Переходим на 92-ой бензин

Engine
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВалерьичЯр »

harli писал(а):[post]317374[/post]
harli писал(а):[post]317373[/post]
ВалерьичЯр писал(а):[post]317372[/post] Двойные пружины от какого двигуна подходят?

А они тебе сильно нужны и зачем??????


... На Волгу?????

Не сильно, но по способу Эдуарда их нужно поменять. Если все равно раскидывать двигун, то копеечные пружины не поставить - странно.
Мне нужны на Шишку. Я имею ввиду, от какого двигателя сальники выпускных и пружины подходят, чтобы купить? На Волгу тоже куча разных двигателей ставилась.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Moryx писал(а):Посадочные места там нормальные. И колец никаких других, кроме как с выштамповкой в магазинах нет. Какой смысл мерить тогда выступание гильз, если колец разной толщины все равно не найти. Хотя измерю, конечно, для успокоения.
Поршневую, кстати, купил Костромскую, "black edition". Дорого, конечно, но зато выглядит как игрушка.

О том и речь, что просто проверить во избежание неожиданностей. Забыл, гильзы можно не вставлять, просто штангелем померить. Давно был у меня такой случай, дополнительную покладку, кажется десятки три, вырезал из медной фольги.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

Товарищи знатоки :idea: ! Собрав и откапиталив свой мотор, понял что его не хватает... :-o Возникло пару интересных вопросов, у меня стоят головы старого образца на 6.7 (пару страниц назад выкладывал их фото), Сейчас вычитав про ПАЗ колено и что у паз посаженые ниже поршня и про снос голов под 92, возникла идея... :) А именно, я поставлю паз колено, но оставлю родные газиковские поршня и шатуны. Я так понимаю при таком варианте, поршень будет подниматься выше, и тем самым поднимится степень сжатия? Получается убиваем двух зайцев, и степень подняли и мотор приёмистей сделали... Готов выслушать вашу критику! Даже не готов, а ХОЧУ услышать критику!
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Андреевич »

Родные шишиговские поршня будут юбкой цеплять за коленвал и выходить над гильцой цилиндра на 4 мм . Т.е. упираться в ГБЦ .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Не ты первый. с низу обдирать поршня что бы в колено не упирались с верху или в токарке торценуть или на фрезере сделать вытеснитель.
Все это уже сто раз обсуждалось поиск тебе в помощь.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

Dimk44 писал(а):[post]317449[/post] Не ты первый. с низу обдирать поршня что бы в колено не упирались с верху или в токарке торценуть или на фрезере сделать вытеснитель.
Все это уже сто раз обсуждалось поиск тебе в помощь.


Да поиск поиском, уже глаза в мозолях, тут чуть чуть информации, там чуть чуть, так и собираю пазл...
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Эту тему почитай- Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
газ 2834LP, газ 2410 V-8
nemesis63
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Самара

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение nemesis63 »

KIPILLNSK писал(а):[post]317419[/post] Товарищи знатоки :idea: ! Собрав и откапиталив свой мотор, понял что его не хватает... :-o Возникло пару интересных вопросов, у меня стоят головы старого образца на 6.7 (пару страниц назад выкладывал их фото), Сейчас вычитав про ПАЗ колено и что у паз посаженые ниже поршня и про снос голов под 92, возникла идея... :) А именно, я поставлю паз колено, но оставлю родные газиковские поршня и шатуны. Я так понимаю при таком варианте, поршень будет подниматься выше, и тем самым поднимится степень сжатия? Получается убиваем двух зайцев, и степень подняли и мотор приёмистей сделали... Готов выслушать вашу критику! Даже не готов, а ХОЧУ услышать критику!

У меня головы тоже были 6.7. Я рискнул и снял 3мм- работает. Головы дополнительно протягивал после первого прогрева на холодную и после 100км пробега. Но если что то пойдет не так- есть запасные ...
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

KIPILLNSK писал(а):Товарищи знатоки :idea: ! А именно, я поставлю паз колено, но оставлю родные газиковские поршня и шатуны. Я так понимаю при таком варианте, поршень будет подниматься выше, и тем самым поднимится степень сжатия? Получается убиваем двух зайцев, и степень подняли и мотор приёмистей сделали... Готов выслушать вашу критику! Даже не готов, а ХОЧУ услышать критику!


Всё работает. почитай мой пост страницей раньше. Я всё расписал. Как сказали или в головках вытачивать лунку под поршень, или сточить поршень под конус (даст чутку большую степень). Всё зависит от имеющегося оборудования. У меня была только фреза, поэтому я сделал лунки, хотя больше хотелось поршня подрезать. И выступают они на 4мм но с учётом прокладки (1-1,5мм) получается что на 3мм.
Вложения
фрезеруются лунки 3мм под поршня.
фрезеруются лунки 3мм под поршня.
IMG_1869.JPG
Поршень выходлдит на 4 мм (коленвал 13  или ПАз) поршня ЗМЗ 511.
Поршень выходлдит на 4 мм (коленвал 13 или ПАз) поршня ЗМЗ 511.
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Товарищи, знающие, скажите, под 92 бензин на 41мотор лучше головку со степенью 6.7 ставить или же 7.0. Там получается немного выше 8.5. Учитывая, что наш 92 не всегда заявленного качества, наверное брать 6.7 ?

Родные головы 41 мотора смысла точить я так понимаю нету.....
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

:D
il031 писал(а):[post]332769[/post] Товарищи, знающие, скажите, под 92 бензин на 41мотор лучше головку со степенью 6.7 ставить или же 7.0. Там получается немного выше 8.5. Учитывая, что наш 92 не всегда заявленного качества, наверное брать 6.7 ?

Родные головы 41 мотора смысла точить я так понимаю нету.....

Позвони. Расскажу. :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Анатолий
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Анатолий »

Добрый день. Не подскажете правильно ли установлен угол на трамблере для 92 бензина? У кого как? Уменя как я понимаю 3 деления в сторону плюса. Это 12 градусов? Машина неохотно заводится после прогрева....Спасибо
IMG_20161124_191751.jpg
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Alexandro_Kirov »

Много это 12 градусов, у меня на поджатом моторе под 92 бензин стоит 8 градусов до ВМТ, на 10 уже градусах на прогретом двигателе заводится не охотно. Я выставлял стробоскопом по коленвалу и 1 свече.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Анатолий
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Анатолий »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]338327[/post] стоит 8 градусов до ВМТ

Т.е. у вас стоит 8 градусов в минус, а у меня 12 в плюс? Т.е. после ВМТ....
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Анатолий писал(а):[post]338333[/post] а у меня 12 в плюс? Т.е. после ВМТ....

По шкале маховика надо смотреть а не по шкале трамблера. На трамблере может быть все что угодно.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Alexandro_Kirov »

Я по шкале маховика и смотрел там линейка есть. Но по шкале трамблера у меня основание от военного трамблера прикручено к гражданскому, там удобная регулировка с колесиком. Так вот там шкалы совпадают, я трамблером проверял. А вот на гражданском трамблере, как на рисунке - там не совпадают. Вот почему мы всегда для военных делали по людски.... (вопрос риторический.)
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Alexandro_Kirov »

Анатолий писал(а):[post]338333[/post] Т.е. у вас стоит 8 градусов в минус, а у меня 12 в плюс? Т.е. после ВМТ....

Объясните мне, я что-то не догоняю возможно. Что там уже после ВМТ поджигать? Вроде как поджиг всегда идет в тот момент когда поршень идет вверх к ВМТ или я что-то не так понимаю? Я не профи мои представления могут быть шибочными, чтобы не вводить в заблуждение других пытаюсь уточнить...
Я знаю только что у меня зажигание стоит на 8 градусов раньше ВМТ, так быть не должно?
По книжке же 4 градуса до ВМТ метка на валу, если делаешь в плюс на шкале - это означает раннее зажигание.
И при 92 бензине и увеличении степени сжатия угол увеличивают до 8 градусов... Как-то так.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Вездеходъ »

Анатолий писал(а):[post]338250[/post] Машина неохотно заводится после прогрева....

Неохотно это как?
Есть явные толчки в обратку?
Они могут быть и при слишком раннем зажигании и при неисправности высоковольтной части распределителя.
Недавно были такие симптомы. Заменил трамблер на новый - прошли, при замене обратил внимание, что на старом бегунок со явными следами пробития.
Я за газон точно не знаю, а вот ЗИЛ-130 заводится абсолютно одинаково, что на 4гр под бензин А-76, и на 12гр под метан (заводские рекомендации для ЗИЛ-431610 газобаллонный).
Но на бензе прогретый - сильно детонирует.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Анатолий
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Анатолий »

Вездеходъ писал(а):[post]338341[/post] Неохотно это как?

Стартер крутит-крутит, а двигатель в ответ не отзывается :roll: Понимаю что причин может быть очень много, но потихоньку просматриваю все варианты. А тут трамблер стоит в +12 - вот и насторожило. Надо будет сделать все как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=WGrhVcBZ8ag
Дмитрий Димов
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г. Белогорск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Дмитрий Димов »

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Измерил шприцом камеры згорания они были 68 куб., после фрезеровки стали 56 куб., вопрос-----какая была степень сжатия до фрезеровки и какая стала сейчас после фрезеровки.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»