Новый Год на Ай-Петри.
-
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Днепропетровск
Новый Год на Ай-Петри.
Совершил первый дальний выезд на новой машине.
Встречал новый год на Ай-Петри.
Самой большой проблемой оказался подъем по серпантину от Ялты.
Лед (цепей не было) и крутые развороты, которые приходилось проходить за 2-3 прохода туда-сюда. С постоянным юзом в сторону обрыва. Движение грузовому транспорту там закрыто.
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2823.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2735.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2716.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2680.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2686.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2663.JPG
http://www.rlan.narod.ru/video/new_year2007.wmv
Встречал новый год на Ай-Петри.
Самой большой проблемой оказался подъем по серпантину от Ялты.
Лед (цепей не было) и крутые развороты, которые приходилось проходить за 2-3 прохода туда-сюда. С постоянным юзом в сторону обрыва. Движение грузовому транспорту там закрыто.
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2823.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2735.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2716.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2680.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2686.JPG
http://www.rlan.narod.ru/foto/PICT2663.JPG
http://www.rlan.narod.ru/video/new_year2007.wmv
-
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Днепропетровск
А для быстрой доставки использую вот такое навесное оборудование.
Очень удобно, безопасно, и недорого.
http://www.rlan.narod.ru/foto/super_hel3.JPG
Очень удобно, безопасно, и недорого.
http://www.rlan.narod.ru/foto/super_hel3.JPG
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Поздравляю ! Говорят как новый год встретиш, так его и проведёш ....... у тебя новый год должен прйти увлекательно ......
Средство быстрой доставки - это класс и почти так-же безопасно, как твёрдотопливный двигатель (в смысле если удастся взлететь, то о посадке можно и не думать уже ) ...... а что это за труба такая возле двери из кунга торчит?
Средство быстрой доставки - это класс и почти так-же безопасно, как твёрдотопливный двигатель (в смысле если удастся взлететь, то о посадке можно и не думать уже ) ...... а что это за труба такая возле двери из кунга торчит?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Новый Год на Ай-Петри.
RLAN писал(а):Совершил первый дальний выезд на новой машине.
]
Все очень даже здорово.
Сам ночевал на Ай-Петри, но летом далекого 1976 и поднимались на велосипедах от Бахчисарая.
А что за машина такая?
ТТХ: чей дизель, какая трансмиссия и т.д.
Да и фото внутреннего содержания не помешает.
Да, а что это за труба между дверью кунга и кабиной?
Какой-то газовый обогреватель? Название, характеристики.
Народ это волнует.
-
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Днепропетровск
Подробных фоток внутри не делал, некогда было.
В авральном порядке готовился к поездке.
Вот только пример отделки (ковролином).
http://www.rlan.narod.ru/foto/new_year2007.JPG
Обогрев- 3 варианта.
Тосольная печь (два радиатора Газелевских печек +6 компьютерных вентилятора)
Газовый конвектор 3КВт с автономной простой автоматикой. Вроде бы итальянская, на все их такую ставят.
Тепловентилятор с питанием от генератора.
Третий вариант не использовал.
27 литрового баллона хватило на 80 часов работы.
Постоянно работал поддув свежего воздуха.
При -5 снаружи - около 20 внутри.
Это если двери надолго не открывать
Коаксиальную трубу ставлю на стоянке, 4 болта.
В движении - заглушка.
А машина обычная, ГАЗ 33081.
Лебедку (от 66) ставил сам.
В авральном порядке готовился к поездке.
Вот только пример отделки (ковролином).
http://www.rlan.narod.ru/foto/new_year2007.JPG
Обогрев- 3 варианта.
Тосольная печь (два радиатора Газелевских печек +6 компьютерных вентилятора)
Газовый конвектор 3КВт с автономной простой автоматикой. Вроде бы итальянская, на все их такую ставят.
Тепловентилятор с питанием от генератора.
Третий вариант не использовал.
27 литрового баллона хватило на 80 часов работы.
Постоянно работал поддув свежего воздуха.
При -5 снаружи - около 20 внутри.
Это если двери надолго не открывать
Коаксиальную трубу ставлю на стоянке, 4 болта.
В движении - заглушка.
А машина обычная, ГАЗ 33081.
Лебедку (от 66) ставил сам.
-
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Днепропетровск
Вот нашел фотку передней части внутри.
Но газового конвектора не видно, он справа.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1739
Но газового конвектора не видно, он справа.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1739
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
RLAN писал(а):Вот только пример отделки (ковролином).
http://www.rlan.narod.ru/foto/new_year2007.JPG
Подскажи, плз, ковролин не сыреет. Есть подозрение, что влажность при наличии спящих тел в фургоне все-таки высокая.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Днепропетровск
Может завтра сфотографирую, тогда и выложу.
Пока фоток нет.
Переднее крепление переделывалось.
Передняя (родная) балка переносилась на следующие дырки рамы (там были) и поворачивалась наоборот (рогами назад).
Крепление переваривалось.
Это дало выигрыш ок. 10 см.
Суммарно бампер выдвинулся менее, чем на 40 см.
Кардан с промежуточной опорой от 66, первый кардан (от КОМа) пошел родной,
второй - УАЗовский укороченный.
Промежуточная опора ставилась на накладку, прикрученную к раме.
Выхлопная труба переваривалась.
Про отсыревание ковролиновой обивки я слышал мнения и сам этого опасался.
Но в тех условиях, в которых я был, этого не наблюдалось совершенно.
Ковролин был на ощупь теплый даже внизу салона, где было холоднее.
Кондесат был только на металлических частях, имеющих тепловую связь с наружным воздухом. И то только легкая влажность, без стекающих капель.
Но наружная температура ниже -7 не опускалась.
Правда, постоянно была включена вентиляция, а это при наличии нагревателя внутри ведет к сильному уменьшению влажности.
Пока фоток нет.
Переднее крепление переделывалось.
Передняя (родная) балка переносилась на следующие дырки рамы (там были) и поворачивалась наоборот (рогами назад).
Крепление переваривалось.
Это дало выигрыш ок. 10 см.
Суммарно бампер выдвинулся менее, чем на 40 см.
Кардан с промежуточной опорой от 66, первый кардан (от КОМа) пошел родной,
второй - УАЗовский укороченный.
Промежуточная опора ставилась на накладку, прикрученную к раме.
Выхлопная труба переваривалась.
Про отсыревание ковролиновой обивки я слышал мнения и сам этого опасался.
Но в тех условиях, в которых я был, этого не наблюдалось совершенно.
Ковролин был на ощупь теплый даже внизу салона, где было холоднее.
Кондесат был только на металлических частях, имеющих тепловую связь с наружным воздухом. И то только легкая влажность, без стекающих капель.
Но наружная температура ниже -7 не опускалась.
Правда, постоянно была включена вентиляция, а это при наличии нагревателя внутри ведет к сильному уменьшению влажности.