Камрады, помогите советом!
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
Камрады, помогите советом!
Где в Москве, желательно северо - запад или Зеленоград Солнечногорск, найти грамотного мастера по настройке двигателя. Собственно зажигание, карбюратор и т.д.
Re: Камрады, помогите советом!
Загляни лучше в инструкцию, там сложного ничего нет. В конце концов тебе на этой машине ездить по городам и весям- не будет же у тебя штатного механика с собою. От некоторых "мастеров" лучше вообще подальше держаться, поскольку сам факт обладания газоанализатором ни о чем не говорит. Да и регулировка без понимания вопроса даже с исправным прибором не будет полноценной. Зажигание- стробоскоп тебе дешевле этой процедуры стоить будет, окончательный угол все равно корректируется после пробных заездов. Собственно ставя УОЗ по меткам на маховике и в трамблере и в стробоскопе необходимости большой нет.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Камрады, помогите советом!
Если только настройки, то, действительно, лучше сделать самому по двум причинам.
1. Хорошо может сделать только сам владелец
2. Собственная настройка, с пониманием процесса, все же придает некоторую уверенность при эксплуатацию. Знаешь, что, где и как накрутил. Да и все равно придется самому настраивать, за один раз на месте, без опытных заездов в разных режимах, ни один мастер не настроит. А за те деньги, сколько стоит настройка, никто по пять раз заморачиваться не станет. Исключение - постоянное обслуживание.
Конкретно по вопросу, к сожалению, информации не имею.
1. Хорошо может сделать только сам владелец
2. Собственная настройка, с пониманием процесса, все же придает некоторую уверенность при эксплуатацию. Знаешь, что, где и как накрутил. Да и все равно придется самому настраивать, за один раз на месте, без опытных заездов в разных режимах, ни один мастер не настроит. А за те деньги, сколько стоит настройка, никто по пять раз заморачиваться не станет. Исключение - постоянное обслуживание.
Конкретно по вопросу, к сожалению, информации не имею.
С уважением, Станислав
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Камрады, помогите советом!
НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ это только на стенде! А вот отрегулировать всё по частям лучше конечно сам!
Re: Камрады, помогите советом!
На стенде тоже ничего не настраивают, там характеристики снимают. Настроить и без стенда можно. Суть стенда- имитировать нагрузку и условия работы двигателя в составе транспортного средства. Да и вообще без оборудования можно настроить. Долго, неудобно и с большими погрешностями, но можно. Извиняюсь за отступление от сути темы.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Камрады, помогите советом!
ТАК! Началось! Одни б.. мотористы кругом!
На стенде настраивают впускную и выпускную систему, Глушитель, а так же оптимальный угол зажигания! Можно ещё и трансмисию!!! Но её можно конечно предварительно просчитать! А карбюратор уже по погоде АЛЬФОМЕТРОМ!
На стенде настраивают впускную и выпускную систему, Глушитель, а так же оптимальный угол зажигания! Можно ещё и трансмисию!!! Но её можно конечно предварительно просчитать! А карбюратор уже по погоде АЛЬФОМЕТРОМ!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Камрады, помогите советом!
ПРоблема с зажиганием! т.к. каждый мотор индивидуален! Можно только примерно попасть в заводские параметры. Можно и без стенда! поставить электронное зажигание с корветом, подключить ноут и в путь! и по ходу движения по программе менять углы на разных режимах и через 100 км построить оптимальную кривую зажигания для разных оборотов!
Re: Камрады, помогите советом!
Мотористам на стенде делать вообще нечего, моторист- профессия ремонтника. Регулирует карбюратор и зажигание карбюраторщик-электрик, он же зачастую и диагностик. В стандартных двигателях даже при изменении фаз газораспределения трогать УОЗ нет практической выгоды, поскольку он регулирует начало воспламенения, а не время горения смеси. Заводской УОЗ, как правило, самый оптимальный и трогать его не стоит. Нет тут никакой индивидуальности, кроме погрешностей, которая сути вопроса не меняет. Настройка может карбюратору понадобиться, поскольку из-за погрешностей в топливодозирующих элементах состав смеси уходит от оптимального. Т.е. для конкретного типа двигателя вся суть настройки будет сводиться в полное попадание в оптимум, а не поиск его "индивидуальности". У впрыска возможности гораздо шире, поэтому некоторые контроллеры наделяют функцией постоянного поиска наиболее выгодных параметров в пределах того же оптимума. Это зависит от условий работы двигателя, но не от индивидуальности опять-таки.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Камрады, помогите советом!
Без коментариев! Вы видно МАДИ закончили!! А я доморощенный строитель гоночных двигателей!
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
Re: Камрады, помогите советом!
В теории все понятно, но первую регулировку хочется доверить специалисту. У меня даже места нет где всем этим заниматься, а под открытым небом как-то не айс.
Да и попутный вопрос. Хочу снять стартер, почистить, смазать, но визуально его довольно сложно вытащить, вверх вроде не проходит между вып. колектором и рамой, внизу мешает кардан лебедки. Это действительно сложно, или показалось?
Да и попутный вопрос. Хочу снять стартер, почистить, смазать, но визуально его довольно сложно вытащить, вверх вроде не проходит между вып. колектором и рамой, внизу мешает кардан лебедки. Это действительно сложно, или показалось?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Камрады, помогите советом!
Если машина с консервы, зачем сниматьт стартер? Или он барахлит? Снимать надо вниз, откручиваешь кардан лебедки и вперед, два болта сзади на 17 , головка с удлинителем и карданчик с трещоткой тебе помогут.
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
Re: Камрады, помогите советом!
Стартер слегка барахлит, примерно раз в пять запусков срабатывает втягивающее, но мотор не крутит, при том только на холодную. Думаю пятаки окислились.
Камрады, а подскажите по пазовской поршневой. На одной из купленных шишек, чуть разморожен мотор. Сейчас его разобрали. Слыхал, что ПАЗовская поршневая лучше и мотор получается мощнее. Наверняка уже обсуждали, может ссылочку кините.
Камрады, а подскажите по пазовской поршневой. На одной из купленных шишек, чуть разморожен мотор. Сейчас его разобрали. Слыхал, что ПАЗовская поршневая лучше и мотор получается мощнее. Наверняка уже обсуждали, может ссылочку кините.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Камрады, помогите советом!
Это как это чуть? Мотор может быть или разморожен, или нет. По Пазовской поршневой тем море, поищи поиском, или позвони. т 8-903-275-14-36 Дмитрий.Змей 77 писал(а):чуть разморожен мотор
не торопись, а то успеешь...
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Камрады, помогите советом!
Предостерегу Змея от смазывания стартера. Смазываем только вал и только моторным маслом, никаких пластичных смазок никуда.Пропуски лечатся заменой втягивающего, это слабое место БАТЭ, ремонт и зачистка крайне временная мера.
Стартер снимается без дополнительного демонтажа, просовываем между блоком и валом лебедки сориентировав бендиксом вниз и втягивающим назад по ходу .
Стартер снимается без дополнительного демонтажа, просовываем между блоком и валом лебедки сориентировав бендиксом вниз и втягивающим назад по ходу .
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
Re: Камрады, помогите советом!
Спасибо за совет. Менять думаю что-то рано, машина консерв в состоянии новой, хоть и 85ого года, но почистить думаю нужно, ну а там посмотрим