Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
О Красноярске подмосковными глазами… Кратко.
Красноярск – город контрастов… Так бы можно было начать, но во-первых, кажется это уже где-то было, во-вторых, мне так не показалось, а в-третьих, так начинать получается как-то банально.
Прекрасный город, город фонтанов, праворульных машин и магазинов разливного пива. В этом городе я впервые увидел праворульную немецкую четверку (МБ, БМВ,W и Опель), а каждый второй магазин разливного пива проводит акции 1+1=3 или 1.5+1.5=4 – маркетинг, куда же без него.
Масса фонтанов расположенных как на различных площадях города, так и в совершенно не приметных и порой неожиданных местах (по количеству оных на 1м2 Москва на мой взгляд безнадежно отстает). Как и большинство городов показательно чистый в центре, но c неухоженными окраинами. Жители гордятся местными достопримечательностями, но оно и понятно. Город с множеством летних кафе и ресторанчиков, да и не летних тоже имеется в достатке. Красноярский ответ МакДональдсу – сетевая столовая «Съем слона», правда слонятины или гумбаргеров (что даже хорошо) в меню нет, но есть суп, нормальное второе и компот. А в ответ на ихние гумбаргеры Красноярск ответил своим «Смайком» - таже хрень, только местного производства, продается в каждом магазине или палатке предварительно разогревается в микроволновке и носящая на своей этикетке имя бутерброд, а не бургер как стало привычно в последнее время. А на Миллер уже ответила Хакасия своим АЯНом – пиво, которое как я понял довольно популярно в Красноярске, имеющее мягкий вкус. Но честно скажу, что ни Смайками не Слонами я не питался, к пиву равнодушен, меня любезно и довольно сносно кормили в кафе при гостинице за талоны, коих перед отъездом нереализованными осталось внушительное количество. Все не реализованные талоны в последующем были обменяны на продпаек в количестве 147 шоколадных батончиков и пары пакетов сока.
Пробыв по работе в этом городе без малого месяц, я к сожалению не делал для себя каких-то заметок, а как мы знаем детали имеют свойства замыливаться, по этому, если можно ограничусь тем небольшим количеством фотографий города и его окрестностей, которые я сделал. Тут и Столбы и окрестности Дивногорска и не много самого Красноярска. Края очень красивые, жаль, что одноклубники из Красноярского края так редко, а вернее сказать вообще не выкладывают фото.
По Красноярску я старался ходить пешком и как правило проходил за день не менее 10 км, в результате натертый в первые дни палец ноги ни как не хотел проходить, а наоборот разболелся с новой силой и опух, я кое-как терпел и старался увидеть больше. В итоге заживать он начал только по возвращению в Москву.
http://def-is.com/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Жары в городе не было, пока Мск была в плену дымов, я не снимал ветровку, периодически попадал под дождь, а в один вечер, поздно возвращаясь в гостиницу подзамерз, что пришлось поправлять сие не приятное состояние в первом же кафе пятьюдесятью граммами коньяка.
Первый в действительности жаркий день меня застал в Дивногорске, маленьком, зеленом и уютном городке известным расположенной в нескольких километрах от него Красноярской ГЭС. Я как существо любопытное сходил посмотрел на нее. Толи я не очень люблю технические сооружения и природа мне ближе, толи надо попасть когда идет водосброс, в общем, горы по дороге до ГЭС мне понравились больше, чем само серое довольно больших размеров бетонное сооружение. Был по дороге ещё уныло выглядящей, брошенный на произвол судьбы и атмосферного воздействия памятник строителям ГЭС (мемориал «Слава Труду») и автобусные остановки с обветшавшей социалистической росписью и густо порошей вокруг травой. Похоже последний автобус прошел здесь в далеком 89-м, а кем-то из современников на одной из остановок был кратко задан вопрос «и что ты тут делаешь?». Улыбнулся. Думается мне, что сегодня маршруты автобусов проложены по трассе М- какой-то там, увы уже не помню, а не по выбранной мной дороге, но для меня это было к лучшему, дорога не ремонтируется и машин на ней почти нет.
Первый в действительности жаркий день меня застал в Дивногорске, маленьком, зеленом и уютном городке известным расположенной в нескольких километрах от него Красноярской ГЭС. Я как существо любопытное сходил посмотрел на нее. Толи я не очень люблю технические сооружения и природа мне ближе, толи надо попасть когда идет водосброс, в общем, горы по дороге до ГЭС мне понравились больше, чем само серое довольно больших размеров бетонное сооружение. Был по дороге ещё уныло выглядящей, брошенный на произвол судьбы и атмосферного воздействия памятник строителям ГЭС (мемориал «Слава Труду») и автобусные остановки с обветшавшей социалистической росписью и густо порошей вокруг травой. Похоже последний автобус прошел здесь в далеком 89-м, а кем-то из современников на одной из остановок был кратко задан вопрос «и что ты тут делаешь?». Улыбнулся. Думается мне, что сегодня маршруты автобусов проложены по трассе М- какой-то там, увы уже не помню, а не по выбранной мной дороге, но для меня это было к лучшему, дорога не ремонтируется и машин на ней почти нет.
http://def-is.com/
- РЕГИОН60
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Псковская область
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
МОЛОДЕЦ! с возвращением тебя. фотки классные.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Хоть в Красноярске и установилась жара, погреться мне пришлось всего пару дней.
Продолжением этой командировки был полет в вахтовый поселок Прилуки, признаюсь честно – это была моя первая поездка за полярный круг.
В последний день, как говорил выше, обменяв оставшиеся талоны на сникерсы, я упаковал вещи, оставив часть не нужных на хранение у администратора гостиницы (в не нужные попал и продпаек), прогулялся по вечернему городу, куда должен был вернуться через неделю, а утром меня ждал самолет и не известный мне доселе поселок Прилуки…
Исходя из тематики форума, что бы не получить бан, где-то все таки наверное должен быть 66-ой. Да, я видел в Красноярске пару – тройку «шишек» и вот фото одной из них.
И просто друг ))))
http://def-is.com/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
И ещё не много фото.
Заповедник "Столбы":
Заповедник "Столбы":
http://def-is.com/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Хочу тоже в такие командировки
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
До Прилук и несколько дней там, все теми же глазами…
-Папа, а правда, что все вахтовики пидорасы?
-Нет сынок, вахтовики отличные люди, а вот сменщики у них пидорасы…
(Из фольклора вахтового поселка)
Раннее утро. Меня отказались кормить в ставшей уже родной гостиничной кафешке, хотя ещё с вечера обещали, не смотря на то, что открываются они гораздо позднее, выкидывать талон было жаль, взяв в дорогу пачку печенья и налив чашку кофе (что уже не плохо) я уехал из Красноярска. До Черемшанки добрался довольно быстро, но в списках на вахтовый самолет моего имени не было. Возмущаюсь, и за 15 минут до вылета получаю посадочный талон №13.
Взлетка. Покоритель пятого океана стоял с прислоненным к нему трапом в виде обычной железной лестницы, что-то не очень похоже на ЛюфтГанзу шутливо мелькнуло у меня в голове. Ан-24, серо-белый фюзеляж с синей полосой, сливался с почти таким же свинцово-тяжелым серым небом, не пропускавшим не единого лучика солнца. Вот я и внутри стальной птицы с которой мне придется дружить несколько ближайших часов. Слабое освещение салона, половина которого была заставлена багажом, закрепленного бело-грязной капроновой сеткой, зеленоватая ещё не совсем засаленная ткань пассажирских кресел, синие занавески прикрывающие круглые иллюминаторы, серый дерматин потолка и запах авиационного керосина (хоть узнал как он пахнет). Пристегиваюсь. Не сказать, что миловидная, но так ни чего себе стюардесса с выкрашенными в белый цвет волосами дает леденец – барбариску. Хорошо! Запустились для прогрева двигатели, началась вибрация от которой волтузило весь самолет. Да, это точно не ЛюфтГанза уже с утверждением подумал я про себя, мне напомнило это Иж-Юпитер 3 с которого я упал будучи ещё в классе 9-м. Интересно, а привод газа у него такой же – троссиком с заплющеной на конце гайкой?
Взлет. Гул и вибрации приняли циклическую форму, то нарастая, то убывая, как на 66 с разбитыми шлицами карданов. Убралось шасси. Под крылом открылись красивейшие виды на тайгу и Енисей, но через минут 20-ть самолет поднялся над облаками и вид из иллюминатора был скрыт молочной пеленой, я откинулся в кресле и уснул.
Сон прервал хриплый сип динамика из которого доносился вроде как голос стюардессы, слов было не разобрать. Позднее выяснилось, что он обещал в скором времени чай и легкий завтрак. Сервис ити её мать! Перед чаем раздали свежий номер фирменного журнала авиакомпании, с двухсмысленым, на мой взгляд, названием – «Покоряя небо». Большинство авиакомпаний просто совершают рейсы, а мы покоряем! Да и первая статья в журнале была под заголовком «Авиакомпаний много, а мы такие – одни!». Тут по задумке авторов, нас - пассажиров наверное должна охватить гордость и удовлетворение от правильного выбора авиакомпании, но в моем случае увы этого не произошло. В общем классиком ещё сказано, «не читайте перед едой советских газет», или как там точно не помню, ребенком я рос непослушным, и хоть у меня и намечался перекус, я бегло пролистал журнал. Скупая статья об Игарке в которую я собственно и летел соседствовала с не менее скупой статьей о Турции и статьей об озерах Шарыповского района. Темы увы не раскрыты и написано довольно скучно. А вот и завтрак, горячий чай, печенька и кусок остывшей горбуши с зеленым горошком, хотя лучше сказать, стейк из красной рыбы с овощами. Хорошо!
Завтрак поправил упущение утра, сделав мир снова добрее, к этому времени я уже свыкся с непрекращающимся гулом и перестал обращать на него внимание, да и о том, где сегодня покормиться можно было уже и не думать. Единственное было жаль, что фотоаппарат остался в багаже, беспокоило, что не взял теплых вещей и где искать вертолет который меня забросит в Прилуки. А пока я летел и делал наброски об увиденном, на ставшей уже не нужной комплектовочной ведомости.
В один момент гул стал тише и мы приступили к снижению. Рассевшаяся белая пелена за иллюминатором открыла вид на массу озер, речушек и уже более редкий лес, а скорее уже лесотундру. Вскоре появился Енисей, я очень жалел об оставленном в багаже фотоаппарате. Все фото которые Вы видите были сделаны уже на обратном пути. Шасси коснулось бетона взлетной полосы, винты прекратили вращение и через минуту я оказался в здании аэровокзала Игарки – 100% не Пулково, еще раз за этот день промелькнула в моей голове шутливая нотка при первом взгляде на него. Ветхое, помнящее ещё социализм и коммунистические стройки, здание выглядело тоскливо, осыпающаяся штукатурка, как и положено загаженный туалет типа «очко», окрашенные масляной грязно-зеленой краской потрескавшиеся стены зала ожидания и очень освежающий воздух… Но жить этому аэровокзалу видимо осталось не так долго, рядом строятся новые современные здания, которые должны обеспечить возросший поток пассажиров, связанный с разработкой Ванкорского месторождения.
-Папа, а правда, что все вахтовики пидорасы?
-Нет сынок, вахтовики отличные люди, а вот сменщики у них пидорасы…
(Из фольклора вахтового поселка)
Раннее утро. Меня отказались кормить в ставшей уже родной гостиничной кафешке, хотя ещё с вечера обещали, не смотря на то, что открываются они гораздо позднее, выкидывать талон было жаль, взяв в дорогу пачку печенья и налив чашку кофе (что уже не плохо) я уехал из Красноярска. До Черемшанки добрался довольно быстро, но в списках на вахтовый самолет моего имени не было. Возмущаюсь, и за 15 минут до вылета получаю посадочный талон №13.
Взлетка. Покоритель пятого океана стоял с прислоненным к нему трапом в виде обычной железной лестницы, что-то не очень похоже на ЛюфтГанзу шутливо мелькнуло у меня в голове. Ан-24, серо-белый фюзеляж с синей полосой, сливался с почти таким же свинцово-тяжелым серым небом, не пропускавшим не единого лучика солнца. Вот я и внутри стальной птицы с которой мне придется дружить несколько ближайших часов. Слабое освещение салона, половина которого была заставлена багажом, закрепленного бело-грязной капроновой сеткой, зеленоватая ещё не совсем засаленная ткань пассажирских кресел, синие занавески прикрывающие круглые иллюминаторы, серый дерматин потолка и запах авиационного керосина (хоть узнал как он пахнет). Пристегиваюсь. Не сказать, что миловидная, но так ни чего себе стюардесса с выкрашенными в белый цвет волосами дает леденец – барбариску. Хорошо! Запустились для прогрева двигатели, началась вибрация от которой волтузило весь самолет. Да, это точно не ЛюфтГанза уже с утверждением подумал я про себя, мне напомнило это Иж-Юпитер 3 с которого я упал будучи ещё в классе 9-м. Интересно, а привод газа у него такой же – троссиком с заплющеной на конце гайкой?
Взлет. Гул и вибрации приняли циклическую форму, то нарастая, то убывая, как на 66 с разбитыми шлицами карданов. Убралось шасси. Под крылом открылись красивейшие виды на тайгу и Енисей, но через минут 20-ть самолет поднялся над облаками и вид из иллюминатора был скрыт молочной пеленой, я откинулся в кресле и уснул.
Сон прервал хриплый сип динамика из которого доносился вроде как голос стюардессы, слов было не разобрать. Позднее выяснилось, что он обещал в скором времени чай и легкий завтрак. Сервис ити её мать! Перед чаем раздали свежий номер фирменного журнала авиакомпании, с двухсмысленым, на мой взгляд, названием – «Покоряя небо». Большинство авиакомпаний просто совершают рейсы, а мы покоряем! Да и первая статья в журнале была под заголовком «Авиакомпаний много, а мы такие – одни!». Тут по задумке авторов, нас - пассажиров наверное должна охватить гордость и удовлетворение от правильного выбора авиакомпании, но в моем случае увы этого не произошло. В общем классиком ещё сказано, «не читайте перед едой советских газет», или как там точно не помню, ребенком я рос непослушным, и хоть у меня и намечался перекус, я бегло пролистал журнал. Скупая статья об Игарке в которую я собственно и летел соседствовала с не менее скупой статьей о Турции и статьей об озерах Шарыповского района. Темы увы не раскрыты и написано довольно скучно. А вот и завтрак, горячий чай, печенька и кусок остывшей горбуши с зеленым горошком, хотя лучше сказать, стейк из красной рыбы с овощами. Хорошо!
Завтрак поправил упущение утра, сделав мир снова добрее, к этому времени я уже свыкся с непрекращающимся гулом и перестал обращать на него внимание, да и о том, где сегодня покормиться можно было уже и не думать. Единственное было жаль, что фотоаппарат остался в багаже, беспокоило, что не взял теплых вещей и где искать вертолет который меня забросит в Прилуки. А пока я летел и делал наброски об увиденном, на ставшей уже не нужной комплектовочной ведомости.
В один момент гул стал тише и мы приступили к снижению. Рассевшаяся белая пелена за иллюминатором открыла вид на массу озер, речушек и уже более редкий лес, а скорее уже лесотундру. Вскоре появился Енисей, я очень жалел об оставленном в багаже фотоаппарате. Все фото которые Вы видите были сделаны уже на обратном пути. Шасси коснулось бетона взлетной полосы, винты прекратили вращение и через минуту я оказался в здании аэровокзала Игарки – 100% не Пулково, еще раз за этот день промелькнула в моей голове шутливая нотка при первом взгляде на него. Ветхое, помнящее ещё социализм и коммунистические стройки, здание выглядело тоскливо, осыпающаяся штукатурка, как и положено загаженный туалет типа «очко», окрашенные масляной грязно-зеленой краской потрескавшиеся стены зала ожидания и очень освежающий воздух… Но жить этому аэровокзалу видимо осталось не так долго, рядом строятся новые современные здания, которые должны обеспечить возросший поток пассажиров, связанный с разработкой Ванкорского месторождения.
Последний раз редактировалось Кинчев 06 сен 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
http://def-is.com/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
В ожидании вертолета я провел за чтением несколько скучных часов, посетил буфет, где выпил только чашку кофе. Если бы я был лет на десять старше, возможно меня настигла бы ностальгия по советскому времени, но помню я его беззаботным пионерским, а вообще-то скажу честно, мне нравилась обстановка вокруг и все происходящее со мной, так, что не сочтите, что я Вам жалуюсь. А ещё поразило и понравилось то, что ни кто не переживал за оставленные вещи, сумки могут валяться совершенно спокойно без присмотра.
Вскоре объявляют мой вылет и оранжевый Ми-8 с надписью «Турухан» через несколько минут поднимет меня снова в небо. Загружаюсь. К вертолету подъезжает, что-то похожее на пускач, смонтированное на «Урале», с помощью которого через минуту запускается двигатель.
Вахтовый поселок Прилуки встретил дождем и ветром. Выгрузившись из вертолета мне несказанно повезло, меня подобрал попутный «Урал», доставив до места, где через час мне определили койко-место в вагончике, выдали постель и ещё я выпросил кирзовые сапоги и телогрейку. Хотя вся выданная мне одежда была велика на несколько размеров и наверное со стороны мой внешний вид походил на вид рядового первого года службы, попусту духа, я был не сказано рад, и через некоторое время отогрелся. Как же мало надо человеку, в определенных случаях, для счастья.
Из окна простирался вид на Енисей, который находился в 50 метрах от моего временного пристанища, мне на всякий случай показали, где помойка, на которую каждый день ходит кормиться медведь, а с утра следующего дня началась тоскливая работа…
Потихоньку я обжился, в городке. До столовой с довольно сносной кормежкой, находящейся в километре от моего вагончика, по расписанию ходила вахтовка, но я предпочитал ходить пешком. Удобства были спартанские – туалет на улице, вода привозная по расписанию, но была отличная баня, которой я просто не мог нарадоваться. Внутренний распорядок в поселке был довольно строгий, фотографировать и шляться вне было почему-то нельзя, но охрана относилась довольно лояльно и многие в свободное время рыбачили, а я даже получил разрешение открыто ходить с фотоаппаратом, при условии, что не буду фотографировать производственные объекты, да и нужны бы они мне были. Работа занимала не так много времени и его остаток, когда позволяла погода, я проводил на берегу реки, просто глядя в никуда слушая шелест волн или гуляя вдоль него. С рыбалкой у меня не сложилось – не было снастей, хотя рыба была, и у многих стояли закидушки. За пару дней до отъезда Влад (нач. речпорта Игарки) все же привез мне спиннинг, но он не изменил ситуацию. Мошки и комаров было не так много и появлялась она только в теплые солнечные дни, но все равно немного доставала, в моем случае, скорее всего с непривычки. Не смотря на мошку в солнечные дни было хорошо, но солнце порадовало меня только три дня.
http://def-is.com/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
В последний день, хоть с ночи не прекращаясь лил на дождь, довелось побывать на озере (названия увы не знаю) в 6 км от поселка в надежде хоть что-то выудить. Но все, что было принесено с озера – это эмоции от увиденных осенних красок леса, пару снимков, не понятное чувство радости от встречи с чирками и горностаем. А ещё я, как бобик на помойке, наелся голубики. Хоть на бесхитростную китайскую блесну рыба так и не попалась, все равно я был очень доволен последним дождливым днем и вернулся в поселок промокнув до нитки.
В этих местах впервые увидел обитателей болот и лесов не боящихся людей, чувствуется отсутствие пресса охотников на угодья. Вспомнил рассказ Ильи Lisника о том, как он охотился на рябчика в Коми.
Чирки плавали метрах в 20-ти и не думали улетать, а горностай проявив верх наглости или любопытства, сидел рядом в двух метрах и смотрел как я пытаюсь победить спиннинг. Увидеть горностая в природе мне довелось в первые, довольно милый и интересный зверек, сейчас очень жалею, что не сделал фото. Были ещё и гуси и следы косолапого и различные пичужки.
К ночи погода испортилась окончательно, задул сильный северный ветер, температура упала до 4-х градусов. Моя командировка подходила к концу. С утра за мной должен был прийти или катер или вертолет, а пока сидя в вагончике, под чашку горячего чая с горбушкой ситного хлеба, я делал зарисовки увиденного и сушился.
http://def-is.com/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Не много по берегу Енисея:
http://def-is.com/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Утро. Ветер начавший дуть ещё с вечера не стихал, было довольно прохладно, хотя изредка из проплывающих облаков проглядывалось солнце. Вертолет пришел с большим опозданием, и мне пришлось застрять ещё на сутки в Игарке. Вид поселка в целом такой же унылый, как и здание аэропорта описанного мною выше, поэтому повторяться не буду.
Взяв в сельпо пакет сока и копченый сыр просроченный на 4.5 месяца (срок годности увидел после того как он был съеден), я разместился в гостинице и провел вечер дочитывая очередную книгу и смсясь с одноклубником на тему поездки на слет мототуристов. Это потом уже утро покажет, что есть просроченный сыр можно, особо не боясь за перерасход туалетной бумаги, а пока был вечер, за окном постепенно стемнело и очередной день моей командировки как-то сам по себе подошел к концу.
Затем было очередное утро. Ан-24 который не долетел и сел на вынужденную, где-то под Лесосибирском, задержка вылета, ещё одни рабочие сутки в Красноярске, покупка гостинцев, и аэропорт Внуково, т.е. где-то через два дня, без особых приключений, не считая задержки в Игарке, я оказался дома, не большом подмосковном городке.
А через несколько дней после возвращения, сидя на кухне панельной многоэтажки, дописывались последние строки этого отчета под АЯН с копченым енисейским омулем. Хорошо! Хоть пиво я и не очень!
http://def-is.com/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
P.S. от воздействия атмосферных осадков, в последний день пребывания в Прилуках, у меня смертью храбрых, перенося тяготы для которых он не был рожден, погиб телефон и унес с собой в мир магнитных импульсов, коротких волн и вечно заряженных аккумуляторов всю записную книжку. Прошу всех одноклубников, кто возможно хоть раз ещё захочет услышать мою нудную речь или получить на новый год смску, скинуть номера своих телефонов в личку или прислать смску на 8-910-414-34-79 (только не ранее 08.09.10г.). Спасибо.
Ссылка на фото в не много лучшем качестве: http://photofile.ru/users/katkov/150577447/ (но они там в разнобой).
Ссылка на фото в не много лучшем качестве: http://photofile.ru/users/katkov/150577447/ (но они там в разнобой).
http://def-is.com/
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
АФИГЕТЬ ! нет слов !
в такие командировки ездить - я б еще доплачивал бы ..
спасибо Леха за фотографии и прекрасно написанный текст . читал на одном дыхании .
мой телефон думаю ты знаешь ..
в такие командировки ездить - я б еще доплачивал бы ..
спасибо Леха за фотографии и прекрасно написанный текст . читал на одном дыхании .
мой телефон думаю ты знаешь ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Зачитался. Лёшка, хорошо написал. Спасибо, получил удовольствие.
- Crazy_mary
- Специалист
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:01
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Фрязино
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
отличный отчет! фотки очень красивые! спасибо, очень интересно было читать)
по дебрям, болотам, ухабам, туда где не знают дорог... (с)
ГАЗ-66 FOREVER!!!!!!!
Автонаклейки и другая полиграфия http://vk.com/club24252292
ГАЗ-66 FOREVER!!!!!!!
Автонаклейки и другая полиграфия http://vk.com/club24252292
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Классно !! Вот бы фотки производственных объектов посмотреть
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:20
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Кузбасс ,Кемерово
Re: Записки командировочного. Красноярск - Игарка - Прилуки.
Мда....... Отличный репортаж.Не знаю где основная работа командировачного,но на хлеб он такими заметками явно может зарабатывать.Многие профессионалы этого дела -просто отдыхают.
Также бывал несколько раз в Красноярске,-чудный город.Один Енисей и мост через него что стоят,по моему на одной из купюр он изображен.
Также бывал несколько раз в Красноярске,-чудный город.Один Енисей и мост через него что стоят,по моему на одной из купюр он изображен.