оптимизация работы двигателя

Engine
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

stanely steel писал(а):
Grisha писал(а):компрессию еще немерил - возрасла или нет незнаю

Если поехала, после регулировки клапанов, значит возросла.


логически да - но 66 не потдаеться логики парой - поэтому напишу практические результаты в ближайшее время

перегазовал на заднем мосту - задние колеса зашлифовали на траве )))))))))))))))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

еще раз клапана отрегулирую - уже с помощью кривого - еще просто его не купил - так точнее будет думаю
щас регулировал - как в форуме - в книжке - с кривым надо
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение ВеАн59 »

Вопрос stanely stell, а после того как клапана отрегулировал, то как стали выглядеть свечи???? И регулировался при этом карбюратор? Дело в том, что симптомы 1 к 1 как у моего двигателя. Динамики ни какой, свечи сырые и с черным махровым налетом.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение stanely steel »

ВеАн59 писал(а):Вопрос stanely stell, а после того как клапана отрегулировал, то как стали выглядеть свечи???? И регулировался при этом карбюратор? Дело в том, что симптомы 1 к 1 как у моего двигателя. Динамики ни какой, свечи сырые и с черным махровым налетом.

Карбюратор регулировался, но настройки оказались идентичными предыдущей регулировки. Один в один. Единственно настроились нормально холостые - с поджатыми клапанами плохо держал холостые обороты. Свечи 3 и 4-го цилиндра при проблеме были сырые и как бы в масле или жидком нагаре, с них просто капало. После регулировки свечи получили стандартный красноватый оттенок и небывалую сухость.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо.
Первым делом займусь тогда клапанами!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

трамблер крутишь и клапана регулируешь
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение ВеАн59 »

Ок. Спасибо.
Я так и понял, что сначала нужно клапана отрегулировать, а потом уже браться за все остальное, вплоть до катушки зажигания. Читал тут в одной теме, что у нашего комрада машина не заводилась. Все он поменял и свечи, и трамблер, и провода, и бенз, а причина оказалась простой. Когда нужно было произвести возгорание бензо-воздушной смеси свечей, то не хватало мощности искры. Хотя при выкрученной свечке искра была. Поменял он катушку, машина с пол оборота завелась. Я первый раз когда свечи прокалил, то у меня авто сразу с завелся, я был даже удевлен. А потом, после того как поработал пришлось снова чистить свечи, прокаливать их, но эффект уже не тот. Как я писал выше, динамики ДВС не чувствуется. ДВС должен взреветь как зверь, а у меня дойдет до определенных оборотов и все......
Спасибо за консультацию.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение tuk »

За 150 тыс.км пробега проверял клапана три раза, зазор был всегда в норме.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение ВеАн59 »

Ребята, подскажите, пожалуйста, перед настройкой клапанов читаю книгу по ремонту (разные книги) и не могу врубиться. Настраиваем поршень первого цилиндра ВМТ и регулируем клапана. так??? Если я правильно понял нужно и впускной и выпускной??? Или я что-то не догоняю??? На жигулях (нива 21213) регулировал один выпускной, другой впускной, но совсем другого цилиндра, а здесь как???
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение MERIDIANIX »

ВеАн59 писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста, перед настройкой клапанов читаю книгу по ремонту (разные книги) и не могу врубиться. Настраиваем поршень первого цилиндра ВМТ и регулируем клапана. так??? Если я правильно понял нужно и впускной и выпускной??? Или я что-то не догоняю??? На жигулях (нива 21213) регулировал один выпускной, другой впускной, но совсем другого цилиндра, а здесь как???
Спасибо.

На двигателях ГАЗа регулируются впускной и выпускной на одном цилиндре одновременно. На Ниве, Жигулях другой конструкции двигатель, с верхним расположением распредвала. И поэтому клапана регулируются не так как здесь,а по специальной схеме и широким щупом.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо большое, MERIDIANIX.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»