Старый отчёт нашего друга КЕМа, В КОМИ на Газ 66.

Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Старый отчёт нашего друга КЕМа, В КОМИ на Газ 66.

Сообщение Lisник. »

Старый отчёт. Но многим будет интересно. Запрятан далеко.

Сергей Комаров (Фотоотчет)


Прошу простить меня за довольно обыденные фотографии, в отличие от отчетов покатушек клубов4х4. Но в моих путешествиях всегда есть цель. У джиперов цель залесть в грязь и там "покалбасится", а я использую внедорожную машину для достижения труднодоступных мест. Езжу я один (всмысле одна машина), поэтому фотографировать "острые" моменты некому. Ведь не отправлять -же напарника пешком по пояс в ледянойводе на другую сторону реки или по колено в грязь, только ради эфектной фотографии.

В 2001 году я пытался проехать на машине вдоль возвышенности "кряж Ветренный пояс", протянувшуюся от Онеги до Беломорска. Образовались эти горы много миллионов лет назад, когда часть ледника в сев.ледовитом океане откололась и налетела на сушу. Этот маршрут весьма популярен у пеших и лыжных туристов, но на машине , я думаю, я был первым . Я жить не могу без машины, по этому и родилась такая идея, которую я и воплотил со второй попытки в 2002.
Конечно люди там живут и намашинах ездят и не исключено, что для кого-то такой маршрут и обычная вещь, скажем, на ГТСе, или по зимнику на колесной технике. Но от Онеги до Беломорска летом но машине , кроме меня, идиотов наверно больше не было, ведь есть асфальт, через Петрозаводск.

В 2003 году я поставил цель доехать на своей машине до самой высокой вершины Урала, горы "Народной". Ее высота 1894м. Что и было удачно совершено. На этот раз я получил самые твердые заверения от администрации национального парка "Югыд Ва", на территории которого инаходится гора, о том ,что я первый турист, который приехал в парк на своей машине.
За 11 лет существования парка это первый случай.
Все дело в том ,что дороги есть только до Сосногорска (пригород Ухты), а дальше только на поезде, как все и делают.

Дорога от Москвы заняла четыре дня. ИзКостромы решил ехать не через Киров, как делают все нормальные люди, а через Котлас, по строящейся дороге Котлас-Сыктывкар. Конечно приключенияя люблю, но сжечь на ста километрах столитров бензина... Вобщем если Вам посоветуют срезать дорогу по этому маршруту-откажитесь. Во всяком случае пока не закончится строительство, а оно будет еще долго-долго.

Ну вот прибыл я в Сосногорск, нашел знаменитую эстакаду и на мое счастье меня уже поджидали попутчики, дабы поделить стоимость платформы на двоих. Четереста километров до Инты обошлись мне в 13000, и на следующий день вечером мы уже выгружались в Инте. Кстати не удивляйтесь срокам, четыре сотни километров за сутки в товарном составе это практически экспресс. А знаете что такое "горка". Это когда формируют товарный состав. На горе один путь книзу расходится десятком. Сверху отпускают вагон за вагоном и через стрелки они катятся каждый на свой путь. Но фенька не в этом, а в том что внизу их никто не тормозит и они врезаются в стоящий состав, тем самым пополняя его. Видели на ж.д. цистернах написано "С ГОРКИ НЕ СПУСКАТЬ", так вот именно такие вагоны с грохотом врезались друг вдруга, так, что люки подпрыгивали и краска отлуплялась с боков.Когда в нашу платформу врезался вагон с лесом, я как раз пил водичку из бутылки, слава богу, что хоть зубы остались целы, но губу разбил.

В Инте мы посетили офис нац. парка и купили путевку. За прибывание на терр.надо платить. 200р.в день машина, 15р человек, 5р. фотоаппарат.
Инта довольно забавный город, там похоже еще сов.власть и все атрибуты её. Например в булочной продают только хлеб и сушки, а в продовольственном в стеклянных бутылках "Буратино" с такой маленькой этикеточкой вверху за 5р. На главной площади памятникЛенину, водонапорная башня в форме Спасской башни кремля. Народу мало, тихо, никто никуда не торопится. Во всех магазинах перерыв на обед с 13-14 и с 14-15в промтоварах.

От Инты до предгорий Урала 150 километров, гор из города невидно. Дорога в горы идет от вокзала вдоль бараков и приводит на заброшенную автобазу, где и находит свое продолжение за огромным ангаром. Ни за что-бы не нашел если-бы не показали. Дорогу строили лет пятнадцать назад золотопромышленники, потом золото добывать перестали и дорогу забросили, хотя по ней ездят. В основном бензовозы до нескольких доживающих приисков и возят туристов на УРАЛах и на ГТСах. ГТС конечно производит впечатление, особенно своей скоростью. Мы привыкли к грохочущим и медленным бульдозерам, теперь представтье его несущимся соскоростью 60-70.

Пробыли мы на Урале две недели, проехали 300 километров и прошли километров 50, сплавлялись на лодке. На вершину Народной мы так и не попали, через пять часов хоть бы и не дойдя четверти пути нас застала буря и мы вынуждены были вернуться, вымокнув до нитки. Ни грибов, ни ягод, ни рыбы мы там не видели, но зато видели ГОРЫ, РЕКИ чистоты и красоты невероятной.

Заброшенных дорог вокруг гор предостаточно, что-бы доехать практически всюду. В пятидесятые годы здесь активно добывалось золото во всех реках и ручьях. В девяностых опять было начали, но парк вошел в число мировых и добыча была прекращена.

До реки Кожим (километров 70 от Инты) можно доехать на УАЗе. Дальше только полноприводные грузовики. Глубина брода в этом месте метр - метр двадцать, но дело в скорости течения, оно около 15 км/ч. Грузовик заметно передвигает по течению, а УАЗ скорее всего превратится в плавсредство. Дальше уехать можно хоть в Тюмень. Основное ограничение по передвижению это количество бензина вбаках. Передвижение на второй передаче, реже на первой. Средний расход был 100л на 100км. У меня на борту было 300, этим и ограничились мои поездки.

6. Республика Коми
7. Только так можно попасть вИнту
8. Граница парка "Югыд Ва"
9. Дорога к Уралу
10. Все еще только впереди
11. Нам за ними.Кожим.
12. Впереди база "Сана Вож"
13. Бывшая базазолотопромышленников
14. Брод через Балбан-ю
15. Середина июля,но в снежки ещеможно поиграть
16. Дорога между гор
17. Впереди перевал через хребет Россомаха
18. Маленькая лужа
19. "Каменная баба"
20. Стоянка
22. Сборы для сплава
23. На той стороне пещеры
24. Палаточная "романтика"
25. Буря в горах
26. Домой
27. На даче газик трудится

А фото только так смог раскопать.
http://photofile.ru/users/kem/31110/

P.S. Спасибо ГОСТЮ, что нашёл пропавшие фото. Теперь опять ссылки работают.
Последний раз редактировалось Lisник. 13 янв 2007, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Поездка на Онегу не менее интересна.
http://photofile.ru/users/kem/11503/

Жаль что КЕМ пропал куда то. :?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Гость(Влад) передавай привет КЕМу. Пусть хоть зайдёт поздороваться :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

На словах передал не один раз, говорит заходит, иногда.
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»