Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Эдуард100 писал(а):Компрессию допускаю а это , что то вы парни не але

Ну оговорился я...
Давайте теперь меня за это расстреляем :D
harli писал(а):вероятно он хотел спросить про компрессию в каждом цилиндре в отдельности.

Да, именно это я и хотел спросить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Ну ладно ,начали ворчать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ЧОПОРОВ »

e2-e4 писал(а):[post]296568[/post]
Эдуард100 писал(а):Где и за сколько купил генератор

Брал здесь => ВНЕДОРОЖНИК43
Цена там указана. Пересыл осуществляют

что то он подозрительно похож на обычный тракторный
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Эдуард100 писал(а):Ну ладно ,начали ворчать

Да это я так... по стариковски... :D
ЧОПОРОВ писал(а):что то он подозрительно похож на обычный тракторный

Не знаю. Может быть. Все в мире относительно.
Вон, даже люди похожи друг на друга с точностью до 90%, только рожи разные :D
Чего уж говорить об из поделках...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Ген зачетный Фей про него писал еще 4 года назад
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

Маленько не в тему, но тут как раз есть люди кто может помочь, капиталил свой мотор недавно, тоесть ни чего не стачивал и не спиливал... НУ дак вот, при сборке обнаружил интересный момент, на ГБЦ, где идёт прилив под маслянный канал, самого сверления просто НЕТ! :-o Тоесть в блоке, есть канал, в прокладке тоже, а в самой голове нет и всё... Начали с мотористом размышлять... после покупки газика я на нём прошёл 150-200км, и не проверял было ли в головах масло. Всю голову обсмотрели, но так и не нашли где могло идти масло... плюнул на это дело, откопал другие головы, и пока я их вёз моторист мотор без голов воткнул на стенд обкатать на холодную, и во время работы (без голов) я заметил что начало мокрить у одной шпильки самой ближайшей с маслоканалом в блоке... Оказываеться (ни я ни он, ни ещё куча опрошеного народа) такую схему не видели,в общем воткнули его родные головы и всё норм. Извиняюсь за МНОГОБУКВ но подскажите, что за головы у меня такие редки? на какую степень они расчитаны, да и вообще от чего они...
Вложения
IMG_1710.JPG
IMG_1710.JPG (88.16 КБ) 1052 просмотра
IMAG0409.jpg
IMAG0409.jpg (61.48 КБ) 1052 просмотра
IMAG0408.jpg
IMAG0408.jpg (53.86 КБ) 1052 просмотра
002.jpg
002.jpg (62.23 КБ) 1052 просмотра
001.jpg
001.jpg (55.08 КБ) 1052 просмотра
dimidrol
Специалист
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение dimidrol »

Это не редкие головы, просто старого образца, у них масляный канал идет сбоку там где крепление компрессора
Вложения
image~53279;4.jpg
image~53279;2.jpg
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

То есть хотите сказать, внешний подвод масла?! Гмм... Странно, но на моём движке из блока идёт вдоль шпильки (она в одном кружке обведённом).
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Дмитрий прав! Это головы с СЖ 6.7 очень старинные,с самых первых моторов.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

Sakhalinec писал(а):[post]298833[/post] Дмитрий прав! Это головы с СЖ 6.7 очень старинные,с самых первых моторов.


У них хоть какие-нибудь плюсы есть? Или по возможности лучше менять на свежие?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

только для металла их.СЖ самая маленькая,колпачки только на впускниках,масл каналы через одно место.
Вопрос а в блоке есть канал? уверен?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Да, я тоже чуть на такие не попался, когда покупал. Там кажется так и идёт смазка через шпильку вверх к оси коромысел. Вообще под степень сжатия 6,7 есть и с нормальными каналами, я такие и установил.
Да, хочу отрапортовать, что двигатель собрал, завёл. Всё заработало. Единственное что хочу добавить. Поршня нужно слегка подтачивать, а то упираются в щёки 13-го чайковского коленвала. Подпилил по массе выровнял в ноль.[img]
IMG_1046.JPG
[/img] На фото до и после подпила. Одна сторона подпиливалась больше другой.
Ах да, померил, степень сжатия, сразу после того как завёл. Почти по всем горшкам показало 12,5. В одном только 11. Что приблизительно соответствует степени сжатия 9-9,6. Думаю после приработки колец и прихлопывании клапанов, должно подняться чуток, где-то до 13.5.
Двигатель пока не ставил ещё, занимаюсь сваркой самодельного колокола под митсубисевскую коробку с супер селектом.
Вложения
Подпил поршня 51мм высоты на колене чайка-13
Подпил поршня 51мм высоты на колене чайка-13
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил777 »

..."Ах да, померил, степень сжатия, сразу после того как завёл. Почти по всем горшкам показало 12,5. В одном только 11."...
наверное компрессию проверил? а не степень сжатия.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Михаил777 писал(а): ..."Ах да, померил, степень сжатия, сразу после того как завёл. Почти по всем горшкам показало 12,5.
В одном только 11."...
наверное компрессию проверил? а не степень сжатия.

Говорят, что степень сжатия - это величина расчетная, а меряют компрессию :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Ну да, описался, конечно имел ввиду компрессию (12,5). Там дальше написано что приблизительно соответствует степени сжатия 9-9,6.
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Romanchukilya писал(а):[post]299568[/post] Ну да, описался, конечно имел ввиду компрессию (12,5). Там дальше написано что приблизительно соответствует степени сжатия 9-9,6.

Пардон, у вас эти поршни диаметрально 100 мм ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Шишигин
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Шишигин »

Кто знает, на сколько нужно пилить головы 131 ЗиЛа под 92-ой?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

А зачем зиловскую пилить там же готовые головы под газ есть.
и не очень они востребованы и дешевые
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Шишигин
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Шишигин »

Пархат писал(а):[post]299603[/post] А зачем зиловскую пилить там же готовые головы под газ есть.
и не очень они востребованы и дешевые


Да? Не встречались, надо посмотреть.
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

il031 писал(а):Пардон, у вас эти поршни диаметрально 100 мм ?

Нет, стандартный размер 92мм (ГАЗ 53) под старую голову - овальная камера згорания (СЖ-6,7) + колено 88мм (от ГАЗ-13) Если Пазовское то там вроде поршня пилить не надо, щёки не упираются. (не проверял).
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»