Давление масла

Engine
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

А коленвал абсолютно новый?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Давление масла

Сообщение AlexanderN »

Wiking писал(а):[post]300036[/post] прикину реально ли плменять колено, не снимая мотора...

Снять-поставить реально. Нормально отремонтировать двигатель- только снимать.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Давление масла

Сообщение Штурман »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]300042[/post] Но как же тогда не хватает давления на абсолютно новом колене с вкладышами?

Уходит масло через распредвал... почему-то никто на него не обращает внимание, а зря...там тоже подшипники скольжения, и они тоже изнашиваются...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Штурман писал(а):[post]300075[/post]
Уходит масло через распредвал... почему-то никто на него не обращает внимание, а зря...там тоже подшипники скольжения, и они тоже изнашиваются...

Всегда обращаю внимание на все подшипники скольжения; в данном же случае я предлагал вариант с минимальной разборкой двигателя, учитывая, что двигатели с нижним расположением распредвалов имеют довольно выносливые пастели. Ремонт втулок распредвала - это однозначно полная разборка. А так вы конечно правы;
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

AlexanderN писал(а):[post]300073[/post]
Снять-поставить реально. Нормально отремонтировать двигатель- только снимать.

Да это бесспорно...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Маленнький ну или слабенький насос у нас ребята стоит.! Этот вывод и я для себя сделал!
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление масла

Сообщение Sakhalinec »

Ни какого хамства в вашу сторону ребята,но вы действительно маетесь.Пытаетесь найти любой повод лишь бы не вытаскивать мотор.Щя ещё полезете вкладыши на месте поменяете раком сидя под машиной и масло на морду.А в итоге посреди зимы будете вытаскивать дрыгатель - и хорошо если у вас есть гараж.Сними, откапиталь или тупо новое всунь и радуйся. Распредвал с постелями обязательно,у меня старый мотор всё менялось кроме вала и гимор с давкой вернулся.собрал второй пазовский с заменой всеговсего - щя очень хорошо.
psы ради не снимать мотор попробуйте ревитализант типа http://www.stereomore.ru/novosti/posle- ... sajta.html
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Да как де ещё спросить то.? На абсолютно НОВОМ ДВИЖИТЕЛЕ нет нормального давления. Мне надо откапиталить новый двигатель, я так понял?
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление масла

Сообщение Sakhalinec »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]300042[/post] Но как же тогда не хватает давления на абсолютно новом колене с вкладышами?

Это по твоему означает "новый мотор".конкретней ставьте задачу пожалуйста.Или он у тебя реально новый с завода, собранный из китайских частей.
Рекомендация : на патрубок отходящий с фильтра уже на мотор(правый за генератором) приживи манометр и тогда ты конкретно узнаешь кто тебе так садит давку - фильтр с его прокладками или всё ж мотор.можно использовать отвод на радиатор или компрессор на самом фильтре.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]300095[/post]
На абсолютно НОВОМ ДВИЖИТЕЛЕ нет нормального давления...

Странно, конечно, это всё. У меня на новом моторе - утром завелся, заглох, и лампочка не загорается минуты полторы. То есть, все это время держится давление в масляной системе. Если просто прогреешь мотор до рабочей температуры, то на холостых давит 3.5 -3.7 кгс, а вот после тяжелого марш-броска давление на х/х падает до 1.5 - 1.7, но стоит чуть-чуть прижать газу, сразу 4 кгс. При этом, на моторе установлен аналогичный насос, то есть только насос не может быть основной причиной маленького давления. Я полностью согласен с вами, коллега, что насос на наших моторах конструктивно слабый и не имеет запаса мощности, как, например, на двигателях Caterpillar, где установлены несколько специальных клапанов, которые по мере закрытия увеличивают масляный напор в систему двигателя, ну и, судя по всему, сам насос расчитан с тройным запасом мощности...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

А кто как откоментирует такой факт. Был у меня 52-й, лил я в него 5/40 лукойл полусинь. Так вот он давление на хололную 5 на горячую меньше 1,5 ни разу не опускал, на ходу до 3,5 доходило. Но! Есть одно небольшое но! Вкладышам то там ребята пи.... был. И стучал он и масла жор. В общем дохлый двиг был. А давление, етить её такое, держал. И вкладыши там что аж болтанка от руки на шейках была.!
SHESTDESYTSHESTOU
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Я это к чему. А к тому что не хочеться снять двиг перетряхнут, поставить, а давления не появиться. Было уж так. Пропало давление, сняли откапиталии, поставили а давление также. Просто есть гдето какая то закавыка, надо просто разобраться. Для этого я думаю мы здесь и разговоры разговаривариваем. Если бы я был уверен на сто процентов что это вкладыши или втулки, тогда бы не было столько слов. Блин реально ещё ни одного сообщения ничего нового не открыла.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление масла

Сообщение Sakhalinec »

Давай по порядку.На холодную насос давит хорошо,вывод он скорее всего не при чём! Следущий узел на пути масла -фильтр со своей хитрой проставкой.У меня все колечки заменены на медные кольца,по причине не зажимало или выдавливало.далее имеем в проставке дырки для компрессора и радиатора со своим редукционником!!(на 1 кг давки).На компрессор отбор за счёт малого сечения и с компр сброс в поддон.Тк у меня удалён и радиатор и компрессор выточен центральный крепёжный болт сплошной(нет посередине отверстия в канал радиатора) .Если разбирал поймёшь о чём я.можно на родном просто заварить ради исключить этот элемент.
Далее по трубке(шлангу) в подающий канал мотора.у некоторых на входе стоит редукционник,у меня его нет (513 мотор).датчики стоят на другой стороне входного канала.По каналу идёт отбор в два места:на распредвал и колено,через колено и последний бугель на валы коромысел.Вроде так ,схемы нет под рукой.
Как я писал врежься после фильтра и увидишь реальную картину.Просто больше нет мест где ему теряться.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Вот это дельный совет. Про резинку думал ч то мож не дожимает или фиг там её знает куда она там деёться. Думать и ещё раз думать. У меня предохранительный клапан, как вы его называете редукционником, стоит только на радиатор. Радиатор кстати отсутчтвует. Надо попробовать заглушить компрессор. В общем думать надо.!
SHESTDESYTSHESTOU
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Да и кто подскажет может как подобрать медные прокладки под проставку.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Под проставку достаточно поставить резиновое кольцо из нормальной резины. Насос у 66-го вполне достаточный, заклинте редукционный клапан насоса и вам вырвет резинку на корпусе фильтра. В теме достаточно подробно описано где искать давление. Проверить маслоприемник, новый масляный насос, кольцо под проставкой, вкладыши. Это все. Втулки распредвала носятся очень мало, при правильном обслуживании.
Двигатель нормально ремонтируется на раме, геморроя не больше чем от снимания двигателя, хотя пара капель на морду может упасть.
Всякую дрянь в двигатель сыпать не надо, поначалу может помочь, потом каналы масляные позабивает.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление масла

Сообщение Sakhalinec »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]300220[/post] Да и кто подскажет может как подобрать медные прокладки под проставку.

штангель в руки,магазин с медными шайбами и пыва для головы.Вечерок открутил-закрутил и посчитаешь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Проверю резинку, а то после того как двухсекционник 7 очей даванул, сомневаюсь я в её целости
SHESTDESYTSHESTOU
veter86
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
Модель: ПАЗ
Откуда: Ханты-Мансийск

Давление масла

Сообщение veter86 »

У меня была такая беда с давлением. Нашол в интересном месте. Проставка под фильтр прикручивается по центру, под ней резиновое кальцо. Так вот кто то до меня пытался получше затянуть этот центральный болт. Нашел причину просто, собрал весь узел, все выходящие трубки заглушил, на вход подал воздух из компрессора. Услышал шипит, долго искал, эту проставку заменил, шип продолжился, вот когда уже незная что делать заменил еще раз, (была у меня еще одна), шип изчез. оказалось что в момент затяжки она лопнула, на глаз найти место где лопнула не удалось, но она и стравливала давление, другая которая у меня была, тоже была лопнувшей. Целую поставил на медные кольца, немного подточив толшину одного кольца. По краю проставку посадил на герметик, в торец между проставкой и плитой просверлил три неглубоких отверстия нарезал резьбу и законтрил на болты 4мм.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

А куда говориш компрессором дунул?
SHESTDESYTSHESTOU
Ответить

Вернуться в «Двигатель»