Рекуперация картерных газов.

Engine
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Рекуперация картерных газов.

Сообщение Павлик »

2 kem. Прежде чем лезть в какой-либо вопрос нужно хорошо представлять его. Сейчас не век первопроходцев и на многие вопросы уже давно есть ответ закрепленный научными доказательствами, а чтение книг не карается инквизицией. Некомпетентность же- великое зло, которое не идет на пользу никому абсолютно. И попытки мыслить логически не компенсируют отсутствие знания вопроса. Нет никакой рекуперации картерных газов, нет даже термина такого. Есть система вентиляции картера и есть система рециркуляции отработавщих газов, СРОГ сокращенно. Дожигать отработавшие газы- предназначение СРОГ. Задача вентиляции картера- создавать разрежение в картере не давая выходить крайне токсичным, но малогорючим (основную массу картерных газов составляет оксид азота) газам в атмосферу и разрывать цепь внутренней полости картера с атмосферой. Рассказать о том, как движется пыль в открытой системе вентиляции тебе крайне затруднительно, как и объяснить, что именно частицы размером соответствующим пыли наиболее эффективно дают абразивный износ деталей механизмов, поскольку чужого мнения ты не признаешь, а уровень собственных знаний не повышаешь. Уж коль скоро повышал бы, то знал, что один только карбюратор К-126Б за свою историю комплектовался двумя достаточно далекими друг от друга комплектами жиклеров, подразумевающими различный состав смеси в основных эксплуатационных режимах. Что предназначался этот карбюратор для одних и тех же двигателей (в т.ч. ЗМЗ-66), но карбюратор с более богатыми настройками существовал как раз до того, как исчезла открытая система вентиляции картера, хотя она и не была причиной изменения тарировок жиклеров. А меж тем ничто не мешает знать всего этого, кроме собственного нежелания не вникать в вопрос, довольствуясь поверхностными знаниями, завернутых в заумные фразы.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Рекуперация картерных газов.

Сообщение Павлик »

Andrew писал(а):Если Павлик ответил примерно так, то меньшим Специалистом не стал бы точно:
Павлик писал(а):..., поскольку я говорил о отсутствии (исключении, заглушении) малой ветви вентиляции картера и обогащающейся в связи с этим смесью в режиме ХХ двигателя, а никак не о обедняющейся при соскакивании шланга. ... замечу, что в поливочном шланге, пущенном из сапуна вниз создается не только давление, но и разряжение, засасывающее пыль в полость картера. Пыль- самый эффективный для износа двигателя абразив. На этот счет специальные исследования проводились. Такие дела.

Никого не хочу учить жизни, просто взгляд со стороны, где интересный технический вопрос перерос в банальный срач. :(


Я прощу прощения за "срач", но хочу заметить, что и сам не ожидал столь "теплого" приема от достаточно сдержанного и лаконичного форума. Тем не менее я стараюсь как можно точнее отвечать именно на содержание вопросов, а не предаваться эмоциям. Еще раз прошу меня извинить.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Рекуперация картерных газов.

Сообщение KurAnVi »

ребят, вы меня извините! ну какая нах рекуперация, вы о чём вообще? экология тревожит?
в таком случае ХА ХА ХА...
рекуперация на наших машинах это засраный карбюратор и день драгоценного времени!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Рекуперация картерных газов.

Сообщение Павлик »

Только в случае безграмотного и безалаберного отношения возникают проблемы в простых и отработанных узлах и агрегатах. Это касается как наших, так и не наших. Разница лишь в отношении, которое, увы, основано на субъективных доводах. Я повторюсь, что в исправном двигателе нет никаких проблем с карбюратором из-за системы вентиляции. Для этого достаточно заливать в двигатель нормальное масло, а не абы что и лишь бы подешевле и не "модернизировать" маслоотделитель. Причем для владельца Шишиги любые "ха-ха" в отношении выкинуть шланг от сапуна за борт крайне чреваты- машина с кабиной над двигателем. Впрочем можно смеяться и над радиоактивным излучением, оно тоже не сразу очевидно.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рекуперация картерных газов.

Сообщение Andrew »

2: KurAnVi. Предупреждение, за "неспортивное" поведение.
Следующий подобный выпад в "техническом" сразу бан на месяц.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Двигатель»