Капиталить или ещё нет ? )
- serhio
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Беларусь город Пинск
Re: Капиталить или ещё нет ? )
Компрессия с первого по четвёртый 10,5 ; с пятого по восьмой 11. Добавлял 5 кубиков масла во второй цилиндр - всё равно 10,5.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Капиталить или ещё нет ? )
serhio писал(а):Добавлял 5 кубиков масла во второй цилиндр - всё равно 10,5.
Выдергивай гильзы и смотри медные кольца. И насколько гильзы выступают. Я зачищал площадки под кольца, накипь снимал. Иначе кольца бы не сели хорошо. Это по расходу масла. Что не тянет- смотри голову и паук. И пох, что с рабочих машин. У тебя машина тоже ездит не на буксире...
8-925-704-3пять-6один
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Капиталить или ещё нет ? )
.Александр. писал(а):В книге которая была с машиной, указан предельно допустимый расход масла 450 гр на 100 км. На практике и половины этого расхода не было. Расход указан без потерь на подтекание. После капиталки доливал масло примерно 500 гр на 1000 км. Чтоб совсем не доливать масло такого не было, даже когда поставил новый двигатель с хранения, с ним и продал шишигу.
А я расстраиваюсь, что иногда набивка подтекает, у меня расход масла по трассе 4-5 литров на 1150 км. По бездорожью конечно по более будет, примерно 2 литра на 250 км.
Правильно мудрые люди в сервисе сказали, "Не парься езди так. Всё равно, рано или поздно будешь что нибудь с двигателем делать или дизель ставить."
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
Re: Капиталить или ещё нет ? )
chopper писал(а):Зазор между гильзой цилиндра и юбкой поршня должен быть 0,012-0,024 мм.
При таком зазоре двигатель перегреется и потянет поршни