Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
- super.serij12volk
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Кисловодск
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
gryaznij писал(а):Спасибо за информацию. У меня как раз лежит поршневая змз ждёт лета, укомплектована кольцами бузулук. А на счёт фильта мне всё это предстоит вот тогда и буду думать конкретно над этим вопросом. Может получится сделать полно поточную фильтрацию на старом блоке.
все правельно, полнопоточный фильтр лучше. да и избыток довления бывает не всегда. А еще я бы подобрал автономный фильтр (это как на жигулях, открутил выкинул и новый вкрутил), и ненадо боятся испортиь корпус, что может быть лучще. нужно лиш штуцир переходной выточить. А чтоб легче откручивать родной фильтр, нужно клучь сделать в виде держателя мечика, только в центре будит нужная головка. когда мы крутим обычным ключем мы нагрузку от усилия передоем на пртивоположную чать фильтра тем самым упираем в плоскость с резинкой, что и затрудняет при откручивание. так как колба фильтра служет при этом рычагом.
- super.serij12volk
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Кисловодск
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
уважаемые форумчане! есть у меня вопрос по смазки роспредвала, а имеменно как быстро должно уходить масло из под клапоной крышки по коналу на распредвал. Мне кажется что уменя этот процес долгий, так как масло успивает в большом количестве собиратся. К примеру возьму: снята крышка клапонови запускаю движок на холостом ходу, масло через определенное время начинает бежать через край головки. это нормально?
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
super.serij12volk писал(а):уважаемые форумчане! есть у меня вопрос по смазки роспредвала, а имеменно как быстро должно уходить масло из под клапоной крышки по коналу на распредвал. Мне кажется что уменя этот процес долгий, так как масло успивает в большом количестве собиратся. К примеру возьму: снята крышка клапонови запускаю движок на холостом ходу, масло через определенное время начинает бежать через край головки. это нормально?
По каналу на распредвал оно подается!!!
Я как понимаю бежит из правой головки! Тогда там забито отверстие сливное которое едет через шпильку под плиту. там узкие отверстия. Сливные отверстия идут справа и слева по краям головки.
89504203807
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
super.serij12volk писал(а):уважаемые форумчане! есть у меня вопрос по смазки роспредвала, а имеменно как быстро должно уходить масло из под клапоной крышки по коналу на распредвал. Мне кажется что уменя этот процес долгий, так как масло успивает в большом количестве собиратся. К примеру возьму: снята крышка клапонови запускаю движок на холостом ходу, масло через определенное время начинает бежать через край головки. это нормально?
Для наглядности к ответу Poferk, посмотрите видео с 1ч12мин.https://www.youtube.com/watch?v=GmHUdfIN0G8
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
AlexanderN писал(а):Эдуард100 писал(а):поставить с права как мы говорили в 2 ва отверстия переходники
Не получается. Я разобрался в схемах смазки. У меня масло из насоса один поток идет на центрифугу (на фильтр). второй поток идет в канал распредвала, входит сзади, и сливается впереди. У односекционного насоса весь поток идет в фильтр (надо глушить второй канал), из фильтра идет в канал распредвала, заходит впереди по трубочке из проставки фильтра, входит в блок и идет по своему каналу- а у меня этот канал сливает в блок, идет по каналу назад и в блок сливается- а у меня там вход маслонасоса... То есть теоретически можно, на практике только на разобранном блоке с полным доступом...
У меня блок раскрыт и остановился на этом вопросе! Продувал все коналы смазки. И окозалось все просто. Блок под центрифугу.
1 контур идет из потдона через насос слева и через трубку в центрифугу, из неё типо чистое масло стекает в потдон.
2 контур с заду на право на распредвал, коленвал, головку, шестерня грм и в радиатор - потдон.
При переходе на фильтр ты ставиш слева через переходник -подачу на фильтр, подачу на радиатор с краном или термо клапаном, далее с фильтра на правую сторону идет стандартная трубка где на фото у тебя стоит кран (его перенесеш на лево) на радиатор и система через фильтор погонит масло на распредвал и т.д. только в обратном направлении и упрется в заглушенный конал. создастся давление.
ЗАГЛУШЕННЫЙ КОНАЛ заглушится автоматически при установки односекционного насоса! сегодня приобрел. Ненужный конал заглушен.
Двухсекционный оставлять ни как не льзя. Масло будет довить с обоих секций в фильтр а стекать ему некуда! фильтрации не будет.
89504203807