Штифт на привод маслонасоса

Engine
Ответить
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Штифт на привод маслонасоса

Сообщение AndrewKirov1 »

Какой штифт и от чего можно поставить на привод маслонасоса? Спасибо!
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение AVenger »

у меня была такая проблема - взял сверло подходящее по диаметру, болгаркой обрезал и поставил - ездит до сих пор. Ф=3.5мм кажется. в магазинах родного штифта не найти :(
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение AndrewKirov1 »

AVenger писал(а):у меня была такая проблема - взял сверло подходящее по диаметру, болгаркой обрезал и поставил - ездит до сих пор. Ф=3.5мм кажется. в магазинах родного штифта не найти :(

- У меня заклинило трамблер (болтик внутри раскрутился)
->
Пока родной заводской штифт срезало
->
длинный железный шестигранник (кот. крутит маслонасос) закрутило оборотов на 5!

Установлен другой трамблер и другой привод маслонасоса с родным штифтом.

ps: что будет если поставить самодельный штифт от сверла? Может при заклинивании (трамблера или маслонасоса) там все в кашу перемелется, а штифт целым останется?

Pss: хотя может все это не важно и просто сделать из подходящего гвоздя? сверла? размером 3,5ммх22мм
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение AndrewKirov1 »

В книге написано:
изготовить штифт 3,5мм х22, сталь 20

Что такое сталь 20?
может это обычный гвоздик?
Подскажите?
Спасибо!
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение Gae4ka »

AndrewKirov1 писал(а):В книге написано:
изготовить штифт 3,5мм х22, сталь 20

Что такое сталь 20?
может это обычный гвоздик?
Подскажите?
Спасибо!

Грубо говоря да, сталь 20 это самая-самая слабая типа водопроводных труб, гвоздей и кузовни :)
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение Павлик »

Хоть я в сопромате и не силен, но сталь 20 это серьезнее гвоздя. :D Сталь 20- это шпильки, например (не силовые, конечно). Гвозди- это сталь 3.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение Eremey093 »

У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение AndrewKirov1 »

Eremey093 писал(а):http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=073755

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=068884


и что?
разговор идет про штифт (13-1016040, кот. срезает при заклинивании маслонасоса или трамблера) а не про вал и шестерню.
http://www.konsulavto.ru/acat/model63/g ... ml#p110989
в кателоге идет под номером 9.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение tuk »

Самая слабая сталь - сталь 3. Уголок и в\п трубы сталь 45. Шплинт из гвоздя или задней части сверла вполне достаточен, при заклинивании маслонасоса шестигранник сворачивает спиралью.
Точно не помню, сталь 20 отличается тем что лучше обрабатывается и возможна закалка ( в отличие от ст 3 ).
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение AndrewKirov1 »

tuk писал(а):Самая слабая сталь - сталь 3. Уголок и в\п трубы сталь 45. Шплинт из гвоздя или задней части сверла вполне достаточен, при заклинивании маслонасоса шестигранник сворачивает спиралью.
Точно не помню, сталь 20 отличается тем что лучше обрабатывается и возможна закалка ( в отличие от ст 3 ).

Спасибо!
alexB4
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 07:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Re: Штифт на привод маслонасоса

Сообщение alexB4 »

Если совсем запара с поиском нового, то
1. измерить длину старого
2. отрезать сорванный конец шестигранника
3. разрезать пополам и вварить, например кусок шпильки, подогнать длинну.

пардон, это я про шестигранник

А вместо штифта №9 использовать конец сверла нужного диаметра
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Ответить

Вернуться в «Двигатель»