вода идет в глушитель
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
вода идет в глушитель
всем привет посоветуйте новичку вода из радиатора попадает в глушитель что делать
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: вода идет в глушитель
А ты уверен, что вода из радиатора?
Может это конденсат, а вода из радиатора другим путём уходит.
Может это конденсат, а вода из радиатора другим путём уходит.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: вода идет в глушитель
Я так однажды в Газон залил 50 литров воды, пока она из глушителя не полилась... Если точно вода уходит в глушитель, значит пробита прокладка под головкой... Головы снимать, фрезеровать и менять прокладки...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: вода идет в глушитель
вода точно из радиатора хотя двигатель работает хорошо не троит давление в норме может обойтись заменой прокладок гбц
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: вода идет в глушитель
menthing-72,давление газов в камере сгорания в несколько раз выше давления жидкости в системе охлаждения.
При любой неплотности стыка между блоком и головкой газы из КС прорываются в систему охлаждения,выдавливая из неё жидкость.
Мотор "закипает" при холодном радиаторе.
В тех редких случаях попадания жидкости в камеры сгорания дефектный цилиндр тут же отказывает,мотор сбоит,из выхлопной трубы идет белый дым,точнее пар.Такая картина при попадании жидкости в камеры сгорания через впускной клапан.В Жигулях впускной коллектор с подогревом,такое случается.Не уверен,но мне кажется,что паук тоже с подогревом.Для начала сними паук.
Возможно,повреждены прокладки,возможно,есть трещины в металле,но первое-скорее.
Таки паук с подогревом.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=13968
При любой неплотности стыка между блоком и головкой газы из КС прорываются в систему охлаждения,выдавливая из неё жидкость.
Мотор "закипает" при холодном радиаторе.
В тех редких случаях попадания жидкости в камеры сгорания дефектный цилиндр тут же отказывает,мотор сбоит,из выхлопной трубы идет белый дым,точнее пар.Такая картина при попадании жидкости в камеры сгорания через впускной клапан.В Жигулях впускной коллектор с подогревом,такое случается.Не уверен,но мне кажется,что паук тоже с подогревом.Для начала сними паук.
Возможно,повреждены прокладки,возможно,есть трещины в металле,но первое-скорее.
Таки паук с подогревом.
AlexM писал(а):Вскрытие показало:прокладки паука умерли,один из водяных каналов потек конкретно.
AlexM писал(а):у левой головки впускные каналы закопченые,а у правой чистые,как сразу после ремонта.
Smoker писал(а):Это по ним вода бежала, отмылось. Может дело в протяжке паука или он поведен.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=13968
Вне асфальта жизни нет!
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Тверь
Re: вода идет в глушитель
Решил не морочиться с этим, продать как есть?
Глаза страшат, а руки делают.
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: вода идет в глушитель
спасибо всем если не продам буду капиталить
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: вода идет в глушитель
Ну если такой продаш и покупателю об этоми не скажешь, когда-нибудь и тебе такой мотор продадут... Жизнь-то она круглая...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Тверь
Re: вода идет в глушитель
Штурман писал(а):Ну если такой продаш и покупателю об этоми не скажешь, когда-нибудь и тебе такой мотор продадут... Жизнь-то она круглая...
Нее, человек сразу предупреждает об этом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=14493
Глаза страшат, а руки делают.
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: вода идет в глушитель
продаю на запчасти скрывать ничего буду
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: вода идет в глушитель
И у меня картина аналогичная - выхлопные газы пахнут тосолом и их (газов выхлопных) больно уж много... Тосол из радиатора бесследно исчезает, а из радиатора, если на заведенном двигателе открыть пробку, то выхлопные газы идут, причем так идут, что не видно, есть в нем тосол (уже вода - тосол дорого и кончился ) или нету... Буду разбирать. В моем случае продавать глупо, поскольку только-только купил)))
Да, двигатель работает ровно, не троит. На любых оборотах. Думаю, обойдусь малой кровью - прогладками ГБЦ и прокладками коллектора впускного. Выпускные - тоже за компанию поменяю. При этом, кстати, масло двигатель считай не ест (у меня на УАЗе расход масла больше получается)...
Да, двигатель работает ровно, не троит. На любых оборотах. Думаю, обойдусь малой кровью - прогладками ГБЦ и прокладками коллектора впускного. Выпускные - тоже за компанию поменяю. При этом, кстати, масло двигатель считай не ест (у меня на УАЗе расход масла больше получается)...
С уважением, Дмитрий.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: вода идет в глушитель
я снял головки прокладки не какие заменил и под паук сразу собрал все клапана отрегулировал теперь завести не могу
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: вода идет в глушитель
menthing-72 писал(а):я снял головки прокладки не какие заменил и под паук сразу собрал все клапана отрегулировал теперь завести не могу
Вспоминай как правильно воткнуть трамблер
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: вода идет в глушитель
Сегодня еще и в масле воду нашел... Хотя доселе небыло... Начал разбирать нафих... На следующих выходных продолжу разбор... Вообще посматриваю на форд рэнджер с турбодизелем и коммон-рейлом - прикидываю, сколько такой дизель с КПП и раздаткой стоить может... (Помните мои посты в теме про инодизеля)
Кстати, никто не знает какие там (В Рэнджере) в КПП передаточные числа??? Можно в личку, чтоб тему не засорять...
Кстати, никто не знает какие там (В Рэнджере) в КПП передаточные числа??? Можно в личку, чтоб тему не засорять...
С уважением, Дмитрий.
Re: вода идет в глушитель
Это наша жизнь , купил машину , откапиталил сначала мотор потом , коробку затем мосты с тормозами , а потом понял что хочется другую машину
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: вода идет в глушитель
снял масляный насос полностью забит льдом провернуло шпонку на валу с шестеренками ,промыл все собрал поставил,выставил по метке трамблер теперь стреляет то в глушитель то в карб
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: вода идет в глушитель
Тоже поделюсь результатами своих ремонтных работ... Сразу скажу, двигатель починил - сейчас проблем нет... Во всяком случае, серьезных проблем нет...
Поменял прокладки ГБЦ, справа обнаружил проблему - на однои из шпилек сорвана резьба - подложил дополнительную шайбу и затянул эту шпильку на 50 Н*М (положено по мануалу тянуть 80 Н*М) Время покажет, насколько это плохо скажется на прокладке ГБЦ - если придется шпильку менять - один фиг голову скидывать - там и прокладку менять. Герметизировал систему охлаждения, тосол больше не уходит, по мелочи - поставлена функция "дневной свет", заменена вся оптика спереди на галогеновые лампы (появился трабл - стал вылетать ценральный кнопочный предохранитель света от ламп галогеновых в фарах - особенно, когда тормоза на подольше зажмешь...)
Вчера поехал в лес - лопнули ремни гидроусилителя и компрессора - в темноте было решено удалить остатки и ехать домой без гидрача... Руль крутится без гидроусилителя тяжко - местами просто на грани человеческих возможностей - до дома доехал взмыленный - мокрый, как... ну, в общем, мокрый и уставший... Уже сегодня утром поставил ремни из ЗИПа и поехали на горнолыжный курорт (Пухтолова гора) - это был первый выезд после разборки двигателя, в котором ничего не сломалось и не отвалилось, не вытек тосол и ТП.... Так что, сейчас можно сказать, что двигатель приведен в более-менее приемлемое состояние... Вроде как...
В целом... Я уже 7-8 раз схватился за голову и подумал: "АААА ЧТО ЖЕ Я НА СВОЮ ДУРНУЮ ГОЛОВУ КУПИЛ???", и столько же раз подумал: "ДААААА.... ВОТ ЭТО ВЕЩЬ КУПИЛ!!!!"
ПыСы... На горнолыжном курорте на парковке, когда я туда заруливаю, все, кто там стоят, делают квадратные глаза и не отрываясь смотрят на меня... Приятно, блин... УАЗик такого фурора не производит!
Да, чуть не забыл - кашкая вчера спас из засады Сидел поперек дороги в колее - заехал в лес, испугался, решил развернуться - и сел... Со мной ему дико повезло, так как дорога раскатана мной, кроме меня там до весны никто бы не поехал
Поменял прокладки ГБЦ, справа обнаружил проблему - на однои из шпилек сорвана резьба - подложил дополнительную шайбу и затянул эту шпильку на 50 Н*М (положено по мануалу тянуть 80 Н*М) Время покажет, насколько это плохо скажется на прокладке ГБЦ - если придется шпильку менять - один фиг голову скидывать - там и прокладку менять. Герметизировал систему охлаждения, тосол больше не уходит, по мелочи - поставлена функция "дневной свет", заменена вся оптика спереди на галогеновые лампы (появился трабл - стал вылетать ценральный кнопочный предохранитель света от ламп галогеновых в фарах - особенно, когда тормоза на подольше зажмешь...)
Вчера поехал в лес - лопнули ремни гидроусилителя и компрессора - в темноте было решено удалить остатки и ехать домой без гидрача... Руль крутится без гидроусилителя тяжко - местами просто на грани человеческих возможностей - до дома доехал взмыленный - мокрый, как... ну, в общем, мокрый и уставший... Уже сегодня утром поставил ремни из ЗИПа и поехали на горнолыжный курорт (Пухтолова гора) - это был первый выезд после разборки двигателя, в котором ничего не сломалось и не отвалилось, не вытек тосол и ТП.... Так что, сейчас можно сказать, что двигатель приведен в более-менее приемлемое состояние... Вроде как...
В целом... Я уже 7-8 раз схватился за голову и подумал: "АААА ЧТО ЖЕ Я НА СВОЮ ДУРНУЮ ГОЛОВУ КУПИЛ???", и столько же раз подумал: "ДААААА.... ВОТ ЭТО ВЕЩЬ КУПИЛ!!!!"
ПыСы... На горнолыжном курорте на парковке, когда я туда заруливаю, все, кто там стоят, делают квадратные глаза и не отрываясь смотрят на меня... Приятно, блин... УАЗик такого фурора не производит!
Да, чуть не забыл - кашкая вчера спас из засады Сидел поперек дороги в колее - заехал в лес, испугался, решил развернуться - и сел... Со мной ему дико повезло, так как дорога раскатана мной, кроме меня там до весны никто бы не поехал
С уважением, Дмитрий.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: вода идет в глушитель
По вопросу срабатывания тепловых предохранииелей после установки галогенных фар.
Я поставил еще один ряд тепловых и перекинул по схеме провода питания фар на самую большую кажется 20 амперный.
Все после этого причуда пропала
Я поставил еще один ряд тепловых и перекинул по схеме провода питания фар на самую большую кажется 20 амперный.
Все после этого причуда пропала
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: вода идет в глушитель
Пархат писал(а):По вопросу срабатывания тепловых предохранииелей после установки галогенных фар.
Я поставил еще один ряд тепловых и перекинул по схеме провода питания фар на самую большую кажется 20 амперный.
Все после этого причуда пропала
Я думаю, просто поменяю тепловой предохранитель на 20-амперный - и без дополнительного ряда обойдусь... А на доп. оборудование - один фиг буду ставить ряд из плавких предохранителей американского типа... Но это уже совсем не по данной теме...
С уважением, Дмитрий.
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: вода идет в глушитель
UAZMETALL писал(а):Я думаю, просто поменяю тепловой предохранитель на 20-амперный - и без дополнительного ряда обойдусь... А на доп. оборудование - один фиг буду ставить ряд из плавких предохранителей американского типа... Но это уже совсем не по данной теме...
Тут главное не перестараться с номиналом предохранителей, а то потечёт изоляция с проводов раньше срабатывания предохранителя.