вопрос по поршневой группе

Engine
Multik
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 11:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровск

вопрос по поршневой группе

Сообщение Multik »

Значит, в связи с тем что давление масла в двигателе на холодную не превышает 2 кг, а на горячую ниже 0.5, было принято решение откапиталисть движок. Загнал мужикам шишигу, а они и говорят : а давай тебе в место родной поршневой поставим пазовскую : типа там поршни покороче, коленвал другой и тд НО - получишь более мощный двигатель (типа сил 140 будет где-то). Порншевую скорее всего придетца покупать, так что один хрен : родную или пазовскую. Поэтому хочу поинтересоваться у народа кто и что по этому поводу думает ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Делают такое. Лошадей и вправду чуть больше. наверно это самый безболезненый путь тюнинга.

В конфе было что-то по этому поводу.

Когда сделаешь скинь инфу какие детали на что менял :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

Поршневую с коленом поменять можно, самое геморойное в нашем движке это втулки распредвала. Мне когда движек перебрали давление все равно на горячюю выше двоки не поднималось
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Поршневые кольца постарайся взять Базулук (Чехия). Сейчас ЗМЗ на двигатели ставит их, как более долговечные и надежные.

alexkor писал(а):Поршневую с коленом поменять можно, самое геморойное в нашем движке это втулки распредвала.

Гемморой не в замене втулок, а в отсутствии специального шабера-правИла, с помощью которого центруют и подгоняют под номинал внутреннюю поверхность втулок. Как он выглядит многие мотористы слышали только из расказов "аксакалов".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Youka

Сообщение Youka »

Сообщите поподробней в чём отличия коленвалов, шатунов, поршней :roll:
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

То-то и оно что скалку для развертки втулок найти очень сложно. Я у токарей заказывал оправку внутренним деаметром как отверстие в блоке куда вставляется втулка, а затем запресовав в нее втулку отдавал тем же токарем и они растачивали ее до нужного размера. Но видимо дело в том, что настоящей скалкой втулки развертываются прямо в блоке и этим добиваются соосности, короче после ремонта давление у меня все равно не поднималось выше двойки на горячую, правда аксакалы сказали что это скорее норма для газоновских и уазовских движков.
По поводу поршневых: у пазика больше радиус кривошипа соответственно увеличивается объем движка ну и соответственно или поршня короче или шатуны точно не знаю.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):

Гемморой не в замене втулок, а в отсутствии специального шабера-правИла, с помощью которого центруют и подгоняют под номинал внутреннюю поверхность втулок. Как он выглядит многие мотористы слышали только из расказов "аксакалов".

Один умелец у меня на глазах буквально за 20 минут сделал приспособу для развёртывания и центровки втулок из б/у распредвала .... он просто на наждаке сделал на всех шейках заходы
и продольные пропилы на подобие обычных развёрток ....смысл в том,что все втулки центруются и одновременно обрабатываются т.е. всё как положено. А главное дёшево и сердито.....и какой ход мыслей :D
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а):Один умелец у меня на глазах буквально за 20 минут сделал приспособу для развёртывания и центровки втулок из б/у распредвала .... он просто на наждаке сделал на всех шейках заходы и продольные пропилы на подобие обычных развёрток. ...и какой ход мыслей :D

Ход мыслей, чиста русский. :) ИМХО, сделать можно, но не на "праваленном" распредвале. Иначе новый распред придется вкалачивать, что не есть хорошо.

Youka писал(а):Сообщите поподробней в чём отличия коленвалов, шатунов, поршней :roll:
Имеется в виду ПАЗовский двигатель?
Отличия только в коленвале и поршнях, все остальное "родное".
Ход колена против 80 мм 66-го - 88 мм. Поршень с вытеснителем, и заниженной точкой крепления пальца. Можно взять поршни от Чайки и плавно уйти на 92 бензин. В последнем случае дури у дрыгателя явно прибавиться.
Доп. инфу смотрите на сайте ЗМЗ:
http://www.zmz.ru
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

У чайки если мне память не изменяет диаметр цилиндров 100мм, следовательно придеться ставить и чайковские гильзы( если подойдут :? ) и объем дрыгателя возрастет до 5.5 литров.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

alexkor писал(а):У чайки если мне память не изменяет диаметр цилиндров 100мм, следовательно придеться ставить и чайковские гильзы( если подойдут :? ) и объем дрыгателя возрастет до 5.5 литров.

Товарищ, Ваша правда. Чета я совсем...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

А перебрать наш движок на ЗМЗ-41 можно?Заменой поршневой и т.п.? И что менять нужно,подскажите кто знает?
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

И надо ли при переделке на двигатель ставить паук от БТР движка или можно оставить старый от 66?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Поршни!

Сообщение Pilot »

Я же предлагал поршни на пазовский мотор! С вытиснителем КОВАННЫЕ!Мотор получает реально несколько КГ Момента ну конечно и с 10-20 лошадей! Правда бензин будет не ниже 92!! Можно заказать ещё низовой распред вал! Вооще будет как дизель!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

костя писал(а):А перебрать наш движок на ЗМЗ-41 можно?Заменой поршневой и т.п.? И что менять нужно,подскажите кто знает?

Отвечу только частично: колено на ЗМЗ 41 как на ПАЗике, ГБЦ без вихревой камеры и двухярусный впукной как на двигателях серии 6603. Соответсвенно центробежный фильтр, двусекционный маслянный насос, и распредвал старого типа (6603 от Чайки). В теории 100 мм можно внедрить и на поздних моделях двигателей. Лично меня берут сомнения по прочности ГБЦ с вихревой камерой, выдержат ли они более сильные нагрузки при 100 мм поршнях.
По ЦПГ информация якобы такая, что цилиндры в ЗМЗ 41 крепятся болтами в нижней части БЦ - сентябре отдадут 2 ЗМЗ 41 - увижу.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Несовсем все четко понимаю... Насколько я знаю у пазовского движка компрессия не такая уж высокая, под 76 бензин. Каким образом мы получаем увеличение компрессии с пазовской пошневой и пр.требухой в 66-ом блоке под 92 бензин?
Мне интересно поднять компрессию для установки газа.
Кстати практически по всей трассе от казахстана до москвы стоят газовые заправки.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ПАЗовский поршень сделан с углублением в теле. За счет этого сохраняется степень сжатия. Если ставить поршень от без углубления (или заварить углубление, ИМХО не есть хорошо), степень сжатия увеличивается.
Pilot педлагал кованные поршня под 92, может у него остались еще.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

ВОПРОС СТОИТ ТАК -что менять на нашем моторе 6603 чтобы сделать из него ЗМЗ-41 на А-76(80) но не на А-92?
блок?
распредвал?
впускной коллектор?
поршневая?
коленвал?
что еще?
У нас в продаже есть все, кроме впускного,если его надо менять?
Просто думаю как подойдет время капиталить,сразу перебрать в ЗМЗ-41,предварительно закупить все что надо.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Поршневую группу от ЗМЗ 41, коленвал, растачивать блок 6603 под 100 мм, ставить карбюратор К126 М.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):Поршневую группу от ЗМЗ 41, коленвал, растачивать блок 6603 под 100 мм, ставить карбюратор К126 М.

Да, но есть ведь еще промежуточный вариант без расточки блока - колено, шатуны и поршни от ПАЗ, верно?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Да, но есть ведь еще промежуточный вариант без расточки блока - колено, шатуны и поршни от ПАЗ, верно?

Да, это самый простой способ подкинуть "лошадей" в двигатель. Ну и с карбюратором проблем меньше.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Двигатель»