доводка двигателя
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
доводка двигателя
в 75 г. получил свою первую машину газ 66 на сухои бетонке трогалась без проблем с пробуксовкои, пытаюсь добится тогоже уже от 4 ДВС. Возникла такая мысль, можно ли заводские резиновые прокладки на головках в соединии с пауком паронитом, т.к. отпечатки на старых прокладках показывают не качественное сорпяжение всасывающих каналов.
Да воздастся ищушему...!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: доводка двигателя
По ходу обсуждали и кривые каналы и стыковки.
Конкретнее, пожалуйста.
Конкретнее, пожалуйста.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: доводка двигателя
Прочитал где то про такую фишечьку. Нагнетатель воздуха на бензинку. делаем шноркель а в воздуховод приспосабливаем вентилятор. Сопротивления фильтра, и всех калекторов в месте с пауком можно свести к нулю. Тоже что и турбина получается. Тока вот думаю надо реостат поставить что бы отрегулировать нужную подачу воздуха методом тыка.
Хоца че нить на гусянках))))))
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: доводка двигателя
это из серии вентиляторы в дифузоры карбюратора утопия
Да воздастся ищушему...!
Re: доводка двигателя
Чтобы свести насосные потери двигателя просто к нулю, даже не выйдя на избыточное давление, нужен "вентилятор" мощностью порядка 8кВт(11л.с.). Всё остальное будет просто мешаться на впуске, ещё сильнее ухудшая наполнение.
Плюс потери в цепочке коленвал-генератор-аккумулятор-электромотор-нагнетатель.
Проще сократить цепочку и поставить приводной нагнетатель, цепочка получится коленвал-нагнетатель, а при равных условиях нагнетатель отъест примерно такое-же количество кВт. Но отъедает он, к примеру, в данных условиях 10-15л.с., а прибавка - 40-50л.с.
Надо ко всему как-то более с научной стороны подходить - чудес в виде вентиляторов от компьютера и завихрителей под карбюратором - не бывает, как и ионизаторов, намагничивателей топлива, нанокатализаторов всяческих...
Плюс потери в цепочке коленвал-генератор-аккумулятор-электромотор-нагнетатель.
Проще сократить цепочку и поставить приводной нагнетатель, цепочка получится коленвал-нагнетатель, а при равных условиях нагнетатель отъест примерно такое-же количество кВт. Но отъедает он, к примеру, в данных условиях 10-15л.с., а прибавка - 40-50л.с.
Надо ко всему как-то более с научной стороны подходить - чудес в виде вентиляторов от компьютера и завихрителей под карбюратором - не бывает, как и ионизаторов, намагничивателей топлива, нанокатализаторов всяческих...
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: доводка двигателя
отличныи результат дал лабораторныи тахометр при регулировке жиклеров холостого хода
Да воздастся ищушему...!