вопрос по поршневой группе

Engine
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

AlexanderN писал(а):Замерь шатун. В книге есть все размеры и допуски.

да понял, размеры известны наизусть, как это сочетается с этим:
AlexanderN писал(а):Шатуны менять 90%

На кой их менять то ??? Только посуществу ответь. Двигатель с консервации чуть подороже встанет.
13.05.13 20:48 ты тоже советовал машину поскорей продать, хорошо что совета не послушал.
Вложения
full_01476.jpg
full_01476.jpg (39.74 КБ) 1930 просмотров
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Yuraz писал(а):Только посуществу ответь.....хорошо что совета не послушал.

Вот зачем мне тратить свое время, набирая пару страниц текста, если собираешься измерять школьной линейкой ?!?
8-925-704-3пять-6один
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

AlexanderN писал(а):
Yuraz писал(а):Только посуществу ответь.....хорошо что совета не послушал.

Вот зачем мне тратить свое время, набирая пару страниц текста, если собираешься измерять школьной линейкой ?!?

Улыбнуло :D
А вот про 4 кольца зинтересовало!!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

AlexanderN писал(а):
Yuraz писал(а):Только посуществу ответь.....хорошо что совета не послушал.

Вот зачем мне тратить свое время, набирая пару страниц текста, если собираешься измерять школьной линейкой ?!?

Логотип не мой заметь. Это чтоб представление имелось, о чем речь. В общем всё ясно, флуд за тобой один, за слова не отвечаешь.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

Коллеги, фантазер AlexanderN очередной безосновательный бред выдал:
AlexanderN писал(а):Шатуны менять 90%

Как он эти проценты считает, он не выдаёт.
А мы меняем копеечные втулки шатунов и радуемся!
thumb.jpeg
thumb.jpeg (30.37 КБ) 1908 просмотров
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Yuraz писал(а):В общем всё ясно, флуд за тобой один, за слова не отвечаешь.

Не знаю уж, что тебе ясно, но я не обещал тебе - да и ничем тебе не обязан- чтобы раскрыть все тонкости.
Yuraz писал(а):А мы меняем копеечные втулки шатунов и радуемся!

Пока рада лишь твоя жаба. Как дешево обошлась "замена" шатунов.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

заценяем цену шатуна. Умножаем на цилиндры. Зачем полностью менять шатун - один AlexanderN знает. Но нам он это не скажет !!!
Вложения
pic-0000.jpg
pic-0000.jpg (27.92 КБ) 1903 просмотра
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Yuraz писал(а):]Но нам он это не скажет !!![/size]

Ты совершенно прав. Кому надо, приезжают, и я перебираю двигатель. И это вовсе не бесплатно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

AlexanderN писал(а): Ты совершенно прав. Кому надо, приезжают, и я перебираю двигатель. И это вовсе не бесплатно.

Отход от вопроса опять же... Ну тогда народ сделает вывод от твоих советов-пустышек.

Если надо сменить направляющие клапана, ты ГБЦ полностью новую меняешь?

Я открою тайну, причем бесплатно. Конструкторы задумали не случайно перепрессовывать втулки.

Да, мысль - брать деньги за пост на форуме! Удачи в переборке!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

Посмотрел поршневую "мотордеталь кострома", там фишка в том, что на пальце есть цветная точка "желтая", а вот внутри на поршнях нет ничего. И еще на упаковке написано, что должна быть карточка при помощи которой, можно проверить подлинность деталей по СМС, а там её НЕТ. Отливка поршней гораздо лучше чем у ЗМЗ, и есть надпись "перед". Как быть?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Sakhalinec »

в яндексе набрал мотордеталь кострома и сразу их телеф вылез бесплатный,позвони убедись проконсультируйся.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

Позвонили, по вышеупомянутым вопросам утрясли ситуацию. Но выяснилось, что нет уплотнительных медных колец под гильзы. Сказали перезвонят по этому вопросу и уточнят идут ли они в комплекте.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

У меня с этой же поршневой, медные уплотнительные кольца в комплекте не шли.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

Мне тоже перезвонили, и сказали, не комплектуются такими кольцами. Все бы ничего, но косяк в том, что в магазине об этом не предупредили. А это, опять лишняя беготня и суета. Еще раз повторю, что на внешний вид литье Костромы НАМНОГО лучше литья ЗМЗ, позже при сборке все будем взвешивать и отпишусь по разбросу массы.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Эдуард100 »

Настало время разрядить ситуацию для начала скажу что это тема на форуме обсосана до костей надо просто не лениться и не флудить без необходимости, фото с линейкой это видимо верх инженерных решений но к сожалению не в моторостроении сдесь нужы другие измерительные приборы и так по пунктам
1.Поршневая Кострома не сомненно лучше чем ЗМЗ потому что на змз V8 это тупиковая ветвь развития и никто не собирается вкладывать миллионы в переоснащение(это не мои домыслы это мнение сотрудников завода,каких? читайте темы про 92 бенз и про поршневые групы)для примера поршевые групы на 406 мотор уже совсем другие, ну не отвлекаемся
Что до Костромы я звонил туда и выяснял нюансы изготовления поршневая костромы(1) это на самом деле MALE все заготовки им поступают оттуда и оборудование их же, а кольца GETS вопрос только переупаковки,Когда стал вопрос выбора я посмотрел обе поршневые для начала я их взвесил Кострома максимальная разница в весе 2гр ЗМЗ(2)
6-14гр теперь гильзы В №1 ВСЕ КАК ОДНА ДОПУСК + 4 СОТКИ ,№2 ДО + 8 ЭТО УЖЕ БРАК ХОТЯ ПОРШНЕВАЯ ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Кольца какие ставят в Заволжье "Бузулук" достаточно не плохо себя зарекомендовали отличие от костромы чуть больше тепловые зазоры а в остальном визуально мало чем отличаются если не брать в расчет что на одних стоят номера на на других написано zmz,

Теперь про шатуны это для "спеца с линейкой" зачем их менять? обьясняю б.у. штуны как правило потянуты в шейках и если в новом шатуне теже +4 сотки элипса то в бу уже до +17, это уже брак.Кто то скажет что можно тут тряпку посунуть ,в другом месте грязь по жирнее намазать и все поедет ,возможно но скорее всего не быстро и не долго, право выбора остается за каждым,это личное дело каждого собрать хороший мотор или грязь по жирнее размазывать.
Александр Н собрал как минимум 3 мотора поэтому на мой взгляд начальным опытом обладает,правда это не повод так важничать но простим его за это ,человек он скурупулезный и додельный ,а вообще почитайте по внимательней форум это все уже давно пройдено,не стоит тратить время на повторное изобретение велосипеда.И на последок медные кольца продаются абсолютно везде это вообще не проблема,
Удачи всем в переборке моторов :) :) :)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Эдуард100 »

Сергееви4 писал(а):Посмотрел поршневую "мотордеталь кострома", там фишка в том, что на пальце есть цветная точка "желтая", а вот внутри на поршнях нет ничего. И еще на упаковке написано, что должна быть карточка при помощи которой, можно проверить подлинность деталей по СМС, а там её НЕТ. Отливка поршней гораздо лучше чем у ЗМЗ, и есть надпись "перед". Как быть?

Что до желтой точки это размер пальца их четыре цвета на шатуне тоже есть метка а вот на поршне ее и не должно быть размер поршня определяется по группе, и классу там есть римские цифры и буквы на сайте заволжья есть пояснения что к чему
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

3 движка перебрал!? Из них наверное 1 или 2 своих? Не так густо значит с заказами... :?
А спеца с линейкой тут найдёте. Чем вам фотка с линейкой не приглянулась? А без линейки бы порнавилась? А если с "нано"микрометром фотку выложу?
Далее, если шейка шатуна деформированна, втулка шатуна будет люфтить, ну кто то из нас разве будет это ставить??? :) АлексN 90% шатунов неглядя меняет, у него может денег куры неклюют, так пусть меняет. Он объяснить не может вопрошающим про шейку, а мне пишет продавай авто (что с чего, пьяный чтоли?).
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Сергееви4 писал(а):не комплектуются такими кольцами.......А это, опять лишняя беготня и суета.

Ты не совсем прав. Вернее, совсем не прав. От толщины кольца зависит насколько гильза будет выступать над блоком. Там очень маленький допустимый разброс. Так что по уму надо вставить гильзу, измерить выступ и соответственно пойти купить кольца подходящей толщины.
Два нюанса:
1) На разных концах блока гильзы могут выступать по-разному
2) Кольца продаются только одной толщины.
8-925-704-3пять-6один
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

2) Кольца продаются только одной толщины

Если они все одной толщины, то к чему полемика о допустимом выступе? пусть эти стандартные бы и ставили, но еще раз повторяю, плохо не то, что их там нет, а то что в магазине об этом не предупреждают. ведь в поршневой без поршневых колец, предупреждают об этом.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Сергееви4 писал(а):Если они все одной толщины, то к чему полемика о допустимом выступе?

Двигателю похрен твои проблемы, продается оно или нет. Дня нормальной работы нужен нормальный выступ...
Бери сразу два комплекта колец. Возможно, где-то придется поставить по два кольца.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Двигатель»