Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Приношу свои извинения. Но всёже что-то поначалу было с заходом его на форум. А может примерещилось моему воспалённому рассудку.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Andrew »

Юрий, надо заставить себя отдохнуть - праздники все-таки...Изображение
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Воспалённый - это от отдыха...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Comandor - Юра, с нетерпением буду ждать ответа. Здесь есть книга о проходимости вездеходной техники, так вот почитывая её много что интересного нашел для себя. Самый идеальный вариант когда последующие колеса всегда по колее идут, сложновато для 8х8, лучше для 6х6 с оптимальным разнесением осей друг от друга. Видимо по этому пути шел Зил в борьбе за бронетранспортер.
Так как у меня бтр 60, то и вроде бы выбора особого нет. Но в принципе можно все устроить и перестроить мосты и машину под 6х6 с оптимальным разнесением и одним движком и тп. Это уже новая машина!!!
Все это отодвинит сроки, и без вашего активного участия: одна голова хорошо, а коллективный разум лучше - мне еще предстоит много шишек набить... Но можно рискнуть и сделать эту машину.
Правда я собираюсь уходить с прежнего места и строить новую производственную базу на пустом гектаре. Что как бы то же усложняет процесс, но бог с ним.
Ребята давайте попробуем сделать эту оптимальную машину, от вас только мозги и деи нужны. Только вот идеи свои обдуманно выкладывайте :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Слава что-то молчит - может в тундре где. Он геолог.
Кайрат - есть банда любителей гусениц - найти можно тут - как понимаю вплоть до конструкторов народтам есть http://krpb.ru/index.php
По машине - приму с удовольствием участие в обсуждении. Сразу нагло буду продавливать свой идеал экспедиционника - Урал желательно с двойной кабиной или со спалкой и огромным кунгом. Двигатель 238й атмосф. - это идеал или турбовый 236й. Гарантированна езда по направлениям. БТР продать любителям и вздохнуть облегчённо. Если сие неприемлемо - давай думать как перестроить БТР.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение andrei »

comandor писал(а):.... Сразу нагло буду продавливать свой идеал экспедиционника - Урал желательно с двойной кабиной или со спалкой и огромным кунгом. Двигатель 238й атмосф. - это идеал или турбовый 236й. Гарантированна езда по направлениям. БТР продать любителям и вздохнуть облегчённо. Если сие неприемлемо - давай думать как перестроить БТР.

Согласен с Юрой, но от себя добавлю, что на Урале есть возможность соединить КУНГ с кабиной, либо вообще водрузить на шасси Урала кузов от автобуса КаВЗ, вот только его утеплять надоест, зато появится возможность вообще не выходить на улицу (как на БТРе :wink: ) .....
По двигателю - если Урал строить двухосный, то вполне хватит и атмосферного ЯМЗ-236 - тоже агрегат достойный и по характеристикам и по надёжности, а главное экономичнее 238 процентов на 30, а в условиях больших расстояний это очень заметно, но для трехосного боюсь что маловато силёнок, хотя если редуктора от 375-го Урала ставить (бензинки), то 180 лошадей 236-го движка вполне хватит для машины одиночки, вот только максимальная скорость будет не более 75км/ч .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Вот насильники - мать вашу - в добром смысле того выражения.
Есть у меня урал - но для меня это не то - как бы магия слова урал....
Не то это не то!
Надо создать вездеход, вот этим я заморачиваюсь... вездеход колесный

Я вот тут проги скачал - мучаюсь заставляя работать ворованый софт... солидворкс 2008 с торрентс.ру, сука не желает ровно дышать... ладно как нить разберемся с ентим зверем.
Нужна машинка что бы и в огонь и в воду, как бы в идеале. Все отрабатывалось нашей промышленностью времен советских на агрегатах нам известных и понятных. А так сейчас нет там мозгов - то только мы с тем что имеем под руками и можем работать.
И вообщем если что не 236 не 238 для меня не кандидаты, я как говаривал на американцев ставку делаю - детройт 2-х тактный - ну может кат... Видел на фотках командора бульдозера что стоят и не работают где там в глубинке.
Кстати я родился в местах которые сейчас тоже уже не существуют... Юра твой дом в разрухе - а моего уже нет, и памяти нет и привязанности...
Вот так вот я думаю.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Юра, спасибо за ссылку есть кому мозги сильничать :D Я теперь ентих гусоходов буду напрягать... может что и дельное выйдет :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Ты давай думай и обрисовывай как ты видишь это вездеходище.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Юра, побывал на твоей ссылке и почитал, почитал... посмотрел по ссылкам, увидел вездеход странник и грустно мне стало.
Буду больше думать.
Так на прикид слишком широкое днище у бтр-а, лыжа офигенная... надо колеса поширше чтобы эта дура смогла безболезненно ползать на пузе по снегу.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Подумай о большой экспедиционной машине - пройдёт практически там же , где и бтр а во многих местах лучше. вот на северах при натаптывании уралы и камазы потихонбку идут по любому снегу, правда медленно,но вот с бтром часто мне кажется были бы проблемы именно из-за того, что он чуть проваливаясь, сразу опрессовывалсябы на днище. Не нравится он мне - насмотрелся я на него в армии. Думай.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение andrei »

Кайрат, а если тебе слово "урал" не нравится, так может слово КАМАЗ сказать? :wink: или тоже душа не лежит?
..... а на БТРе надо не колёса шире делать, а днище уже - разрезать его вдоль и вырезать из него хотя-бы сантиметров 40 .... и по ширине в ПДД уложишся ..... но для начала поробуй БТР где-нибудь посадить на брюхо, а потом откапать, а потом опиши что удобнее откапывать - мосты или всё брюхо (сперди залез - сзади вылез :twisted: )
..... хотя, если честно, то по-моему ехать можно на любой технике - было-бы желание и строить надо то, к чему душа лежит - ты ведь не для бизнеса это делаеш, а для души ......
..... кстати, по поводу более широких колёс на БТРа - по-моему туда и от КрАЗа - лапотника колёса по диаметру влезть должны ......да и у БТР-80 колёсики не очень узкие :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Андрей, камаз и урал не имеют лодки и потому уйдут под лед пока колеса в твердое не упрутся.
Ессно я понимаю что откапывать бтр-а будет тяжело.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):Андрей, камаз и урал не имеют лодки и потому уйдут под лед пока колеса в твердое не упрутся.
Ессно я понимаю что откапывать бтр-а будет тяжело.


Если провалишься переднёй частью сквозь лёд , а зад на льду останется , то я думаю не сладко будет ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

При полной герметичности кузова - лучше чем в камазе без оной. При задней компоновке двигателя и соответственно тяжелым задом - не критично.
На форуме вездеходчиков есть спец Монин Илья, думаю правильно сформулировать свои идеи и завязать обсуждение.
Малые вездеходы хороши для проходимости, но не вовсем удобны для автономки. Так что надо сделать "экспедиционный" (командор@тм) вездеход, он будет проигрывать малым в проходимости, но не собираюсь я идти по азимуту до цели. Не хочется делать вездеход с нуля, очень дорого и длительно.
Есть конечно вариант сделать из бтр-а что-то типа арго в увеличенном размере с широкими колесами низкого давления.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

есть еще такое решение ребята :D :

большая надувная гусеница, которая будет надеваться на ободы колес бтр-а, поворот засчет фрикционов. По шоссе идем на колесах, как пришли на снег, переобуваемся и дальше пошли на дутой гусенице.
Переделка возможна. Изготовление такой гусеницы и будет морокой над которой придеться голову ломать.
А так считаю что весьма интересно может выйти. Что из себя будет представлять гусеница и технология ее изготовления - вот инженерная задачка! У меня уже пока писал пришла еще идейка: надувные мячи внутри тубуса :D - как вам?

Ты как думаешь Юра?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Может быть начать немного с другого?
Пиши план.
1.Теоритическое отступление.
Какой у тебя вид на свою жизнь на ближайшие годы в плане техники и путешествий. Что важнее - потратить большой промежуток времени в несколько лет(ориент. 2-3 года) на постройку экзотической и эксклюзивной машины, которой бы гордился и лелеял её многие годы? Или потратить намного меньше финансов и времени, построить машину на базе стандартной, но приспособив для большой автономности и совершить за тоже время и освободившиеся немалые деньги несколько путешествий, которыми гордился бы не меньше?
2. Как ты видишь эксплуатацию этой машины? -Маршруты, периодичность, с кем ездить, с какой целью приоритетной на маршруте?(ну типа главное дойти туда-то или посмотреть самое интересное или неважно куда дойти и чо посмотреть- важен сам процесс езды на этом и т.п.).Кстати вверху промелькнула твоя фраза о нежелании любым путём двигаться по азимуту - это меня озадачило.
Давай решим это точно. Кстати - тема интересная - может пригодиться и другим одноклубникам перед постройкой чего-нибудь. Я вот когда начинал - совсем не понимал, сколько времени, денег, нервов отберёт у меня это хобби и как далеко оно меня утянет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Отвечая...
1. Юра я скорее построю то чего у других нет, в качестве некоторого самоутверждения и примера для сыновей :wink:
2. Эта машина должна будет проехать казахстан вдоль и поперек, моя жена поддерживает и сама хочет путешествовать со мной.
Затем я хочу попытаться рвануть на север, без жены пока :D

Об азимутах - это не тот вездеход на котором я бы рискнул идти там где не знаю дороги. Идти как ты по зимникам и известным дорогам - да. Нет - новым маршрутам. Степь для меня понятна, а вот север еще нет.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Кайрат, есть противоречия. Проект постройки такого технически сложного и необычного тр.средства может сильно затянуться и войти в противоречие с планами путешествий. Не говоря уже о том, что построить или правильнее сказать глобально перестроить такое средство, которое было бы таким конструкционно совершенным, что располагало бы к длительным путешествиям по другим хотябы регионам, - это очень тяжело по многим параметрам.
- Другое противоречие исходит из желания путешествовать с семьёй. Форму для проживания женщин и детей лучшую, чем традиционный военный кунг - сложно придумать в нашем постсоветском пространстве , имхо, и в конце концов для меня в твоём варианте вырисовывается такая картина:
Казахстан и тем более Россия это огромные территории и путешествия предполагают быть длительными. Надо думать о комфортном проживании - это кунг.
Крутое говнолазанье и езда по направлениям предполагаются редко и очень выборочно - опять же большой трёхосный вездеход с кунгом.
Относительно короткое время постройки - ещё один плюс при постройке тяжёлого трёхмостового экспедиционника по типу урал-камаз.
Много менее экзотический вид тр.средства 6х6 и соответственно меньше вероятность привлечения внимания органов, местного любопытного населения,которое часто хуже всяких органов и вообще создания нездорового ажиотажа вокруг ваших персон.
При сильном желании и фин.возможностях многолетняя и неторопливая попутная постройка суперэкзотического вездехода "для души" - кто мешает?
Ну и напоследок - основные постулаты , имхо, при постройке дальнего экспедиционника - простота, ремонтопригодность и надёжность. Подавляющее большинство деталей на твоём многоколёсном +гусеничном транспортёре - чистый эксклюзив.
Всё строго имхо и на самом деле может это всё так видится в моём воспалённом сознании... :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Юра, я уже могу путешествовать семьей на шишиге своей, только вот двойняшки не запланировано получились... теперь мы уже предохраняемся :)

Ты забыл Юра и это нормально, было это давно уже когда я говорил, что проект будет иметь коммерческое продолжение. Обкатаю идеи и доведу конструкцию - начну продавать эти "экслюзивы" нашим нефтянникам. Благо 60-х еще хватает и никому они не нужны по причине своей отсталости и 2-х бензиновых движков. Армия 70-ки и 80-ки продавать не будет, а от 60-ок избавляется.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Закрыто

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»