доводка двигателя

Engine
Ответить
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

доводка двигателя

Сообщение ПОМПАТЕХ »

в 75 г. получил свою первую машину газ 66 на сухои бетонке трогалась без проблем с пробуксовкои, пытаюсь добится тогоже уже от 4 ДВС. Возникла такая мысль, можно ли заводские резиновые прокладки на головках в соединии с пауком паронитом, т.к. отпечатки на старых прокладках показывают не качественное сорпяжение всасывающих каналов.
Да воздастся ищушему...!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: доводка двигателя

Сообщение Andrew »

По ходу обсуждали и кривые каналы и стыковки.
Конкретнее, пожалуйста.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Костяныч
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.

Re: доводка двигателя

Сообщение Костяныч »

Прочитал где то про такую фишечьку. Нагнетатель воздуха на бензинку. делаем шноркель а в воздуховод приспосабливаем вентилятор. Сопротивления фильтра, и всех калекторов в месте с пауком можно свести к нулю. Тоже что и турбина получается. Тока вот думаю надо реостат поставить что бы отрегулировать нужную подачу воздуха методом тыка. :D
Хоца че нить на гусянках))))))
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: доводка двигателя

Сообщение ПОМПАТЕХ »

это из серии вентиляторы в дифузоры карбюратора утопия
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: доводка двигателя

Сообщение DMAD »

Чтобы свести насосные потери двигателя просто к нулю, даже не выйдя на избыточное давление, нужен "вентилятор" мощностью порядка 8кВт(11л.с.). Всё остальное будет просто мешаться на впуске, ещё сильнее ухудшая наполнение.

Плюс потери в цепочке коленвал-генератор-аккумулятор-электромотор-нагнетатель.
Проще сократить цепочку и поставить приводной нагнетатель, цепочка получится коленвал-нагнетатель, а при равных условиях нагнетатель отъест примерно такое-же количество кВт. Но отъедает он, к примеру, в данных условиях 10-15л.с., а прибавка - 40-50л.с.

Надо ко всему как-то более с научной стороны подходить - чудес в виде вентиляторов от компьютера и завихрителей под карбюратором - не бывает, как и ионизаторов, намагничивателей топлива, нанокатализаторов всяческих...
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: доводка двигателя

Сообщение ПОМПАТЕХ »

отличныи результат дал лабораторныи тахометр при регулировке жиклеров холостого хода
Да воздастся ищушему...!
Костяныч
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.

Re: доводка двигателя

Сообщение Костяныч »

А я все одно побалуюсь :D
Хоца че нить на гусянках))))))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»