ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Подскажите пожалуйста! Собрался ставить каленвал от ПАЗа на Г-53 и заодно поршневую поменять. Гильза ПАЗовская станет на мотор Г-53 или надо родную оставлять?
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Гильзы одинаковые. А как можно менять поршневую не меняя гильз и зачем так делать?
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Павлик писал(а):Гильзы одинаковые. А как можно менять поршневую не меняя гильз и зачем так делать?
Не оставлять те что были, а брать от 511 мотора. Конечно всё надо менять на новое. Спасибо Тему закройте пожалуйста.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Можно не менять гильз! Главное правильные промеры! Поршни могут быть не 92.0 к примеру а 92.1!!!!
А потом можно купить поршни 92.5 и правильно расточить гильзу!
А потом можно купить поршни 92.5 и правильно расточить гильзу!
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Сейчас лучше только покупать. Точить уже некому, да и не на чем. Т.е. нет специалистов, способных качественно выполнить эту работу и нет нормального, неушатанного оборудования. А если и найти таковых, то цена работы может оказаться выше цены новых деталей.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Ну не знаю! у меня все знакомые делают в МЕХАННИКА и никто не жалуется!!
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Механика осталась единственной конторой, которая такую работу выполняет. В Ногинске раньше тоже и точили, и шлифовали и все работало. Сейчас любая механическая обработка- это в Москву, в Механику. Или покупать новую деталь. Причем ситуация в целом по регионам такая же- предприятия брошены, кадры потеряны.
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Павлик писал(а):Механика осталась единственной конторой, которая такую работу выполняет. В Ногинске раньше тоже и точили, и шлифовали и все работало. Сейчас любая механическая обработка- это в Москву, в Механику. Или покупать новую деталь. Причем ситуация в целом по регионам такая же- предприятия брошены, кадры потеряны.
Ну почему же. У нас на Юге - Сальский ремзавод выполняет любые виды работ с отечественными авто начиная с УАЗа и тяжелее, от установки газс доками до установки дизеля на ЗИЛы, не считая капремонта двигателей, рамы, кабины под ключ. Цены немного выше чем у мастеров на доиу, но зато гарантия и качество. Покупаю новое потому что с напылением беру группу - "Золотая серия". Финансы позволяют не вижу смысла растачивать.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Re: ГИЛЬЗА ПАЗ НА ГАЗ-53?
Рыба с головы гниет. Если у предприятия будет работа, то оно может работать. Но для перепродажи сникерсов и откатов станки не нужны. Не удивлюсь, если и Механика закроется или там останется один токарь и полтора станка. Ногинск когда-то был серьезным промышленным городом. Сейчас даже на оборонных предприятиях только облезлые стены и аренда помещений.