Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Engine
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

пля, некоторые реально такие умные? Думают, что люди сначала всё сделают, всё закупят, а потом уже начинают спрашивать, как надо, и чего же это там у меня в гараже лежит? Или просто сами всегда так делают? :D
Или шутки это такие плоские?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

головы со степенью 6,7 - 79-84
головы со степенью 7,6 - 68
головы со степенью 6,7(41 голова) - 110-114
См 3
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Штурман »

sol писал(а):[post]301465[/post] или ты их нахаляву раздаёшь

Приезжай, одну тебе точно дам...
не торопись, а то успеешь...
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

Эдуард100 писал(а):[post]301468[/post] головы со степенью 6,7 - 79-84
головы со степенью 7,6 - 68
головы со степенью 6,7(41 голова) - 110-114
См 3

Вот спасибо.
Значит у 66-01 имеем 79-84 кубика
У ЗМЗ-4905 (а значит и 66-03) как отписал инженер, 75,0…78,0 куб.см
у 66-06 кубиков 68.

Итак, составляем формулу и подставляем разные значения переменных:
1) Родная 41 голова, взял 110 кубиков, получается СЖ = 6,71 - всё правильно, значит можно просчитывать остальные
2) голова 66-01, в среднем 81кубик, СЖ = 8,5. Вот он наш 92 бензин
3) голова 66-03 и ЗМЗ-4905, считаем на 76 кубиков, СЖ = 8,9. Если взять 75 кубиков, СЖ = 9,0. Впринципе, это всё ещё 92 бензин.
4) 66-06 на 68 кубиков, СЖ = 9,75. Да, это уже 95й.
Прокладку считал так: высота 0,14см как указывал инженер, площадь из расчёта того, что диаметр одинаков с цилиндром. Это может и не так, просто допущение, НО: диаметр прокладки меньше диаметра цилиндра быть не может, а если он больше, равно как и если больше высота прокладки, то камера сгорания будет чуть больше, а значит степень сжатия - меньше.

А теперь объясните мне, как здесь кто-то получил 13 ?? Если только шлифовкой... либо ставили нифига не на 41й мотор
Последний раз редактировалось sol 13 ноя 2015, 00:23, всего редактировалось 2 раза.
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

Штурман писал(а):[post]301472[/post]
Приезжай, одну тебе точно дам...

а две?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

Весь этот щенячий задор уже давно пройденный этап, и скорее всего он ни к чему не приведет.....,
Что это значит: если ставить головы старого образца , хоть новые хоть б/у их все равно шлифовать,
т.к. б/у поведенные от нагрева а новые делаются быстро резом и тоже не идеальны.
Далее начнет кусаться цена голов+ доработка плоскости и клапанов+ услуги спеца ,уже не с таким оптимистичным взглядом на происходящее и..........щенячий задор слегка угасает.
Далее если я ошибся, и ты прошел этот этап,
появляется следующий этап: как же эту всю красоту настроить что бы летало и не падало и не ело много топлива, и вот тут ты начинаешь бегать по всяким дядям васям разнося денежные знаки ,
Но результата нет, одни начинают ставить другие карбы, распредвалы, да много ли чего, кто то бросает проект, кто то ездит на бочке с топливом т.к. расход за 40 литров.
Можно долго мусолить этот вопрос, но лучше обратись сразу к Харли, пусть это все не без платно,
зато не будет лишних движений, сэкономленное время и деньги и ты получишь желаемое
как тебе поступать дело твое, тебе решать....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

Эдуард100 писал(а):[post]301493[/post] Но результата нет, одни начинают ставить другие карбы, распредвалы, да много ли чего, кто то бросает проект, кто то ездит на бочке с топливом т.к. расход за 40 литров.
Можно долго мусолить этот вопрос, но лучше обратись сразу к Харли, пусть это все не без платно,

Ха, начнем с того, что 40 - это изначальный расход при хороших условиях, 6 тонн жеж. И меня не обламывало одно время каждый день кататься понемногу и даже ездить на работу, ведь для того и работаем, чтоб кататься)) Но когда стало нужным ехать не одну сотню километром, уже стало не весело.
К Харли я уже обращался, может и ещё обращусь, когда дойдёт до дела. Да, сосед по гаражу может поковыряться за спасибо, при том, что не один десяток лет он движки крутит, наконец есть инструкция и отвёртка, но я всё равно звал Харли потому что прекрасно понимаю, где мы живем и сколько стоит время, чем отличается обычный крутильщик любых движков от любителя конкретных моделей, проверенный и со своим оборудованием. Мне моё время оплачивали как я хотел, и я с чистой совестью оплатил время другого человека, вопросов тут ноль.

Просто я займусь этой темой физически только весной, а до того момента мне абсолютно нефиг делать, и потому вполне естественно желание на досуге узнать всё теоретически, знать свою машину получше и знать, что предстоит.

При этом тот факт, что разговоры с цифрами по формуле расходятся - настораживает, а всплывание вещей, которые не упоминаются до самого последнего момента - ещё больше напрягает. Если в любом случае точить - зачем вообще искать новые бошки. Если можно поставить не точа - зачем точить. По-моему, эти вопросы очевидны и уместны.
Мне бы не хотелось поставить первое попавшееся, а потом как-то наощупь настраивать. Согласись, приятнее, когда рассчитал - сделал - отрегулировал в пределах погрешностей и допусков - катаешься.
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

По поводу клапанов и распредвалов. У нас же не меняются частоты, значит изменения не должны касаться этих вещей. Я задумывался о клапанах и пружинках, но в итоге это больше похоже на дополнительный тюнинг. Пружины - чтоб быстрей закрывалось, а скорость закрытия - при увеличении частоты, но этого нет. Распредвал тоже не понятно зачем менять. Угол зажигания - да. Но он в любом случае не станет раньше закрытия клапанов, ведь так?
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

Эдуард100 писал(а):[post]301493[/post] Что это значит: если ставить головы старого образца , хоть новые хоть б/у их все равно шлифовать,

кстати, судя по формуле, под 95-й бенз спокойно можно и новые головы ставить, нового образца :D
Только никто опять же не ответил про повдводные камни 95-го бензина. Как это переживет движок, насколько снизится ресурс, какие ещё проблемы всплывут?

Повторяю, задача "делать" - потом. А сейчас задача "разобраться и понять" тех.процесс переделки и что происходит в самом двигателе, именно за этим я пришел сюда, в интернет, и только эту задачу могу решить сидя за компом. Кому жалко рассказывать, лень или некогда - ваше дело, не спорю. Но у кого есть время и желание рассказать нигде не описанные нюансы - расскажите уж, пожалуйста, поподробнее.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение harli »

sol писал(а):[post]301497[/post]
Эдуард100 писал(а):[post]301493[/post] Что это значит: если ставить головы старого образца , хоть новые хоть б/у их все равно шлифовать,

кстати, судя по формуле, под 95-й бенз спокойно можно и новые головы ставить, нового образца :D
Только никто опять же не ответил про повдводные камни 95-го бензина. Как это переживет движок, насколько снизится ресурс, какие ещё проблемы всплывут?

Повторяю, задача "делать" - потом. А сейчас задача "разобраться и понять" тех.процесс переделки и что происходит в самом двигателе, именно за этим я пришел сюда, в интернет, и только эту задачу могу решить сидя за компом. Кому жалко рассказывать, лень или некогда - ваше дело, не спорю. Но у кого есть время и желание рассказать нигде не описанные нюансы - расскажите уж, пожалуйста, поподробнее.

реферат - "расчет теплового баланса двигателя внутреннего сгорания змз" тебе в помощь, там все ответы на твои вопросы ,
подробно рассказать все нюансы данных переделок из всего сообщества находящихся здесь тебе смогут в лучшем случае человека три-четыре, :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

всего сразу предвидеть нельзя, а знания и опыт накапливаются последовательно, в результате чего происходит осознание того что делаешь.
Главное что бы в данной теме, не погрязнуть в мире иллюзий, думая что уже все познал и во всем разобрался....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

harli писал(а):[post]301525[/post] подробно рассказать все нюансы данных переделок из всего сообщества находящихся здесь тебе смогут в лучшем случае человека три-четыре, :D :D :D

ну а мне больше и не надо, пусть хотя бы один человек расскажет :D

Эдуард100 писал(а):[post]301526[/post]Главное что бы в данной теме, не погрязнуть в мире иллюзий, думая что уже все познал и во всем разобрался....

до этого далеко, пока есть хоть 1 вопрос, я впринципе не смогу сказать, что знаю всё, а вопросов пока хватает.

Эдуард100 писал(а):[post]301526[/post] знания и опыт накапливаются последовательно, в результате чего происходит осознание того что делаешь

Ну как тебе сказать... Язык же для того и придуман, вместе с письменной речью, чтоб делиться опытом и накапливать его. Потому наша цивилизация и отличается от людей каменного века, что никто заново сам не проходит весь опыт предыдущих людей, а осознаёт сразу, что уже пройдено, чтоб двигаться дальше. А фраза "создавать заново велосипед" стала поговоркой, означающей глупость и неспособность перенимать прошлый опыт других людей.

Если б осознание опыта могло происходить только после личного полного перепрохождения этого опыта, то жизнь каждого начиналась бы с каменного века, и не на шишигах ща катались бы, а в лучшем случае на лошадях - и то, если очень повезёт :D
Аватара пользователя
Виталич
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Виталич »

SOL, чем дело то с движком закончилось?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

sol писал(а):[post]301551[/post] Ну как тебе сказать... Язык же для того и придуман, вместе с письменной речью,

Если нет хотя бы минимального багажа знаний и понимания физики процессов. то извини мы можем объяснять тебе хором или танцевать с бубном по отдельности, то кроме как поверхностного копирования ничего не получится, причем в лучшем случае копия будет очень посредственная
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение harli »

sol писал(а):
harli писал(а):[post]301525[/post] подробно рассказать все нюансы данных переделок из всего сообщества находящихся здесь тебе смогут в лучшем случае человека три-четыре, :D :D :D

ну а мне больше и не надо, пусть хотя бы один человек расскажет :D

Эдуард100 писал(а):[post]301526[/post]
до этого далеко, пока есть хоть 1 вопрос, я впринципе не смогу сказать, что знаю всё, а вопросов пока хватает.

D

Что то ине подсказывает , они будут молчать .
Повторюсь . открываем *расчёт теплового баланса двигателя змз * и внимательно читаем . там есть все ответы на ваши вопросы ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Пархат »

viewtopic.php?f=41&t=14947&start=100
прочитай тут красиво расписано ребятами
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»