики меняй...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
раз уж на то пошло то щадящий - с предпусковым или тепловой пушкой. Во всяком случае то, во что превращается масло на морозе явно смазывает хреново. Я тут прокрутил мотор на 66м и смотрел как меедленно ползет вниз стрелка показометра масла после остановки мотора
В принципе 66-й мотор можно греть паяльной лампой спокойно, да и ВАЗ-УАЗ тоже... Главное чтоб лишнего ничего не нагреть когда проводов много...
А про эфир бывают случаи что и ГБЦ срывает и поршни ломает, но вообще если осторожно и чуть-чуть то угроза мотору только от детонации. После сгорания "эфира" остается углекислый газ и вода, от бензина больше гадости остается...
В принципе 66-й мотор можно греть паяльной лампой спокойно, да и ВАЗ-УАЗ тоже... Главное чтоб лишнего ничего не нагреть когда проводов много...
А про эфир бывают случаи что и ГБЦ срывает и поршни ломает, но вообще если осторожно и чуть-чуть то угроза мотору только от детонации. После сгорания "эфира" остается углекислый газ и вода, от бензина больше гадости остается...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Губителен любой запуск двигателя ниже температуры вязкой тякучести масла (не путать с застыванием), т.к. считайте что двигатель запускается на сухую. Эфир обеспечивает быстрый запуск двигателя - до набора холодным маслом давления, так что пользуйтесь, но в меру чтоб в детонация не гуляла, т.к. в этот момент некоторые поршни пытаются провернуться в обратную сторону, как и при не правильно выставленном зажигании.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
gryaznij писал(а):
У меня лестар стоит на Уазике http://www.podogrev.com/lestar/ , вещь хорошая если есть розетка рядом.
А кстати кроме северсов и стартов какие-нибудь ещё подогреватели есть?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Борис писал(а):А кстати кроме северсов и стартов какие-нибудь ещё подогреватели есть?
Электрические? Погуглив можно наверно ещё найти чевонить. Свой заказывал через инэт, в работе лет шесть наверно уже, ноу проблем.
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Да всяких полно. Вот например:
http://semenovpodogrev.ru/catalogue/
http://semenovpodogrev.ru/catalogue/
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
У меня на работе пацаны так брызнули эфиру что на мазе штанги погнулись,у кореша америкос зимой отказался запускаться тот начал баловался эфирчиком так дошло до того что и летом эфиром приходилось брызгать!машина привыкла к этому наркотику
Для дизеля считаю лучше потратиться и купить перед пускавой,ну или на крайняк лампа пояльная
Для дизеля считаю лучше потратиться и купить перед пускавой,ну или на крайняк лампа пояльная