Давление масла

Engine
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Давление масла

Сообщение Dimk44 »

А что вы там сверлите?
Двухсекционный насос засовываем в корпус односекционного и будет вам щастье.
Второй год так катаюсь. Горячий на холостых 1.5 на оборотах 3-4
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Ах, вот где собака зарыта! Я же чувствовал, что мы на верном пути... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

tuk писал(а):[post]299849[/post]
Когда мы делаем выводы, не зная все условия задачи, руководствуясь нашим здравым смыслом, называется "бытовой" физикой (не путать с собственно физикой). В случае с двухсекционным насосом мы сталкиваемся с тем, что давление жидкости и перекачиваемый объем - две большие разницы, далеко не всегда влияющие друг на друга.
Если чужой опыт вызывает подозрения, продолжайте пилить насосы. Зачем было обращаться непонятно.

То, что давление и производительность это разные вещи, мы и сами с усами. Только вы не зрите в корень, уважаемый собственнофизик. Оказия здесь в другом: эти два насоса изначально дают одинаковое давление, но разные по производительности. И давление сбрасывает излишний слив через увеличенные зазоры. Гипотетически, большая производительность насоса должна компенсировать излишние потери и подпереть масляный столб...
Из последнего поста коллеги Dimk44 проглядывает версия, что прикладная физика практичнее бытовой... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Боюсь даже представить, какая полемика может начаться...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Да, тут я согласен. Может и в этом дело. Так как добавлением шестерён добавляеться объём жидкости а не скорочть подачи. Но! Увеличив объём подачи жидкостм, увеличиваеться сопротивление подачи этой жидкости, следовательно должно увеличиться и сопротивление. А посмотрел видео я увидел что там сверлиться отверстие не там где я его просверлил( я сверловкой самого корпуса соеденил два подающих отверстия в одно у входа в блок). И меня осенило. Ничего не надо сверлить. Просто надо собрать из двух нвсосов один. Попробую на днях, расскажу.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Давление масла

Сообщение ВеАн59 »

И если будет возможность, то и фото. :)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Да-да! И фото. Будем очень признательны! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Wiking писал(а):То, что давление и производительность это разные вещи, мы и сами с усами. Только вы не зрите в корень, уважаемый собственнофизик. Оказия здесь в другом: эти два насоса изначально дают одинаковое давление, но разные по производительности. И давление сбрасывает излишний слив через увеличенные зазоры. Гипотетически, большая производительность насоса должна компенсировать излишние потери и подпереть масляный столб...
Из последнего поста коллеги Dimk44 проглядывает версия, что прикладная физика практичнее бытовой... )

Коллега Dimk44 просто пошутил.
Суть реальной физики в том, что при увеличении перекачиваемого объема жидкости, давление возрастет только в замкнутой системе, в нашем же случае возрастет только скорость потока через зазоры коренных вкладышей и торцы шестеренок насоса. Гидродинамика, уважаемый.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Да блин походу не реально это. Короче взял двухсекционнок собрал в корпусе(вернее той частикорпуса что к блоку прикручеваеться) односекционника.Получилось верхняя часть та что к блоку со всеми дырочками от односекционника а очтольные все детали от двухсекционника. Возьмите в руки насос о сами всё поймёте. Да вот только не поменялось ничего. Ну вернее на холодную давит 4 на холостых даш газу зашкаливает, но это после того как шарик под пружинку редукционника вложил. Без шарика 3 на холостых, газуешь до 5. Прогрелся и на холостых 0,5-0,8 газанёшь до 2,5. И соответсвенно лампа моргает на маленьких оборотах чуть накрутмшь холостых тухнет. Кстати дальнейшее поджатие пружины ничего не даёт. Т.е. работает пружина только в одном усилии. Не больше ни меньше.
И звонил консультировался с товарищем, у него 66 с хранения с пробегом всего1000 км. Всё он там поменял и помыл. Да во такая же история на холостых моргает лампочка.! Решил я не париться больше, ставлю новый насос с которым тоже моргает лампа на холочтых, и так и буду ездить. Тем более в книге написано ДОПУСКАЕТЬСЯ, етить её на лево!!!
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление масла

Сообщение Sakhalinec »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]299935[/post] Да блин походу не реально это. Короче взял двухсекционнок собрал в корпусе(вернее той частикорпуса что к блоку прикручеваеться) односекционника.Получилось верхняя часть та что к блоку со всеми дырочками от односекционника а очтольные все детали от двухсекционника. Возьмите в руки насос о сами всё поймёте. Да вот только не поменялось ничего. Ну вернее на холодную давит 4 на холостых даш газу зашкаливает, но это после того как шарик под пружинку редукционника вложил. Без шарика 3 на холостых, газуешь до 5. Прогрелся и на холостых 0,5-0,8 газанёшь до 2,5. И соответсвенно лампа моргает на маленьких оборотах чуть накрутмшь холостых тухнет. Кстати дальнейшее поджатие пружины ничего не даёт. Т.е. работает пружина только в одном усилии. Не больше ни меньше.
И звонил консультировался с товарищем, у него 66 с хранения с пробегом всего1000 км. Всё он там поменял и помыл. Да во такая же история на холостых моргает лампочка.! Решил я не париться больше, ставлю новый насос с которым тоже моргает лампа на холочтых, и так и буду ездить. Тем более в книге написано ДОПУСКАЕТЬСЯ, етить её на лево!!!

Вот Вы ребята честно дрочевом маетесь.Неужели не понятно что если холодная давит 5 а горячая 0 тут не маловажную роль играет вязкость масла при разных температурах.У меня залита синтетика 10-30 Sumico - горячая -1 холодная -4.Измерено механическим манометром.
Попробуйте масло сменить для начала.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Когда возникают такого рода проблемы, то все поступают методом исключения, и есстественно я начинал с масла. И думаете я бы добрался до насоса если бы мне масло помогло?
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Sakhalinec писал(а):[post]299950[/post]
Вот Вы ребята честно дрочевом маетесь.Неужели не понятно...

Надо же, какой вы понятливый, особенно когда вам весь расклад разжевали. И что бы вы поняли из самого первого поста? Если хотите что-то посоветовать, - посоветуйте; и совсем не обязательно хамить...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]299935[/post]
Кстати дальнейшее поджатие пружины ничего не даёт...

Довольно опасное мероприятие, если вы про редукционный клапан. Он служит для предохранения масляной системы от перегрузки по давлению, например, во время холодного запуска. Давление на горячем моторе он не поднимает. 5 кг на холодную - это уже много для ЗМЗ; может давануть масло из-под фильтра...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Кстати, коллега, выше, где-то в темах, есть расклад про уплотнительное кольцо под той балабашкой, к которой прикручивается масляный фильтр. Практический опыт показал, что замена этого колечка может кардинально поменять давление в системе. Попробуйте, это не так сложно, хотя, я лично ни разу его не менял... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Заменил я колечко то самое, до него лампа на средних горела.
SHESTDESYTSHESTOU
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

А про вязкость масла, оно только на холодную разное у всех масел а на горячую все масла как вода!
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Тогда я вижу только один способ устранения оказии - это замена коленвала. Почему я пишу замена, а не ремонт? Потому что это рациональнее, если вам нужна машина и вы не хотите долго стоять на ремонте. Мы через это проходили. Пока передвигайтесь на старом валу, но потихоньку достаньте бэушный вал не особо замученный шлифовками, найдите хорошего токаря, промерьте шейки, прошлифуйте, найдите вкладыши... Мы как-то меняли коленвал прямо на стоянке, не снимая двигателя. Это реально. Правда тогда мы чинили ГАЗ 3307, но уложились за день. Утром начали, а вечером мотор уже шуршал на обкатке. А на следующий день друг поехал в Москву... )
Я загляну намедни под двигатель шиши, прикину реально ли плменять колено, не снимая мотора...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Ну уже писалось неоднократно, что коленвал меняется не снимая двигателя, только снимать и ставить надо без маховика. Лучший вариант, потратится и купить коленвал в сборе с маховиком и корзиной отбалансированный. Вибрации будут минимальные. Перед установкой померить коренные шейки, если они сделаны по минимальному диаметру в пределах допуска (чаще всего), поставить так называемые межремонтные вкладыши размер 0.05.
Насчет масел согласен. Единственно, для оттягивания капремонта можно использовать специальное вязкое масло, например 20W60, минералка или п\с значения не имеет, как и производитель.
Признайтесь честно, была мысль подключить к масляной системе насос от гидроусилителя? Это промежуточная стадия между модернизацией масляного насоса и заменой вкладышей. Кстати можно для начала попробовать только поменять вкладыши не снимая колена. Если на шейках еще не набился эллипс, это может помочь.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Нет, у меня такой мысли не было; даже в голову не пришла. А насчет хозяина поста - не знаю; расскажет как-нибудь на досуге...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Но как же тогда не хватает давления на абсолютно новом колене с вкладышами?
SHESTDESYTSHESTOU
Ответить

Вернуться в «Двигатель»