Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

до была 7.6 после где то 8.6,не понятно зачем ты снял третий миллиметр , теперь возможно паук при фрезеровке можно повредить, и головы слишком сильно отфрезерованны
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Дмитрий Димов
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г. Белогорск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Дмитрий Димов »

Фрезеровали ровно 2мм. Я сам лично присутствовал у станка когда фрезеровщик ее фрезеровал. Просто в этой теме кто то писал что ст.зж. 7.6 это 68 куб., если снять 1мм то будет 64 куб., а если 2мм то будет 60 куб. и тогда получим ст.зж. 8.5. Так вот я и не пойму, если я снял ровно 2мм, почему получилось 56 куб.? Может ранее написанные расчеты не верны?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Если ты снял 2 мм должно быть 60 кубов, попробуй измерить другим шприцом или допустили погрешность при фрезеровке, и сняли 3 мм ,1 мм это 4 мл
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Дмитрий Димов
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г. Белогорск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Дмитрий Димов »

Уже поздно менять шприцы и измерять, вчера установил головы, сборка продолжается, когда буду устанавливать паука будет видно что да как.
Дмитрий Димов
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г. Белогорск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Дмитрий Димов »

Даааа, не думал я что дырки в пауке так трудно будет растачивать, думал пойти к фрезеровщику, но так как сегодня воскресенье, было принято решение вооружится круглыми напильниками. В итоге с 11 до 18 (с перекурами, с чаем и обедом) время было потрачено на подгонку паука к головкам. Примерно было снято 1,5-2 мм. Паук хорошо лег на головки и блок.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Если 1.5-2 мм то однозначно ты неправильно посчитал обьем
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Дмитрий Димов
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г. Белогорск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Дмитрий Димов »

Блин, вдвоем стояли и заливали 20 куб. шприцем. Вышло 2 шприца по 20 и 1 шприц в среднем без 4 куб 20-ки. Причем все 8 камер , где вышло 55 где 57, я взял среднюю величину +-56 куб. Ну ни где и ни как не вошло 3 шприца целиком. Бог с ним сколько есть столько есть. Вопрос----это плохо? Или нет? Чем это грозит?
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Да не плохо. Ехать будет повеселей.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

А ты прям приклеил литолом на голову кусок оргстекла и через маленькую дырку заливал.
Или как?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Dimk44 писал(а):[post]361298[/post] Да не плохо. Ехать будет повеселей.

Главное что бы свечами не начал в поршня упираться, но тут на лицо ошибка измерений
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

Парни, а не откроете секрет на кой хрен выставлять зажигание так сильно вперед если вы подняли степень сжатия до расчетных 9 ,
При 7.5 и 92 бензине понятно зачем , он просто не горить при этом давлении и часть его улетает в коллектор , чем выше давление в камере сгорания тем процесс горения идет быстрее вплоть до детонации , по этому на форсированных моторах используют 102 при степени сжатия до 16
по сути самый высокий кпд когда сгорание происходит в верхней точке , а ни когда поршень поднимается или наоборот опускается увеличивая камеру сгорания , неправильно выставленное зажигание это увеличенный расход и потеря мощности
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

RAT писал(а):[post]363420[/post] неправильно выставленное зажигание это увеличенный расход и потеря мощности

Для начала это перегрев двигателя
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

Эдуард100 писал(а):[post]363438[/post] Для начала это перегрев двигателя

Информативно .
у 66 трехрядник объем системы 25 литров инертность системы высокая .
Можно более развернутый ответ , по сути температура в камере сгорания повышается но время сокращается в отличии от сильно закрученого угла на опережение , чем больше время горения смеси в цилиндре тем сильнее идет передача тепла его стенкам и далее по цепочке
Если двигатель исправен прокладки живые , система охлаждения и вентиляторы настроены ни хера не греется , проблем с недогревом на штатной мясорубке больше .
Чистая ИМХА переводил 402 моторы и на 92 и на 98 все близко к нулю +1-2 градуса .
Теперь вот будет возможность с 511 повозится взял тут неделю назад 66 .
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

речь о последствиях раннего зажигания, ну опытным путем ты это чуть позже поймешь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

Эдуард100 писал(а):[post]363447[/post] речь о последствиях раннего зажигания, ну опытным путем ты это чуть позже поймешь

Глянем , машину нужно расконсервировать она вся в бумаге и смазке , контакты белые предохраниели выбивает , есть чем зантся машина 89 года , раньше весны бошки точно ужимать под СЖ 9 не планирую , а там может проще движок подкинуть валяетяся уже лет пять от Тахи движок некомплектный .
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Вовиус »

А ставил кто-нибудь на змз 6606 (с вихревыми камерами) двухуровневый коллектор с К-135? Не замечали ли изменения в какую-либо сторону изменения в работе двигателя?
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Я ставил, но с к-114 жрать меньше стал и ехать стал веселей намного.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Oleg74 »

Подскажите, как узнать фрезерована голова или нет, не снимая ее? Мой продавец внятно не ответил, а бензин лил только 92. Я тоже лью 92.
Езжу медленно, но там где захочу....
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Открутить гайку паука. Если отверстие шпильки маленькое и круглое- голова не фрезерована.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Dimk44 писал(а):с к-114 жрать меньше стал и ехать стал веселей намного.

А посадочное место идентичное К-135-му?
Или нужно делать переходник?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Двигатель»