Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Летом 2014 года, нами запланирована беспрецедентная экспедиция, претендующая на мировой рекорд. Нами подана и классифицирована коллективная заявка в книгу рекордов России, Европпы, Гиннеса. По мнению Экспертов Агентства «Пари» планируемый нами маршрут и метод достижения рекорда достоин книги рекордов, в виду этого нашей заявке присвоен номер: 14.169.
Суть рекорда:
Оплыть по водам Баренцева моря Северного ледовитого океана на бронетранспортере БРДМ2 1985 г.в. полуострова Средний и Рыбачий примыкающие к Кольскому полуострову, являющиеся самой северной точкой северо-западной части Российской Федерации. Экспедиция запланирована с периодическими выходами на сушу. До места установления рекорда БРДМ2 и Группа технического оснащения идут своим ходом 2040 км в одну сторону и столько же обратно + пробег по полуостровам. По факту удачной реализации экспедиции вся группа будет удостоена звания Рекордсменов мира!
Как будет проходить экспедиция:
Колона состоящая из БРДМ2 -1 ед, ГАЗ66 – 1 ед, УАЗ 5151 – 1 ед. Все машины с военным прошлым, выедут из города Пушкино Московской области, и проследуют до полуострова средний, после чего команда разделиться на 2 группы. 1 Группа: Брдм 2 в составе 2 человек; 2 Группа: ГАЗ66 и УАЗ3151 в составе 4-6 человек. Первая группа на БРДМ2 пойдет по морю, вторая группа будет транспортировать топливо и запчасти для первой группы. В установленных точках группы будут пересекаться для дозаправки и ремонта. Все 3 машины имеют примерно одну и ту же крейсерскую скорость по трассе, и являются машинами повышенной и высокой проходимости.
Обоснование возможности реализации поставленного маршрута:
БРДМ2 – Бронированная разведывательная дозорная машина, является по своей природе автомобилем амфибией, не смотря на свой значительный вес в 7 тонн, эта машина уверенно плавает за счет интегрированного в нее водометного движителя и хорошо управляется в водной стихии. Наши практические испытания машины показали: Машина имеет положительную плавучесть, при регламентном закрытии клапанов и пробок, автомобиль является полностью герметичным и даже в пассивном состоянии, т.е. в дрейфе машина не набирает воду во внутрь, машина находилась на якоре 24 часа, попадания воды во внутрь не обнаружено.
Конструктивно БРДМ2 предназначена и испытана Советскими конструкторами и испытателями, машине присвоен балл остойчивости равный 3, волна от 0.75. – 1.25 метра. По классификатору ГУГУМС от 1954 года, данное волнение признается значительным.
Для улучшения мореходных характеристик нами был произведен ряд доработок, направленный на улучшение обзорности пилотирования и противостоянию внезапному усилению волнения. Так же для увеличения живучести машины и экипажа в водной среде, на машину установлен дополнительный движитель – навесной лодочный мотор, который позволит машине в случае выхода из строя основной силовой установки причалить к ближайшему берегу на румпельном управлении. Для выхода на берег в случае отказа силовой установки как следствие неработоспособности механической лебедки, будет использована электрическая навесная лебедка.
Во время движения по морю жалюзи воздухопритока и воздухоотвода машины будут полностью закрыты, для того, чтобы машина не перегревалась при длительной эксплуатации, изготовлены штормовые трубы, поднимающие точки притока и оттока воздуха на 60 см. Штатно на машине установлен теплообменник, позволяющий дополнительно охлаждать масло двигателя забортной водой.
Движение машины осуществляется только в светлое время, так как в это время за полярным кругом полярный день. Машина способна на себе везти расчетное кол-во топлива на весь круг, изготовлены кронштейны для канистр не ухудшающие параметры остойчивости машины, запас хода по воде 200 км = длине расчетного маршрута, без учета волнения, ветра, приливных и отливных течений. Для дозаправки и ремонта существуют точки сбора, к которым экипажи двух групп стремятся по установленному графику.
Связь БРДМ2 обеспечивается с группой технического обеспечения по рации сиби диапазона с двухсторонней усиленной связью, на воде с береговыми службами при помощи рации морского и речного диапазона. Экипажи проинструктированы и тренированы для того, чтобы в случае возникновения не штатной ситуации адекватно реагировать на нее. Все экипажи оснащены всеми средствами для ориентирования на местности.
Сухопутные характеристики машин так же достаточны для преодоления больших расстояний по дорогам общего пользования и по бездорожью. Крейсерская скорость БРДМ2 60-70 км.ч. С этой скоростью себя так же комфортно чувствуют ГАЗ66 и УАЗ 3151. В случае возникновения нештатной ситуации на суши, когда БРДМ2 потеряет способность самостоятельно передвигаться, ГАЗ66 сможет отбуксировать БРДМ2. УАЗ 5151 используется как маневренная легкая машина, задаче которой будет разведка местности и ведение ГАЗ66, к месту разгрузки. В случае выхода из строя ГАЗ 66, УАЗ будет работать на подхвате. Возможно группа технического оснащения незначительно возрастет.
Все выходы в море будут производиться только при хорошем прогнозе погоды. И только с разрешения пограничных служб.
Приглашаем спонсоров
Финансово мы сдюживаем это мероприятие, но как всегда есть то, что скорее всего не было учтено, поэтому материальная помощь спонсоров могла бы серьезно поддержать нас, это могут быть запчасти, бензин, или деньги. Со своей стороны мы готовы ярко представить всех, кто готов помочь нам в реализации экспедиции. Будем так же благодарны за ссылку на наше событие, все это повысит его привлекательность для наших потенциальных спонсоров.
Освещать событие будут популярные интернет порталы, журналы и вероятно телеканалы.
Приглашаем к сотрудничеству СМИ и Спонсоров.
Небольшое презентационное видео
Информационная поддержка:
Приглашаем к сотрудничеству СМИ, журналы, телеканалы и информационные агентства.
Самая актуальная информация здесь: http://www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=873
Суть рекорда:
Оплыть по водам Баренцева моря Северного ледовитого океана на бронетранспортере БРДМ2 1985 г.в. полуострова Средний и Рыбачий примыкающие к Кольскому полуострову, являющиеся самой северной точкой северо-западной части Российской Федерации. Экспедиция запланирована с периодическими выходами на сушу. До места установления рекорда БРДМ2 и Группа технического оснащения идут своим ходом 2040 км в одну сторону и столько же обратно + пробег по полуостровам. По факту удачной реализации экспедиции вся группа будет удостоена звания Рекордсменов мира!
Как будет проходить экспедиция:
Колона состоящая из БРДМ2 -1 ед, ГАЗ66 – 1 ед, УАЗ 5151 – 1 ед. Все машины с военным прошлым, выедут из города Пушкино Московской области, и проследуют до полуострова средний, после чего команда разделиться на 2 группы. 1 Группа: Брдм 2 в составе 2 человек; 2 Группа: ГАЗ66 и УАЗ3151 в составе 4-6 человек. Первая группа на БРДМ2 пойдет по морю, вторая группа будет транспортировать топливо и запчасти для первой группы. В установленных точках группы будут пересекаться для дозаправки и ремонта. Все 3 машины имеют примерно одну и ту же крейсерскую скорость по трассе, и являются машинами повышенной и высокой проходимости.
Обоснование возможности реализации поставленного маршрута:
БРДМ2 – Бронированная разведывательная дозорная машина, является по своей природе автомобилем амфибией, не смотря на свой значительный вес в 7 тонн, эта машина уверенно плавает за счет интегрированного в нее водометного движителя и хорошо управляется в водной стихии. Наши практические испытания машины показали: Машина имеет положительную плавучесть, при регламентном закрытии клапанов и пробок, автомобиль является полностью герметичным и даже в пассивном состоянии, т.е. в дрейфе машина не набирает воду во внутрь, машина находилась на якоре 24 часа, попадания воды во внутрь не обнаружено.
Конструктивно БРДМ2 предназначена и испытана Советскими конструкторами и испытателями, машине присвоен балл остойчивости равный 3, волна от 0.75. – 1.25 метра. По классификатору ГУГУМС от 1954 года, данное волнение признается значительным.
Для улучшения мореходных характеристик нами был произведен ряд доработок, направленный на улучшение обзорности пилотирования и противостоянию внезапному усилению волнения. Так же для увеличения живучести машины и экипажа в водной среде, на машину установлен дополнительный движитель – навесной лодочный мотор, который позволит машине в случае выхода из строя основной силовой установки причалить к ближайшему берегу на румпельном управлении. Для выхода на берег в случае отказа силовой установки как следствие неработоспособности механической лебедки, будет использована электрическая навесная лебедка.
Во время движения по морю жалюзи воздухопритока и воздухоотвода машины будут полностью закрыты, для того, чтобы машина не перегревалась при длительной эксплуатации, изготовлены штормовые трубы, поднимающие точки притока и оттока воздуха на 60 см. Штатно на машине установлен теплообменник, позволяющий дополнительно охлаждать масло двигателя забортной водой.
Движение машины осуществляется только в светлое время, так как в это время за полярным кругом полярный день. Машина способна на себе везти расчетное кол-во топлива на весь круг, изготовлены кронштейны для канистр не ухудшающие параметры остойчивости машины, запас хода по воде 200 км = длине расчетного маршрута, без учета волнения, ветра, приливных и отливных течений. Для дозаправки и ремонта существуют точки сбора, к которым экипажи двух групп стремятся по установленному графику.
Связь БРДМ2 обеспечивается с группой технического обеспечения по рации сиби диапазона с двухсторонней усиленной связью, на воде с береговыми службами при помощи рации морского и речного диапазона. Экипажи проинструктированы и тренированы для того, чтобы в случае возникновения не штатной ситуации адекватно реагировать на нее. Все экипажи оснащены всеми средствами для ориентирования на местности.
Сухопутные характеристики машин так же достаточны для преодоления больших расстояний по дорогам общего пользования и по бездорожью. Крейсерская скорость БРДМ2 60-70 км.ч. С этой скоростью себя так же комфортно чувствуют ГАЗ66 и УАЗ 3151. В случае возникновения нештатной ситуации на суши, когда БРДМ2 потеряет способность самостоятельно передвигаться, ГАЗ66 сможет отбуксировать БРДМ2. УАЗ 5151 используется как маневренная легкая машина, задаче которой будет разведка местности и ведение ГАЗ66, к месту разгрузки. В случае выхода из строя ГАЗ 66, УАЗ будет работать на подхвате. Возможно группа технического оснащения незначительно возрастет.
Все выходы в море будут производиться только при хорошем прогнозе погоды. И только с разрешения пограничных служб.
Приглашаем спонсоров
Финансово мы сдюживаем это мероприятие, но как всегда есть то, что скорее всего не было учтено, поэтому материальная помощь спонсоров могла бы серьезно поддержать нас, это могут быть запчасти, бензин, или деньги. Со своей стороны мы готовы ярко представить всех, кто готов помочь нам в реализации экспедиции. Будем так же благодарны за ссылку на наше событие, все это повысит его привлекательность для наших потенциальных спонсоров.
Освещать событие будут популярные интернет порталы, журналы и вероятно телеканалы.
Приглашаем к сотрудничеству СМИ и Спонсоров.
Небольшое презентационное видео
Информационная поддержка:
Приглашаем к сотрудничеству СМИ, журналы, телеканалы и информационные агентства.
Самая актуальная информация здесь: http://www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=873
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
а как эт самое с ГИМСом разбираться планируете? или поставите у них на учёт как катер?
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
battlehanter писал(а):а как эт самое с ГИМСом разбираться планируете? или поставите у них на учёт как катер?
Это самый сложный вопрос, наверное придется добиться признания амфибийных транспортных средств.
- воробей51
- Новообращенный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: мурманская обл.
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
а в каких числах собираетесь?если все будет нормально с временем с могу приехать на все время этой МЕГА-ЭКСПЕДИЦИИ. на шишиги и еще друзья поедут на камазе 4310.так что по тех.помощи поможем без вопросов!С уважением Андрей!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Планируется ли радист в экспедиции?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Паша, а внутри брдма тепло, когда он долго в холодной воде? А конденсация на стенах? Что за грелка там штатная?
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
а кто-нибудь из участников экспедиции имеет опыт мореплавания?
а корабль сопровождения будет?
и там много может быть всяких подробностей которые знают только те кто там живет.
лоцман был бы полезен.
может пригласить лоцмана из тех кто по роду службы там контролирует обстановку.
он поможет оформить все разрешения и на судно и на прохождение маршрута .
а корабль сопровождения будет?
и там много может быть всяких подробностей которые знают только те кто там живет.
лоцман был бы полезен.
Мака писал(а):battlehanter писал(а):а как эт самое с ГИМСом разбираться планируете? или поставите у них на учёт как катер?
Это самый сложный вопрос, наверное придется добиться признания амфибийных транспортных средств.
может пригласить лоцмана из тех кто по роду службы там контролирует обстановку.
он поможет оформить все разрешения и на судно и на прохождение маршрута .
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
воробей51 писал(а):а в каких числах собираетесь?если все будет нормально с временем с могу приехать на все время этой МЕГА-ЭКСПЕДИЦИИ. на шишиги и еще друзья поедут на камазе 4310.так что по тех.помощи поможем без вопросов!С уважением Андрей!
Стартуем первого, на месте будем 5-6, а как закроем круг знает лишь только море!
Будем признательны! В принципе техничку достаиваем сейчас но подмога лишней не бывает!
Yuraz писал(а):Планируется ли радист в экспедиции?
Да у нас есть человек сведущий в радиосвязи, не как электронщик как пользователь.
banschik писал(а):Паша, а внутри брдма тепло, когда он долго в холодной воде? А конденсация на стенах? Что за грелка там штатная?
В -25 не очень тепло, в плюсовую вполне достаточно штатной печки. Конденсат будет, разность температур будет значительная, вода +6. На данную экспедицию доп автономную печь ставить не будем, чтобы не затруднять доступы к устройствам и агрегатам. А так же деинсталируем штатный пусковой подогреватель.
Герман писал(а):а кто-нибудь из участников экспедиции имеет опыт мореплавания?
а корабль сопровождения будет?
и там много может быть всяких подробностей которые знают только те кто там живет.
лоцман был бы полезен.Мака писал(а):battlehanter писал(а):а как эт самое с ГИМСом разбираться планируете? или поставите у них на учёт как катер?
Это самый сложный вопрос, наверное придется добиться признания амфибийных транспортных средств.
может пригласить лоцмана из тех кто по роду службы там контролирует обстановку.
он поможет оформить все разрешения и на судно и на прохождение маршрута .
Корабля сопровождения не будет, и лодки тоже! только надувашку уфимку кинем сверху.
Из спасательных средств будет: Лодка Уфимка 2 местная с веслами, круг спасательный, багор 4 метровый, весла, навесной мотор Nissan 18 л.с, ну и конечно желеты. Так же один гидрокостюм для работы в воде.
Вопрос с согласованием в процессе, думаю нам удастся решить этот вопрос.
Как катер эту машину ставить нельзя. В нашей стране нет юридического понятия амфибия. Поэтому это тупо машина, которая имеет положительную плавучесть.
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
- я так понял, что речь идет про июль?Стартуем первого, на месте будем 5-6
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
peterbike писал(а):- я так понял, что речь идет про июль?Стартуем первого, на месте будем 5-6
Совершенно верно!
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Чего я спрашивал - сам собирался быть на Рыбачьем в эти дни, на пикапе с мотоциклом. Если даты не перенесутся, то был бы рад посмотреть и поддержать установление рекорда.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
peterbike писал(а):Чего я спрашивал - сам собирался быть на Рыбачьем в эти дни, на пикапе с мотоциклом. Если даты не перенесутся, то был бы рад посмотреть и поддержать установление рекорда.
Дату старта я напишу заранее, а там плюс минус 2 дня... в зависимости как дорога пойдет.
Буду рад если кто-то засвидетельствует наше действо.
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Ребята если Ваш маршрут будет пролегать через то место где я живу то есть Ленинградская.обл.г.Кириши обычно в Мурманск через нас все едут,малоли что в дороге может случиться может помощь нужна будет,то можете заехать смело у меня большой гараж с ямой тельфером есть сварка кое какие зап части на газ66, или просто я был бы рад поприветствовать Вашу экспедицыю!!! Мой телефон для связи 8-921-926-50-17 Юра. Удачи!!!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
пиши дату приедем провадить
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
yurik 66 писал(а):Ребята если Ваш маршрут будет пролегать через то место где я живу то есть Ленинградская.обл.г.Кириши обычно в Мурманск через нас все едут,малоли что в дороге может случиться может помощь нужна будет,то можете заехать смело у меня большой гараж с ямой тельфером есть сварка кое какие зап части на газ66, или просто я был бы рад поприветствовать Вашу экспедицыю!!! Мой телефон для связи 8-921-926-50-17 Юра. Удачи!!!
Спасибо Юрий, очень приятно!
Будем знать что в Ленобласти мы не одиноки!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Jecki писал(а):пиши дату приедем провадить
Обязательное напишу, приезжайте, 1 июля, но всякое бывает плюс минус 2 дня всегда можем подвинуться.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
какого года напиши
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Jecki писал(а):какого года напиши
2014
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Прошу обратить внимание на тему: viewtopic.php?f=2&t=21251
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014
Последние новости:
Мы получили добро на проведение экспедиции у Губернатора Мурманской области Ковтун Марины Васильевны, согласование с природопользованием проведено, сейчас ведутся согласования с морскими и береговыми пограничными службами ФСБ.
Состав нашей команды возрос до 12 человек.
1 БРДМ, 2 шишиги, 2 легких внедорожника.
Подготовка к экспедиции идет полным ходом, до старта осталась всего 1 неделя.
За последнее время пришлось полностью демонтировать двигатель на брдм перебрать и установить его назад, так же подверглась полному демонтажу двигателя и наша Шишига, на нее был поставлен двигун с машины Олега "Газик003", который стал членом нашей команды. Вся экзекуция проводилась на базе у Олега до 3 часов ночи. В теоретической части демонтажа двигателя подсобили так же Женьки: Джеки и Утюг, спасибо вам ребята!
Олег отдельное тебе спасибо, ты человек слова, если в будущем смогу быть чем то полезен, ты можешь всегда на меня рассчитывать, рад тому что в нашем не простом деле будет принимать участие такой надежный товарищ как ты!
Мы получили добро на проведение экспедиции у Губернатора Мурманской области Ковтун Марины Васильевны, согласование с природопользованием проведено, сейчас ведутся согласования с морскими и береговыми пограничными службами ФСБ.
Состав нашей команды возрос до 12 человек.
1 БРДМ, 2 шишиги, 2 легких внедорожника.
Подготовка к экспедиции идет полным ходом, до старта осталась всего 1 неделя.
За последнее время пришлось полностью демонтировать двигатель на брдм перебрать и установить его назад, так же подверглась полному демонтажу двигателя и наша Шишига, на нее был поставлен двигун с машины Олега "Газик003", который стал членом нашей команды. Вся экзекуция проводилась на базе у Олега до 3 часов ночи. В теоретической части демонтажа двигателя подсобили так же Женьки: Джеки и Утюг, спасибо вам ребята!
Олег отдельное тебе спасибо, ты человек слова, если в будущем смогу быть чем то полезен, ты можешь всегда на меня рассчитывать, рад тому что в нашем не простом деле будет принимать участие такой надежный товарищ как ты!