Штифт на привод маслонасоса
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Штифт на привод маслонасоса
Какой штифт и от чего можно поставить на привод маслонасоса? Спасибо!
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Штифт на привод маслонасоса
у меня была такая проблема - взял сверло подходящее по диаметру, болгаркой обрезал и поставил - ездит до сих пор. Ф=3.5мм кажется. в магазинах родного штифта не найти
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Штифт на привод маслонасоса
AVenger писал(а):у меня была такая проблема - взял сверло подходящее по диаметру, болгаркой обрезал и поставил - ездит до сих пор. Ф=3.5мм кажется. в магазинах родного штифта не найти
- У меня заклинило трамблер (болтик внутри раскрутился)
->
Пока родной заводской штифт срезало
->
длинный железный шестигранник (кот. крутит маслонасос) закрутило оборотов на 5!
Установлен другой трамблер и другой привод маслонасоса с родным штифтом.
ps: что будет если поставить самодельный штифт от сверла? Может при заклинивании (трамблера или маслонасоса) там все в кашу перемелется, а штифт целым останется?
Pss: хотя может все это не важно и просто сделать из подходящего гвоздя? сверла? размером 3,5ммх22мм
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Штифт на привод маслонасоса
В книге написано:
изготовить штифт 3,5мм х22, сталь 20
Что такое сталь 20?
может это обычный гвоздик?
Подскажите?
Спасибо!
изготовить штифт 3,5мм х22, сталь 20
Что такое сталь 20?
может это обычный гвоздик?
Подскажите?
Спасибо!
Re: Штифт на привод маслонасоса
AndrewKirov1 писал(а):В книге написано:
изготовить штифт 3,5мм х22, сталь 20
Что такое сталь 20?
может это обычный гвоздик?
Подскажите?
Спасибо!
Грубо говоря да, сталь 20 это самая-самая слабая типа водопроводных труб, гвоздей и кузовни
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Re: Штифт на привод маслонасоса
Хоть я в сопромате и не силен, но сталь 20 это серьезнее гвоздя. Сталь 20- это шпильки, например (не силовые, конечно). Гвозди- это сталь 3.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Штифт на привод маслонасоса
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=073755
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=068884
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=068884
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Штифт на привод маслонасоса
Eremey093 писал(а):http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=073755
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=068884
и что?
разговор идет про штифт (13-1016040, кот. срезает при заклинивании маслонасоса или трамблера) а не про вал и шестерню.
http://www.konsulavto.ru/acat/model63/g ... ml#p110989
в кателоге идет под номером 9.
Re: Штифт на привод маслонасоса
Самая слабая сталь - сталь 3. Уголок и в\п трубы сталь 45. Шплинт из гвоздя или задней части сверла вполне достаточен, при заклинивании маслонасоса шестигранник сворачивает спиралью.
Точно не помню, сталь 20 отличается тем что лучше обрабатывается и возможна закалка ( в отличие от ст 3 ).
Точно не помню, сталь 20 отличается тем что лучше обрабатывается и возможна закалка ( в отличие от ст 3 ).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Штифт на привод маслонасоса
tuk писал(а):Самая слабая сталь - сталь 3. Уголок и в\п трубы сталь 45. Шплинт из гвоздя или задней части сверла вполне достаточен, при заклинивании маслонасоса шестигранник сворачивает спиралью.
Точно не помню, сталь 20 отличается тем что лучше обрабатывается и возможна закалка ( в отличие от ст 3 ).
Спасибо!
Re: Штифт на привод маслонасоса
Если совсем запара с поиском нового, то
1. измерить длину старого
2. отрезать сорванный конец шестигранника
3. разрезать пополам и вварить, например кусок шпильки, подогнать длинну.
пардон, это я про шестигранник
А вместо штифта №9 использовать конец сверла нужного диаметра
1. измерить длину старого
2. отрезать сорванный конец шестигранника
3. разрезать пополам и вварить, например кусок шпильки, подогнать длинну.
пардон, это я про шестигранник
А вместо штифта №9 использовать конец сверла нужного диаметра
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337