На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Я наверное завершу этот диспут, тем более что категоричность и безаппеляционность мне с годами перестают нравиться. А это "Я уаз за джип и не считаю ,его удел вокруг дачи с запчастями ездить" иначе и не назовёшь.По самовытаскиванию- Вопрос самовытаскивания не стоит, когда в колонне идут несколько машин и помогают друг другу, это не джиперские соревнования. Эта команда ездит на Камазах и ездит много, интересно и объездила много интересных уголков России. Менять парк не собирается. Если кто-то предпочитает джипы - нет проблем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Домье. »

Так в том то и дело что когда люди ставят цель путешествовать ,надо стараться минимально загонять тяжелую технику на бездорожье , а использовать ее для обслуживания экспедиции .да и выбор камазов для таких целей вполне оправдан ,относительно высокое качество и ремонтопригодность ,возможность водителей эту машину починить и выполнить поставленную задачу .

Речь зашла что в этот раз взяли с собою 4 паркетника конечно они по проходимости уступают грузовикам , видно был расчет по серьезному бездорожью не ездить ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Расчёт был не ездить, но оказалось, что ездить надо, чтобы увидеть интересное. В следущий раз решено малые машины не брать, кроме одного-двух уазов, которые не страшно протащить через проблемный участок. Ваш совет не загонять тяжёлую технику на бездорожье для другой команды - эти люди любят ездить по бездорожью на тяжёлой технике и они разочарованы как раз возможностями лёгких авто.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Домье. »

comandor писал(а):Ваш совет не загонять тяжёлую технику на бездорожье для другой команды - эти люди любят ездить по бездорожью на тяжёлой технике и они разочарованы как раз возможностями лёгких авто.

Я конечно понимаю что 20тысяч на новом лексусе гораздо комфортнее и быстрее ехать чем на камазе и понятно что это паркетник, глупо ожидать от него сверх проходимости , но и перегруженная вахтовка на базе камаза , тоже в грязи как корова на льду , все познается в сравнении .

Просто видно цели такой не было .люди которые организовывают такие экспедиции с табуном грузовиков ,вполне могут решить вопрос с быстроходными и превосходящими по проходимости камазы джипами . Все дело в желании и идеях ведь мы каждый раз открываем для себя новое
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Ох и спорщик вы. Я в последнем сообщении даже общего смысла не понял, как-то замудрёно. Что лучше, что хуже... Я б на камазах поехал бы, если-б повторить маршрут. Вы на джипах езжайте. Или на унимоге. Или на ещё чём. Что вы хотите сказать, если коротко и одним предложением?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение AlexiS »

Юрий, а какой средний расход топлива на камазе получился? Ведь тут, что то типа середины или около того, между "пустой и груженый"...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

На моей машине был примерно 40 лтр средний. На двухосном 4326, когда он ездил в походы, при средней загрузке говорят за 30 не выходил. По дорогам, естественно, асфальтовым и грунтовым.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение AlexiS »

Да, не кислый расход конечно, но и удовольствие сполна! Люблю камазы!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Монах80 »

comandor писал(а):На моей машине был примерно 40 лтр средний. На двухосном 4326, когда он ездил в походы, при средней загрузке говорят за 30 не выходил. По дорогам, естественно, асфальтовым и грунтовым.

40литров при какой загрузке? На 4326 какой мотор стоит?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

При загрузке кунг + примерно 3 т различного шмурдяка и топлива.40 лтр это имелось ввиду на 43114. А 4326 выпуска 2003г, двиг. камазовский обычный- точно модель не знаю, две турбины без интеркулера, думаю не выше Евро2, кпп без делителя.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение SVEY »

Юра, а можно такой вопрос: почему ребята сделали свой выбор в сторону Камазов, ну, а ни, например, шишек с дизелем, скажем, как у тебя? Осознанный выбор, стечение обстоятельств, случай или что-то еще?

ЗЫ Поздравляю с успешным возвращением, новым боевым конем, ну, и удачи на дорогах! :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Осознанный выбор. Ездили первые годы на своих, ну там на джипиках, на легковых. Ездили по Европе, летали в другие экзотические страны туристами. Потом, когда стало понятно, что предпочтение в маршрутах вызывает Русский Север, и хочется быть автономными и ездить большой компанией - решили сделать караван из грузовиков. В то время, когда принималось решение, около 8-ми лет наверное назад, - уже тогда они могли купить караван из европейских грузовиков. Но специфика российской северной глубинки скорректировала выбор. Выбрали за основу Камаз 6х6, который являлся передовым и более современным по отношению к Уралу. По 66м - не спрашивал, думаю, даже не рассматривали всерьёз - ни по одному параметру он им не подходил. .переделки дизельные тоже не для них - никто бы не стал заморачиваться. Да и помнят они про эргономику кабины - многие из них соприкасались с 66м по армии. Они до сих пор, когда я про чукотский перегон рассказываю, всё стараются мне бутербродик повкусней сунуть или по головке погладить - жалеют меня, сердешного...
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Алекс »

Просмотрел фотографии, очень понравилось.
Какая страна большая, какая богатая... а жители в говне. :(
Куда теперь собираешься?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Домье. »

comandor писал(а):Ох и спорщик вы.

Я не спорю , а вот о чем думаю http://video.mail.ru/bk/td_gelios/_myvideo/2.html
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Ну. Кто-то хорошо хреначит по трассе в ролике. Правда на 1/4 ролика у меня просмотр прекращается почему-то. может дальше всё интересное
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Досмотрел до конца. Есть вопрос - для чего этот ролик с мчащимся автодомом? Что вы этим хотели сказать?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Алекс »

Юра, а сколько км маршом проходили за день, какая средняя скорость?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

средняя скорость колонны за день - км 40-50 в час, принимая во внимание все остановки и съёмку видео. Проходили за день самое большое наверное 350км.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение ВеАн59 »

Да!!! Посмотрел фото!!! Почитал комментарии..... очень интересная поездка!!!
Юра, как на счет ГБДД и ДПС, были "остановки" и к чему придирались? И второй вопрос, о чем рассказал житель "Колымской Припяти"? Если он ездит на авто, значит где-то все же есть бензин.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Ас но не Пушкин
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Ас но не Пушкин »

Юра, с таким удовольствием посмотрел фото отчёт - блин, как будть-то сам побывал снова на Колыме!!!!!!!!!!!! Эту дорогу забыть невозможно я там проехал всю трассу от Магадана до Сусумана, все перевалы - и Карамкенский, и Яблоневый ну Дедушкину Лысину как забудешь. Что с посёлками по трассе - Атка, Палатка, Дебин. А вы на озера Джека Лондона и ПляшуЩих хариусов не заесжали?
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»