Регулировка клапанов в 2 захода

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Вадим152
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Вадим152 »

Выставляем 1-й цилиндр в ВМТ и регулируем 1,2,4,5,8,9,14,16
проворачиваем полный оборот к/вала и регулируем 3,6,7,10,11,12,13,15
Проверено на собственной машине
Газ 66-01 (лебедка,кунг) http://www.dizavtozapchast.ru
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Эдуард100 »

Надо будет попробовать что получиться ,правда как то не привычно но это не страшно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Duke76 »

Идея понятна. Сам об этом думал.
Но...
При классике - зазоры регулируются в положении, соответствующем моменту вспышки - когда давление максимально.
При такой технологии - надо верить, что минимум на 180 градусов тыльная часть кулачков строго цилиндрическая. А вот это уже не факт. Но было бы интересно проверить - перемерять зазоры классическим образом после такой регулировки.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Вадим152
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Вадим152 »

Мне сказали это люди с завода со сборки .Проверял потом по каждому цилиндру все ок :D
Газ 66-01 (лебедка,кунг) http://www.dizavtozapchast.ru
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение nikolajivanych »

Лет 20 назад Жигулевский движок регулировал по такому методу - все получалось отлично. 8)
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Pilot »

10 лет так делаем! Ошибки меньше! и на УАЗе и на ГАЗе!! Это же математика 4 класса!!!!!!!!!
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение леха67 »

да,на заводе именно так и делают...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение ВеАн59 »

Парни, подскажите, пожалуйста. Сегодня планирую идти регулировать клапана.
Вадим152 писал(а):Выставляем 1-й цилиндр в ВМТ и регулируем 1,2,4,5,8,9,14,16
проворачиваем полный оборот к/вала и регулируем 3,6,7,10,11,12,13,15
Полный оборот к/вала это сколько? Сколько градусов нужно "сделать" после ВМТ 1-го цилиндра
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение romandos77 »

ВеАн59 писал(а):Парни, подскажите, пожалуйста. Сегодня планирую идти регулировать клапана.
Вадим152 писал(а):Выставляем 1-й цилиндр в ВМТ и регулируем 1,2,4,5,8,9,14,16
проворачиваем полный оборот к/вала и регулируем 3,6,7,10,11,12,13,15
Полный оборот к/вала это сколько? Сколько градусов нужно "сделать" после ВМТ 1-го цилиндра

Один оборот это 360 градусов!!! :wink:
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Yuraz »

Очень кстати, взял на заметку.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение UAZMETALL »

На УАЗе делал и обоими способами. Разницы не замечал.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Yuraz »

Вчера так "отрегулировал", уже ранее отрегулированные клапана (головку только притягивал) - так все клапана способом в "2 захода" проверил за 10 минут, где 2 клапана подрегулировать всё таки пришлось. Доволен, что не надо вращать коленвал на 180градусов :)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение ВеАн59 »

Я у себя так отрегулировал. То же остался доволен результатом.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
САШОК
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Велиж Смол. обл

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение САШОК »

Отличный способ, движок работает как часы, спосибо за инфо.
Аватара пользователя
shmidt
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина Днепропетровская обл.

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение shmidt »

спасибо за полезную инфу.очень просто и быстро
Используй то что под рукою и не ищи себе другое. В Фог.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Борис »

Регулировали сегодня клапана. Поставили 1 поршень в ВМТ сжатия (по бегунку), стали регулировать... 8 и 9 болт выкрутил до упора, зазор нулевой. Повернули коленвал на один оборот и клапана отпустило. Вывод: надо ставить не в ВМТ сжатия а в ВМТ выпуска (сжатие в 6 цилиндре)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Duke76 »

Борис писал(а):Регулировали сегодня клапана. Поставили 1 поршень в ВМТ сжатия (по бегунку), стали регулировать... 8 и 9 болт выкрутил до упора, зазор нулевой. Повернули коленвал на один оборот и клапана отпустило. Вывод: надо ставить не в ВМТ сжатия а в ВМТ выпуска (сжатие в 6 цилиндре)

Или я не понял, или... всё просто. :D
2 оборота КВ = 1 оборот РВ
Соответственно 1/2 оборота РВ = 1 обороту КВ.
Все "горки" кулачков - с одной стороны соответствующего кулачка. Иными словами - если "горка" выпирает на 12 часов, то на 3, 6 и 9 - он просто круглый. И как минимум в секторе 180 градусов на каждом кулачке можно регулировать зазор.
Отсюда простой вывод. В любом положении КВ можно отрегулировать некую половину клапанов. А провернув его ровно на оборот - оставшуюся половину.
Клапана мы регулируем со снятыми крышками :D - всё очень наглядно.
Требуемое по инструкции положение - определяется легко. Ставим двигатель в ВМТ по метке на маховике. Если кулачки на первом смотрят вниз - всё нормально. Если кулачки упираются в рокеры - то проворачиваем КВ ровно на оборот. Это и будет ВМТ между сжатием и рабочим ходом. Именно тот момент, где искра срабатывает.
Ну а я давно на всех машинах, где приходилось - делаю так. Именно в любом положении КВ регулирую те клапана, кулачки которых направлены в нижний сектор относительно рокера. Их - половина. А потом - поворачиваю КВ на один оборот и регулирую оставшиеся. Можно и вообще стартёром обойтись - если нет рукоятки и влом колесо домкратить. С нескольких заходов - все клапана попадут в нужные зоны.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Борис »

Duke76 писал(а):Или я не понял, или... всё просто. :D
всё ещё проще чем кажется
Duke76 писал(а):2 оборота КВ = 1 оборот РВ
Соответственно 1/2 оборота РВ = 1 обороту КВ.
Все "горки" кулачков - с одной стороны соответствующего кулачка. Иными словами - если "горка" выпирает на 12 часов, то на 3, 6 и 9 - он просто круглый. И как минимум в секторе 180 градусов на каждом кулачке можно регулировать зазор.
не уверен что 180 но в принципе согласен
Duke76 писал(а):Отсюда простой вывод. В любом положении КВ можно отрегулировать некую половину клапанов. А провернув его ровно на оборот - оставшуюся половину.
Клапана мы регулируем со снятыми крышками :D - всё очень наглядно.
Да, именно поэтому если те клапаны, которые нужно регулировать, зажаты значит это не та ВМТ
Duke76 писал(а):Именно в любом положении КВ регулирую те клапана, кулачки которых направлены в нижний сектор относительно рокера. Их - половина. А потом - поворачиваю КВ на один оборот и регулирую оставшиеся. Можно и вообще стартёром обойтись - если нет рукоятки и влом колесо домкратить. С нескольких заходов - все клапана попадут в нужные зоны.
в принципе наверное это нормально. Но стартером точно на оборот не провернешь.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение yurik 66 »

Хороший способ,а главное не надо бегать и крутить коленвал под каждый целиндр.Зил газон уаз точно без проблем можно в два захода отрегулировать. :D
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Регулировка клапанов в 2 захода

Сообщение Борис »

Беру свои слова про ВМТ выпуска обратно - у меня трамблёр оказался перекручен на 180 градусов :( Модераторы, отредактируйте пожалуйста сообщение!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»