45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Всем привет!
Была очередная встреча со своими мотористами. Поговорили о жизни, бабах и моторах.
Решил немного модернизировать мотор на новой шишиге.
Кроме есесено поднятия степени сжатия и переходе на 4.7 литра, вторым этапом решили продуть головки и коллектора на предмет улучшения аэродинамики. Сюда же 4х камерный карб и продумать систему фильтрации двигателя(есть новые веяния, опять же связанные с аэродинамикой). Видел результаты по УАЗ, Ока, Нова, Лада, Субара, Лансер и ещё несколько моторов. Результат сильно обнадёживающий.
Далее замена системы зажигания, ("михайлова" нет, но альтернативу народ оказывается делает).
Новый распредвал это следующий этап, конечно не спортивный, но момент на низах поднять и полочку сделать надо будет.
Небольшая модернизация надеюсь в полтинник пройдёт!
Расчёт показал не сложной модернизацией сделать 35-37 кг момента и 180 л.с. Но это расчёт! Как на самом деле??? говорят что 50 кг и 300 л.с. не сложно сделать!
Всё вот теперь упирается в средства.Накрутить мотор конечно хочется, но колется.
Вот предлагаю консорциум собрать! Может будут желающие собрать один мотор для эксперимента. Сделать мотор навороченный.Есть возможность разных стадий форсирования. Всё обсуждается можно и 300 сделать конечно если сообща.
Головы в продувку отдаю в ближайшее время. результат интересен.
Желающие присоединиться - милости просим.
Была очередная встреча со своими мотористами. Поговорили о жизни, бабах и моторах.
Решил немного модернизировать мотор на новой шишиге.
Кроме есесено поднятия степени сжатия и переходе на 4.7 литра, вторым этапом решили продуть головки и коллектора на предмет улучшения аэродинамики. Сюда же 4х камерный карб и продумать систему фильтрации двигателя(есть новые веяния, опять же связанные с аэродинамикой). Видел результаты по УАЗ, Ока, Нова, Лада, Субара, Лансер и ещё несколько моторов. Результат сильно обнадёживающий.
Далее замена системы зажигания, ("михайлова" нет, но альтернативу народ оказывается делает).
Новый распредвал это следующий этап, конечно не спортивный, но момент на низах поднять и полочку сделать надо будет.
Небольшая модернизация надеюсь в полтинник пройдёт!
Расчёт показал не сложной модернизацией сделать 35-37 кг момента и 180 л.с. Но это расчёт! Как на самом деле??? говорят что 50 кг и 300 л.с. не сложно сделать!
Всё вот теперь упирается в средства.Накрутить мотор конечно хочется, но колется.
Вот предлагаю консорциум собрать! Может будут желающие собрать один мотор для эксперимента. Сделать мотор навороченный.Есть возможность разных стадий форсирования. Всё обсуждается можно и 300 сделать конечно если сообща.
Головы в продувку отдаю в ближайшее время. результат интересен.
Желающие присоединиться - милости просим.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Про альтернативное зажигание можно по подробнее?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
В первом посте кВт а не л.с.!
Альтернатива это "михайловское" которое по прежнему кустарно делают!
Я на таком 5 лет ездил на гоночным УАЗе!
Альтернатива это "михайловское" которое по прежнему кустарно делают!
Я на таком 5 лет ездил на гоночным УАЗе!
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Себе поставил вот такое. viewtopic.php?f=51&t=8875&start=140
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Pilot
1. Как степень сжатия поднимать будете?
2. Чем объём цилиндров увеличите?
3. СЖ это для перехода на 92й, или ещё выше?
И 1 и 2е не ПАЗ-коленвалом ли случайно?
1. Как степень сжатия поднимать будете?
2. Чем объём цилиндров увеличите?
3. СЖ это для перехода на 92й, или ещё выше?
И 1 и 2е не ПАЗ-коленвалом ли случайно?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
просто! ПАЗ-колено и поршни с 53 резанные с небольшим вытеснителем! не больше 1 мм высотой! на 92-93 примерно!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Pilot писал(а):просто! ПАЗ-колено и поршни с 53 резанные с небольшим вытеснителем! не больше 1 мм высотой! на 92-93 примерно!
Такс.... Тоесть 53 поршни можно доработать для установки на ПАЗ колено с увеличением степени сжатия??? Нука, поподробнее с этого момента...
С уважением, Дмитрий.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
На гоночных машинах просто режется поршень! Дно конечно становиться тоньше, и главное теперь следить за мотором что бы детонации не было и смесь не обеднилась!
Это всё на любителей!
Это всё на любителей!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
А как с ресурсом быть? И с надежностью? Мотор на две гонки нам не интересен...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:18
- Модель: STAR
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
скажем так максимум при инжекторе и вложениях гораздо больших чем 50000тыс вы получите 250 при скромном ресурсе) сам делаю газ 24 V8 с мотором от газ 53 (511).при таких вложениях проще свапнуть иномарочный двигатель.дефорсированый чайковский мотор стоит на брдм-е вот если найдёте то будет вещь(есть проблемы с запчастями там много оригинального) но геометрически он немного нетакой. у нас на Украине качественно сделать газоно-мотор стоит 9000тыс гривен.смысла в форсировке не вижу, а вот в доводке до паспортных велечин вполне резонно(развесить поршневую шатуны отбалансировать колено и т.д).есть идея построить 66 джып=) и то задумываюсь о целесообразности переделок на дизель например.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Штурман писал(а):А как с ресурсом быть? И с надежностью? Мотор на две гонки нам не интересен...
если его не откручивать до 5000 об в минуту постоянно, то может долго ходить сбалансированный мотор, на мой взгляд при таком усовершенствовании, в неэкстримальных режимах ресурс только увеличится.
единственное слабое место поршень, ну мож его точить в каких нить безкислородных условиях с охлаждением, нужна нейтральная жидкость для компонентов поршня, с температурой кипения больше чем у воды, а еще повыдумывать по грамотней вытеснитель чтоб усиливал поршень
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Pilot писал(а):На гоночных машинах просто режется поршень! Дно конечно становиться тоньше, и главное теперь следить за мотором что бы детонации не было и смесь не обеднилась!
Это всё на любителей!
А, всё ясно теперь! это чтоб в головке не делать выемки под выступающий поршень!! Круто!
Добавил пост про стачивание дна поршня, в родственной теме.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Дима (Штурман) там с ресурсом нормально! Мы же не жмём до 12 единиц (как на гоночном УАЗе, я там и бензин лью 104!). Степень не сильно повышается. 30% получаем на изменение геометрии тракта и повышении СЖ. остальное уже в настройках! я не собираюсь делать на простой шишиге супер мотор. И крутить не больше чем до 4000-4200!
Так чуть-чуть.
Вот если правда заняться супер форсой то тут уже всё другое!
Вал буду уже ставить потом когда мне головы прикинут в прдувке.
Так чуть-чуть.
Вот если правда заняться супер форсой то тут уже всё другое!
Вал буду уже ставить потом когда мне головы прикинут в прдувке.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Если подтянуть ещё немного степень сжатия до 14-ти, а вместо свечей поставить насос-форсунки, то можно заливать диз.топливо, как это сделали на Мазде-5. Вот тогда 300 л.с. будет реально на 4,5 литровом "дизельном" моторе.
Простите за оф-топ.
Простите за оф-топ.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Ресурс уменьшится значительно, повышенный момент будет рвать КПП, карданы, мост. Самое непонятное зачем? Если не хватает мощности, можно включит передачу пониже. Скорость увеличивать все равно нельзя, вибрация сожрет трансмиссию, и покрышек не напасешься.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
не порвёт! запас там есть она же рассчитана на раздатку!! Да много увеличивать то и не буду! не больше 6-8 кг!
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
На Садко дизельном такие вещи происходят.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
этож не садко дизельный, там совсем другой крутящий момент и диапозон оборотов меньше в 2 раза, вот и рвет с дуру, тут у мотора тяга подымится как будто присадку залил, зато эластичность двигателя на всех оборотах, да и сам диапазон увеличится относительно оригинала, у многих на высоких наша восьмерка пукает и чихает? а у кого микропроцессорное зажигание не чихает и не пукает, а если крутить дальше за 5000, можно но не на долго, и еще не понятно что раньше произойдет мотор помрет или разобьешься на неуправляемом снаряде, динамика то будет возрастать от оборотов с прогрессией. а до 4000, как раз где так нехватает двигателя(мнение сформировано от эксплуатации легковушек), из ямы грязной, с разгоном, где в конце подъема она берет и чахнет ну или сами знаете в каких ситуациях.
к этой теме еще можно подписать чахлую 4- передачу, да и вообще изменится отношение к родной коробке, в плане переключений.а еще есть маза что более крутясь меньше будут портиться подшипники в ней
к этой теме еще можно подписать чахлую 4- передачу, да и вообще изменится отношение к родной коробке, в плане переключений.а еще есть маза что более крутясь меньше будут портиться подшипники в ней
Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!
Именно. Эксплуатация высокооборотных легковушечных ДВС и низкооборотных грузовых - две большие разницы. Никаких разгонов и рывков, неподходящие массы, только "тракторная" тактика, не хватает мощи - передачу пониже, не хватает сцепления - спускаем колеса, разматываем лебедку, одеваем цепи. Двигатель в нормальном состоянии на любых оборотах ведет себя нормально, без всяких м-процессоров, но не надо крутить двигатель выше штатных, не рассчитан, даже иногда радиатор рвет от перепадов давления, клапана зависают, что уже отмечалось ранее в других темах. По трассе подъем на 3-ей, это так и должно быть.
Конечно, имею ввиду ситуацию, когда надо эксплуатировать 66-ой долго и плодотворно, тысяч на 300 пробега.
Конечно, имею ввиду ситуацию, когда надо эксплуатировать 66-ой долго и плодотворно, тысяч на 300 пробега.