вопрос по поршневой группе

Engine
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

Коллеги, подскажите, родственный вопрос, про замену поршневой.
Заметил снижение мощности, в затяжную горку не вытягивает на 60км/ч - уходит до 40км/ч, потом на 3ю приходится переходить. А так же на глиняной грунтовой горке тут на 2й хотел заскочить, с хороших оборотов - не тянет и всё, первая тянет, но опять в пробуксовку уходит. В общем 100% мощности нет.

Вопросы такие.
1. Сколько по времени выйдет в одиночку заменить поршневую - снять и поставить гильзы/поршни с шатунами. Время слива жидкостей, снятия ГБЦ, и прочего - не учитывать.
2. Время пункта 1 затянется чувствую с выпрессовкой-напрессовкой пальцев в поршень/шатун. Так ли это засадно? Поршень греть палец охлаждать есть возможность. Но, у меня есть вариант лучше, взять шатуны с донора и новые поршни насадить заранее. Т.е. возможно время с выпрессовкой-напрессовкой не считать.
3. Купил поршневую, пальцы в комплекте прилагаются. У них ведь у всех стандартный размер, 25мм, с допуском в 0,01мм, т.е. к любому нашему шатуну должны подойти? нет ведь пальцев всяких ремонтных, тут один размер?
4. Донорские шатуны беру, а вкладыши оставлю старые, т.к. давления есть немного. Ставить вкладыши этим же положением как и стояло.
5. Кроме оправки для установки поршня с кольцами, надо ли что ещё для этой работы приспособы-съёмники?
6. Хорошо ли старые гильзы извлекаются, какие лучше способы для извлечения?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Yuraz писал(а):Коллеги, подскажите, родственный вопрос, про замену поршневой.

Подсказываю. Сразу после замены продавай машину.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

AlexanderN писал(а): Подсказываю. Сразу после замены продавай машину.

Думаешь накосячу?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение MERIDIANIX »

Yuraz писал(а):
AlexanderN писал(а): Подсказываю. Сразу после замены продавай машину.

Думаешь накосячу?

Ничего страшного в замене нет. Всё по инструкции, не путать детали местами и стороной. Из спец инструмента динамометрический ключ, обратить внимание на бронзовые втулки шатунов, посадку поршневого пальца в поршень (если будут браться не новые).
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

MERIDIANIX писал(а):Ничего страшного в замене нет.

Спасибо, я об этом же думаю, просто не разу не делал. Поршни, пальцы, кольца, гильзы - новое, шатуны б/у с донора сделаю заранее, вкладыши с существующего движка оставлю, и поставлю в том же положении. ГБЦ притру клапана и отшлифую поверхность. Процесс бы на дня два максимум. Уже завтра думаю "добыть" с донора шатуны.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение MERIDIANIX »

Разобрать, собрать, отрегулировать клапана, прогреть, остыть, побтянуть головки, опять отрегулировать клапана, это два дня, с притиркой клапанов три дня, с пивом на жаре четыре дня и более. Сейчас я тоже буду поршня вынимать, надо посмотреть в каком состоянии, прокладки ГБЦ меняю, три года назад менял, перетягивал два раза и сейчас головки откручивал, совсем гайки были прослаблены, отчего прокладка и прогорела. Видать качество хромает, ужимаются сильно.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение tuk »

Вкладыши лучше поменять на новые, в них постепенно абразив накатывается.
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Booss »

Подскажите,а какой пробег у мотора примерно?Какой расход масла?Какая компрессия в цилиндрах?Какое давление на горячую?
Многие на форуме назовут ,десяток причин снижения мощности . У вас лужи масла под машиной?
Сделайте диагностику мотора ,а потом принимайте решение.
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

Купили мы значит на 66го поршневую и коленвал ПАЗ, а там на поршнях нет СТРЕЛОК, на старых ГАЗовских то они есть, а вот тут нет, как быть в такой ситуации? Значит ли это что поршня можно ставить хоть как? Или попытаться померить смещения оси отверстия пальца относительно оси поршня и поставить так как старые, а если смещения нет, то хоть как? В магазине говорят ставить хоть как, но продавцы сомневаюсь, что разбираются в этом...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Сергееви4 писал(а):Купили мы значит на 66го поршневую и коленвал ПАЗ, а там на поршнях нет СТРЕЛОК

Стрелок нет, а вот надпись "перед" есть. Поршневая "Мотордеталь.
8-925-704-3пять-6один
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

Нет абсолютно ничего, всем гаражом рассматривали поршня, нет, нет НИЧЕГО!!! Но по замерам удалось выявить все таки смещения оси пальца, по отношению к оси поршня, такое же смещения есть на старых поршнях, значит все таки есть разница. Даже звонили в магазин, там сказали, что без разницы как ставит, а вот позвонили в их сервис, сказали что мерить смещение и ставить одинаково. Бред какой то, либо партия поршневых таких, либо сделано так специально, чтобы поломали мозг...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

И какой смысл рассматривать всем гаражом явную подделку? Сдавай обратно и бери нормальные поршня. Кстати, их взвешивать надо. Тоже бывают сюрпризы.
8-925-704-3пять-6один
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

Взяли то в КрасГазСервисе у оффициалов ГАЗа...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Sakhalinec »

сдавай!! у нас тут тоже официалы мать их.Флудить не буду, но это тупо китай, поверь у них тоже такие машины были.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

Какую тогда лучше поршневую взять, какого завода? у нас тут еще есть Кострома, Волгоград, и еще вроде какие то, ну про ЗМЗ я уже написал выше...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Мотордеталь (Кострома) , желательно с тефлоном. Поршня взвешивать- там тоже не идеальные. Шатуны менять 90%
8-925-704-3пять-6один
Сергееви4
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Сергееви4 »

AlexanderN писал(а):Мотордеталь (Кострома) , желательно с тефлоном. Поршня взвешивать- там тоже не идеальные. Шатуны менять 90%


какой разброс по массе допускается?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Yuraz »

пара грамм разброс, не более. По шатунам ответ AlexanderN'а интересен... это из за бронзовой прессовки? А если её перепрессовать? Сам шатун новый, дорогой однако, видел тут в магазине, рублей 800 за штуку что то...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение AlexanderN »

Сергееви4 писал(а):какой разброс по массе допускается?

До 12 гр. У Мотордеталь в реале до 10гр. Просто подбором пар поршень-шатун получается 6гр. Я довожу до 1-2гр. Но это все в комплексе эффективно, вместе с балансировкой колена итд.
Yuraz писал(а):По шатунам ответ AlexanderN'а интересен... это из за бронзовой прессовки?

Замерь шатун. В книге есть все размеры и допуски.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Sakhalinec »

пошерсти форум и галерею,кто-то где-то писал о супер поршнях на 4 !! кольца одно ниже пальца.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»