Северный Кавказ 2008
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Северный Кавказ 2008
В наших краях (Краснодарский край) с 6 по 13 июля 2008 года пройдёт трофи-экспедиция Северный Кавказ 2008. Мероприятие дебютировало в прошлом году. Были бы рады видеть грузовичков ))...
Подробно о мероприятии можно почитать тут (http://kavkaz.skif4x4.ru/)
Подробно о мероприятии можно почитать тут (http://kavkaz.skif4x4.ru/)
+79181267290
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Северный Кавказ 2008
Интересное предложение, но я пас. Я в сентябре приеду , в первых числах, в отпуск.
Кстати еще не решил куда поеду. В прошлом году в Адлере был, чуть дальше, ближе к Абхазии. Красота, на пляже 1.5 человека, недалеко казачий рынок со всякими вкусностями, ну и прочие развлечения. В этом году думаю, либо туда же, либо на Крымский полуостров, куда нибудь в район Судака. А там все равно на машине еду, поэтому особенно к месту не привязан.
Кстати еще не решил куда поеду. В прошлом году в Адлере был, чуть дальше, ближе к Абхазии. Красота, на пляже 1.5 человека, недалеко казачий рынок со всякими вкусностями, ну и прочие развлечения. В этом году думаю, либо туда же, либо на Крымский полуостров, куда нибудь в район Судака. А там все равно на машине еду, поэтому особенно к месту не привязан.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Северный Кавказ 2008
мы тоже в сентябре в судак собираемся, мож новую тему открыать???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Северный Кавказ 2008
Jecki писал(а):мы тоже в сентябре в судак собираемся, мож новую тему открыать???
В Судак это я так понимаю к нам?
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Северный Кавказ 2008
А я города Судак на черноморском побережье больше не знаю . Ну а так да, давненько я на Украине не был. Вот кстати и первый вопрос, что нового на таможне, какие новые правила есть, страховка обязательна, или как?
Жень я думаю постить еще тему нет смысла, будем здесь общаться, я полагаю автор не против.
Жень я думаю постить еще тему нет смысла, будем здесь общаться, я полагаю автор не против.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Северный Кавказ 2008
в судаке у меня есть хороший знакомый, у него как и у всех там мини гостинечный бизнес при встрече раскажу
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Северный Кавказ 2008
Когда рулить будете, отмаячте.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Северный Кавказ 2008
ZeitGeist писал(а):Когда рулить будете, отмаячте.
так тебе от киева до судака долеко
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Северный Кавказ 2008
Поближе чем тебе , и у меня там тоже друзья.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Северный Кавказ 2008
Дабы не кросспостить в отчётах добавлю сюда.
Ввиду того что свой фотоаппарат утопил до экспедиции и новый приобрести не в состоянии а также ввиду отсутствия настроения фотографировать думал что не сделаю ни одного кадра. Но отличная компания и хорошее настроение сподвигло таки на пару сетов...
http://136.hitel.ru/photo2/23/ck2008/
Ввиду того что свой фотоаппарат утопил до экспедиции и новый приобрести не в состоянии а также ввиду отсутствия настроения фотографировать думал что не сделаю ни одного кадра. Но отличная компания и хорошее настроение сподвигло таки на пару сетов...
http://136.hitel.ru/photo2/23/ck2008/
+79181267290
Re: Северный Кавказ 2008
это чтож с нивой сделали ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Северный Кавказ 2008
пикап которая . На мостах
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Северный Кавказ 2008
Аааа.. ну был зелёный нива, плавно мигрировал в крокодила... Ездит на ней рукастый чел. Вкатил под неё военные мосты, забыл что такое "надёжность" нивовской ходовой. Весь СК проехал вполне надёжно. А его нивовская ходовая щас стоит на кузове 21043 у другого чела, тоже удивляет народ...
+79181267290
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Северный Кавказ 2008
а я 21-го в Ростове , а 22-го скорее всего в Краснодаре "работать" буду
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Северный Кавказ 2008
135 писал(а): не сделаю ни одного кадра. Но отличная компания и хорошее настроение сподвигло таки на пару сетов...
http://136.hitel.ru/photo2/23/ck2008/
жаль что на этот раз обошлось без меня.
после просмотра возник ряд вопросов:
поезд с дровами там давно стоит?
быки все лето в воде сидят или только когда жарко?
удалось ли приладить в результате мегашестеренку к НИВЕ или так ее там и бросили?
на фото про идеальный спуск http://136.hitel.ru/photo2/23/ck2008/large-5.html
к фаркопу привязано что то длинное : это для того чтобы спускать переднюю машину или тащить под гору заднюю?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Северный Кавказ 2008
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Северный Кавказ 2008
Morcak писал(а):http://136.hitel.ru/photo2/23/ck2008/large-54.html
Зачем в моторном отсеке зубастое колесо?
в этом автомобиле на месте зубастого колеса должно быть запасное колесо
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Северный Кавказ 2008
Фей - велькоммен +79284260655
не поезд а матрица, не с дровами а с деловой и даже очень деловой древесиной, не стоит а едет, едет из Шпалореза (Отдалённый) в Черниговское по узкоколейке, восстановленной в этом году.
Жизнедеятельность жвачных схожа с жизнедеятельностью лошадей. Процесс поедания пищи -) занимает от 12 часов в сутки. При таком расписании особо не поваляешься. В воде они в период наибольшего лёта мух.
Шестерня просто участвовала в съёмках. Задачу свою выполнила на 100 -)
На фото Кабардинский перевал. Профиль спуска таков, что на 66том приходится иногда на спуске со 2рой пониженной переходить на 1вую пониженную. В середине нива-трупак. У клиента наблюдался клин двигателя. По совокупности обстоятельств было решено спускать его до асфальта и там уже осматривать. Спуск не постоянный, имелись места где накатом машина идти не могла. Поэтому первой машиной поставили одну из наших техничек, которая и тянула в моменты когда это было надо. На спуске и клиент (5 человек в машине + тонна груза) и головная машина отвисали на 66том и таким образом спускались по крутым участкам. Спустили идеально, ни разу не дёрнули среднего в разрыв, передавали аккуратно.
С целью проведения постановочной фотосъёмки -))
поезд с дровами там давно стоит?
не поезд а матрица, не с дровами а с деловой и даже очень деловой древесиной, не стоит а едет, едет из Шпалореза (Отдалённый) в Черниговское по узкоколейке, восстановленной в этом году.
быки все лето в воде сидят или только когда жарко?
Жизнедеятельность жвачных схожа с жизнедеятельностью лошадей. Процесс поедания пищи -) занимает от 12 часов в сутки. При таком расписании особо не поваляешься. В воде они в период наибольшего лёта мух.
удалось ли приладить в результате мегашестеренку к НИВЕ или так ее там и бросили?
Шестерня просто участвовала в съёмках. Задачу свою выполнила на 100 -)
на фото про идеальный спуск http://136.hitel.ru/photo2/23/ck2008/large-5.html
к фаркопу привязано что то длинное : это для того чтобы спускать переднюю машину или тащить под гору заднюю?
На фото Кабардинский перевал. Профиль спуска таков, что на 66том приходится иногда на спуске со 2рой пониженной переходить на 1вую пониженную. В середине нива-трупак. У клиента наблюдался клин двигателя. По совокупности обстоятельств было решено спускать его до асфальта и там уже осматривать. Спуск не постоянный, имелись места где накатом машина идти не могла. Поэтому первой машиной поставили одну из наших техничек, которая и тянула в моменты когда это было надо. На спуске и клиент (5 человек в машине + тонна груза) и головная машина отвисали на 66том и таким образом спускались по крутым участкам. Спустили идеально, ни разу не дёрнули среднего в разрыв, передавали аккуратно.
Зачем в моторном отсеке зубастое колесо?
С целью проведения постановочной фотосъёмки -))
+79181267290