Экспедиция "Приполярный Урал"

Ответить
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Экспедиция "Приполярный Урал"

Сообщение Аппарат »

Тут вот народ собирается от Нижнего Новгорода пройти до п.Саранпаул. Далее сплав по р.Щугор
Дата: ориентировочно конец июня - начало июля.
"ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ"
ЭКСПЕДИЦИЯ


Дата: ориентировочно конец июня - начало июля.
Расстояние общее: ~6000км
Длительность: 15 ( 18 ) дней
Задачи и цели : ознакомление с природой края Уральского , культурой и этносом, знакомство с интересными людьми, испытание своих возможностей, открытие новых маршрутов для дальнейших путешествий, сплав по уральским рекам, рыбалка.
Маршрут: около 1000км участков различного уровня и грунтовых дорог. Болота, броды, колейность, курумник... Часть пути преодолевается на паромах.
Связь: СВ-обязательно, мобильная-обязательно, спутниковая- в машине организаторов.
Техника: Допускаются только подготовленные автомобили прошедшие осмотр в сервисе клуба Экстрим-НН. Состояние агрегатов и подвески должно быть в хорошем рабочем состоянии. Ответ типа: - это ещё походит, а по возвращению поменяем- не принимается! Т.е. никаких подтёков, люфтов и т.п.

Резина размерностью не менее 32" , а лучше 35-36" ,предназначенная для движения по глубокой заболоченной колее и курумнику. Преимущество отдаётся специализированным колёсам типа Simex ET, Interco SS TSL. Т.к. предстоит значительный перегон по асфальту , то планируется что до места старта внедорожная резина будет доставлена транспортной компанией или попутной грузовой машиной.

Обязательно наличие электрической лебёдки и удлинителей общей длинной не менее 50м.

Крайне рекомендуется оборудование автомобиля оптикой рабочего света по обоим бортам на 360".

Запас хода по топливу без дозаправок не менее 600км сложных дорожных условий. Топливо преимущественно дизельное. У кого нет такой автономности хода, предусматривайте установку доп.топливного бака.

Бортовая электросистема должна быть оборудована аварийным выключателем, предусматривающим остановку двигателя.

Участники: к участию допускаются экипажи прошедшие собеседование в клубе Экстрим-НН и имеющие опыт нестандартных, сложных и длительных внедорожных экспедиций. Организаторы вправе отказать в участии без обьяснении причин своего отказа.

Никаких взносов не предусмотрено. Каждый экипаж свои расходы несёт самостоятельно. Питание и закупка продуктов централизованное.

Решения принимаемые во время сложных и критических ситуаций в пути обсуждаются сообща, но последнее слово остаётся за организатором и не оспаривается. Предложения такого плана: вы езжайте как запланировано, а мы заедем туда и вас догоним- не принимаются! Каждая машина идёт по ранее проложенному маршруту в колонне и возвращается в том же составе. Если кого данная раскладка не устраивает хотя бы на 1% - имеет смысл пересмотреть своё участие в проекте.
Перед стартом экспедиции за 2 недели будет организовано собрание на котором детально проработаем маршрут, особенности оборудования и снаряжения, питание , конечные и промежуточные точки и цели.


Чет терзают смутные сомнения в проходимости дорог на внедорожниках с резиной от 32" :lol:
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»