ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Engine
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение Павлик »

Подо что тогда делают головки со СЖ 8,5 и что за ПАЗики и ГАЗоны куролесят с газовыми баллонами по городам и весям? :) Лучше все же позвонить на завод и узнать из первых уст. Причем узнать не просто о том, что на данный момент в производстве, а что вообще есть на складе или у какого-нибудь представителя.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

Под заказ с целью замены штатных. газ можно ставить и на обычный мотор, но эффект меньше, мощность и крутящий момент теряется. Павлик, хочешь - позвони. Я всё узнал, в этих головках уменьшена камера сгорания и всё. А если свою резануть, а надо где-то 3мм или чуть больше, то не совпадут шпильки выхлопной системы с трубой и их будет рвать, да и при маленьшей перегрузке или подогреве их поведёт. нужны головки - обращайся. на данный момент ты их не купишь нигде. хочешь сам - обращайся на завод, но он не работает с частниками, только через дилерскую сеть. не пойму смысла этих бесполезных переговоров с тобой. что ты от меня хочешь :D
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение Павлик »

Я тебе толкую о том, что ЗМЗ начиная с 76-го года производил специальные версии двигателей для эксплуатации на различных сортах газового топлива. Первым был двигатель ЗМЗ-53-07 и так далее до наших дней. А дилер-не дилер это ничего не говорит. И вот пример: двигатель ГАЗ-52 давно не производится и его официально не продает ни один дилер, но это вовсе не означает, что приехав в Горький нельзя купить этот двигатель новым.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

двигатели г-52 продают с госрезерва. И до сих пор они есть потому что никому не нужны. А купить двигатель под газовое оборудование новый нет вариантов, тем более что я хочу пазовский, но на 3307, это модификация 5233. Завод выпускал 3307 с ГБО с завода, назывался он 33075, но мотор там стоял обычный. головки под газ перестали лить давно, возобновили с ноября этого года. :D
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение rencom »

Где Бамбула ??? :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение Kairat »

На второй круг пошли? Старая тема уже мильён накрутила?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение tuk »

У 66-го степень сжатия 6.7 была на двигателях с центрифугой. Достигалась за счет других головок.
Рассчитан был двигатель на 66-ой и 72-й бензин. Был у меня такой 3-и года. Никогда не страдал
калильным зажиганием.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение Павлик »

Комплекс мер для улучшения топливной экономичности V-образных двигателей ЗМЗ разрабатывал НАМИ. Первой мерой, примененной на серийных двигателях был одноуровневый коллектор, который имел сокращенную длину трубопроводов и их структуру, способствующую закручиванию смеси для ее лучшего перемешивания. Такой коллектор стали применять где-то в начале 80-х. Во второй половине 80-х дошла очередь и до новых головок с формой камеры сгорания турбулизирующей поток смеси и улучшающую процесс горения смеси, одновременно снижая вероятность детонации. В результате принятых мер удалось добиться нормальной работы двигателя на более обедненной смеси во всех режимах и тогда изменились тарировки главных жиклеров в карбюраторе. В качестве топлива для моторов ЗМЗ-53 и 66 с самого начала их производства предусматривался лишь бензин А-76. Центрифуга ставилась до середины 80-х, ее замена не связана с заменой впускного коллектора. Ею оснащали двигатели уже и с новым впускным коллектором и довольно долго.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»