45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Engine
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение superperets »

что то я всю юность проездил на волгах и тому низкооборотистому движку не в облом было открутить до 5000 ради шустрого рывка, особенно на газелевской коробке... а с этим то что произойдет, если он отбалансирован, да пружины двойные на клапанах стоят, открутил так же с низов ну чуть подальше да и все, и крутится веселее и диапазон оборотов больше
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение tuk »

Уже подробно и неоднократно дискутировали на эту тему, с поминанием волг и чаек, с цитированием писем ЗМЗ о том почему нельзя перекручивать этот двигатель. Будет время пороюсь в поиске.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение superperets »

tuk писал(а):Уже подробно и неоднократно дискутировали на эту тему, с поминанием волг и чаек, с цитированием писем ЗМЗ о том почему нельзя перекручивать этот двигатель. Будет время пороюсь в поиске.

сушняк на высоких у волговского двигателя, и причины невозможности крутить мотор 66 разные, и то и другое решается.... и волговский мотор в этом отношении не обсуждали
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение tuk »

superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение superperets »

ну и чо??? сложно побороться с зависанием клапанов? так же на форуме обсуждали как это лечится волговскими пружинами и тарелками, ну слегка раздушить ее чтоб дифузоры у карбюратора слегка побольше, игра с жиклерами, а про сушняк на волге там ни кто и не писал, и шишигу он не касается, там маслянный поддон гораздо ниже от коленвала
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение tuk »

Например система охлаждения и так работает весьма неравномерно, на 5-ти тысячах наверняка локальный перегрев пары цилиндров расплавит поршни. Т.е. надо проводить целое исследование, вешать на каждый цилиндр по три датчика температуры, пробовать различные прокладки, режимы работы помпы, проходные сечения и т.п.. Радиатор имеет привычку разваливаться от гонок. Улучшать вентиляцию картера, слив масла из головок. Коренные шейки колена имеют больший деаметр чем у волги, вкладыши будут работать в более тяжелом режиме. Даже при идеальной балансировке резонансные вибрации все равно будут иметь место. При таком радикальном изменении режима работы нужно проектировать новый двигатель.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение superperets »

интересно чем кроме гидрокомпенсаторов и впуска отличается чайковский двигатель, он без проблем крутится, этот вопрос наверно к тем кто их разбирал, может там каналы какие то другие, или что? так ведь и родной блок можно доработать по аналогии напильником,
ну что то у нас неконструктивный спор, нужно рассматривать простые решения по улучшению того что есть, а в результате получить ожидаемый результат, локальный перегрев может быть там где загадочная система предпускогоподогревателя сообщается, нужно делать циркуляцию дополнительную в виде электропомпы... да все решаемо и походу на коленках,
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Папуся СССР »

Ох уж мне эти теоретики бумажные, вы на практике то хоть выяснили к чему сыр-бор?
Хочется надеялся, что призыв в складчину заточить мотор идет для отработки технологии делания такого же для участвующих. Хотя по тексту можно подумать о предложении сделать один мотор вскладчину ради идеи, а при удачном исходе на благо ТС... или нафига вообще он нужен???
Pilot писал(а):...предлагаю консорциум собрать! Может будут желающие собрать один мотор для эксперимента. Сделать мотор навороченный.Есть возможность разных стадий форсирования. Всё обсуждается можно и 300 сделать конечно если ... милости просим.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение tuk »

Дискуссия понеслась по накатанной, я пас, лень по третьему разу влезать в тему.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

ПАПУСЯ +10000000
vanokrasnopol
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:18
Модель: STAR

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение vanokrasnopol »

кто то из форумчан говорил что проблема в охлаждении форсированого двигателя(змз 511 и т.д.) кроется восновном в помпе(при нехарактерных оборотах для этого двигателя происходит кавитация) а доганялку(газ 2424) физически было сложно обеспечить нормальным радиатором(отсутствие места) и они тоже грелись сильно.да и вообще человеку не обладающиму своим станочным парком и без кучи денег будет сложно сделать нормально работающий штатный двигатель форсированым до каких либо пределов.как говорят ради спортивного интереса) а вот свапнуть будет проще;-) бмв м 60в40 без навесного у нас на Украине продаёт человек за 350$(http://www.bmwclub.ua/threads/46424-Продам-двигатель-М60-от-БМВ-740-Е38 , а м70в50 с навесным за 600$(уже продан)). сам ремонт а не форсировка родного двигла у нас обходится почти в 1000$ ну это к слову если есть желание порукоблудничать.соглашусь с доводами про документы и прочие запчасти;-) как дома кому на пикники то наверное без разницы что за двигатель а если в места посуровей то наверное штатный и нефорсированый будет самое оно.
whatever
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
Модель: ГАЗ

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение whatever »

Если действительно есть интерес к постройке мощного мотора на ГАЗ-66, то я могу поделиться своими наработками и компонентами. Дело не в цене, дело в подготовке компонентов. Мотор нельзя перекручивать по множеству причин - балансировка, смазка и допуск по развесовке и компонентам. Ограничитель на 3000 не просто так "для экономии топлива". Я искренне люблю ЗМЗ V8, знаю, что с ним надо делать, но малой кровью на стандартных компонентах достичь 300 лс не представляется возможным.
То что висит в топе форума как тема про "повышение мощности" - это вообще довольно смешно! :lol: Много хороших слов, да только мало толку будет. Мотор - механизм комплексный. Поменяв ГРМ и поршни на облегчённые мощности сильно не прибавиться, понизится лишь инерция мотора. :wink:
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

ЧИТАЕМ внимательно!
Поменяв и СДЕЛАВ по мелочь я и не хочу высоко задрать мотор! ну 5 кг добавлю! мне на стандарт хватит!

Вопрсы ВАМ написал в ЛИЧКУ!
ДА! ПЖ напишите ВАши достижения!! Что бы с ними переговорить! Часто бываю в Питере по моторным делам.У кого в ПИтере крутите на стенде? Тогда и посмотрим. Я не против.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»