Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Engine
Ответить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение victor »

Сегодня возил дрова целый день на своей шишке и все было в норме двиг отлично работал легко заводился а вот вечером когда приехал домой и выключил зажигание двиг продолжал работать еще пару секунд после чего заглох и был слышен выстрел в глушителе. От чего может быть все это весь день ехал на один и тотже бензин и все было в норме?
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Васек на тракторе »

Это калильное зажигание(Детонация)возгорание рабочей смеси от сжатия,у меня это было частенько когда после сильной нагрузки сразу заглушить!После снятия нагрузки надо дать мотору поработать на ХХ минут 5-10 и всё будет нормально.Может ещё чуть Карб льёт.Ну а в общем ничего страшного в этом нет.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Герман »

может и не страшно - но когда мотору нехорошо это может привести к развитию других неприятных последствий -
не знаю связано это или нет но у меня был случай когда за несколько дней до обрыва клапана
viewtopic.php?f=41&t=10235&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0
появилась похожая проблема , двигатель не выключался после выключения зажигания.
а связано это с причиной или нет теперь уже не узнать.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Aleks007 »

victor писал(а):Сегодня возил дрова целый день на своей шишке и все было в норме двиг отлично работал легко заводился а вот вечером когда приехал домой и выключил зажигание двиг продолжал работать еще пару секунд после чего заглох и был слышен выстрел в глушителе. От чего может быть все это весь день ехал на один и тотже бензин и все было в норме?

Свечи попробуй поменять.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение StasR »

Aleks007 писал(а):
victor писал(а):Сегодня возил дрова целый день на своей шишке и все было в норме двиг отлично работал легко заводился а вот вечером когда приехал домой и выключил зажигание двиг продолжал работать еще пару секунд после чего заглох и был слышен выстрел в глушителе. От чего может быть все это весь день ехал на один и тотже бензин и все было в норме?

Свечи попробуй поменять.

Алексей, свечи тут ни причём.
Причина перегрев и калильное зажигание.
Выше правильно примечено, надо дать мотору остыть. Посмотреть причину почему греется, одна из них не правильно установлен момент искры. Хреновый бензин.
Герман прав, детонация при выключении вредна для двигателя. Возможно работа "вразнос" и спровоцировала обрыв клапана. Посему надо всячески её избегать.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение MAX 23rus »

Калильное зажигание и детонация - это разные вещи. В данном случае - это калильное зажигание. Может происходить от нагарообразований в камере сгорания, или из-за неправильно подобранных свечей (различаются по калильному числу. Есть выражения - слишком горячие и слишком холодные).
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение MAX 23rus »

лечится просто: удалить нагар (сейчас наверное есть готовые смеси, я когдато заливал на ночь керасин, ацетон и масло, пропорции уже не помню) и проверить свечи. А перед тем как глушить всегда надо дать поработать на холостых 3-5мин.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Славон »

Топливо также может быть виной. У меня недавно такая же ерунда была. Сейчас перешел на 92-й бензин - как рукой сняло. Что там на АЗС бодяжат, кто их знает...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение tuk »

Причина - раскаляется до красна нагар в цилиндре, это от плохого бензина, раньше взрывается больше температура в цилиндре. В руководстве рекомендуют включить передачу и заглушить двигатель сцеплением.
На самом деле лучше сразу крутить зажигание или разбавлять бензин 92-м, вобщем не ездить с детанацией.
Мимо проходил
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
Модель: IFA

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Мимо проходил »

И все ответили че попало :D

Калильное зажигание вообще бред, не просто так ведь название дали ему. Проверяется элементарно, выкл зажигание, нажали привод дроссельной заслонки, двигатель начал набирать обороты! Вот это калильное будет, причем оно НИКОГДА не проявится на холостом ходу!!! Только на оборотах когда сгорает большое количество топлива.

Некоторые рекомендации приведенные тут верны.
Процесс что описан в первом посту называется дизелинг, вот по этому слову и надо гуглить-яндексить.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Борис »

А в чем ключевая разница между
Васек на тракторе писал(а):...возгорание рабочей смеси от сжатия,у меня это было частенько когда после сильной нагрузки сразу заглушить!После снятия нагрузки надо дать мотору поработать на ХХ минут 5-10 и всё будет нормально.Может ещё чуть Карб льёт.Ну а в общем ничего страшного в этом нет.

и
Мимо проходил писал(а):...
Процесс что описан в первом посту называется дизелинг, вот по этому слову и надо гуглить-яндексить.

Кроме того, что Вася назвал это детонацией?
В принципе, это может быть и из-за неправильной регулировки карбюратора (богатая смесь)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Мимо проходил
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
Модель: IFA

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Мимо проходил »

Борис писал(а):Кроме того, что Вася назвал это детонацией?

Вася по разному обзывал этот процесс. Вещи надо называть своими именами! а не тыкать пальцем в черное и говорить мягкое.
Дизелинг безвреден.
калильное прямо ведет к прогару поршня. (хотя я сомневаюсь что хоть раз кто то видел дыру по центру поршня)
детонация к разнообразным повреждения ЦПГ.

На дворе черти какой век, а все проблемы "диагностируют" одним словам, калильное да пальцы гремят.
Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось :(
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Герман »

Мимо проходил писал(а):Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось :(

а при детонации пальцы не гремят?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение л-т »

Мимо проходил писал(а):... (хотя я сомневаюсь что хоть раз кто то видел дыру по центру поршня)... :(

Видел два раза на своих машинах...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Мимо проходил
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
Модель: IFA

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Мимо проходил »

Герман писал(а):
Мимо проходил писал(а):Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось :(

а при детонации пальцы не гремят?

НЕТ!
пальцы гремят при зазоре поршень-палец, палец-верхняя головка шатуна.
диагностирование грома-стука-звона (и прочей лабуды) пальца написано в книжке в соответствующем разделе.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Герман »

Мимо проходил писал(а):
Герман писал(а):
Мимо проходил писал(а):Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось :(

а при детонации пальцы не гремят?

НЕТ!
пальцы гремят при зазоре поршень-палец, палец-верхняя головка шатуна.
диагностирование грома-стука-звона (и прочей лабуды) пальца написано в книжке в соответствующем разделе.

понятно что пальцы могут греметь и без детонации , но и при детонации гремящим пальцам ничто не мешает греметь имхо
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Viking-Tver »

Гремящим пальцам и детонация не помешает греметь, это верно.
Но при детонации звонкий металлический стук исходит от стенок цилиндров и поршня.
Мимо проходил
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
Модель: IFA

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Мимо проходил »

Герман писал(а):но и при детонации гремящим пальцам ничто не мешает греметь имхо

я с вас фигею :lol:
хорошо что машины сделаны с огромным запасом прочности, они ездят не благодаря, а вопреки водителю.

гремящий палец это быстрая смерть мотору. Прибить бы того слесарюгу ленивого-безграмотного, который пустил этот термин в массы :(
Звук "звона-шума" при детонации, это ударная волна от взрыва топлива, которая много раз отражается от стенок камеры сгорания.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать

Сообщение Герман »

Мимо проходил писал(а):я с вас фигею :lol:
.

:D бывает валят на детонацию и на плохой бензин все , включая звуки явных неисправностей двигателя.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»