Чукотская командировка. Май 2010г.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Чукотская командировка. Май 2010г.
Привет, ребятки! Вчера вернулся из двухнедельной командировки на Чукотку. Сделали перегон вездехода Атлант заказчику - старательской артели Полярная. Вездеход из Москвы перевезли до Ярославля на трейлере, в Ярославле загрузили в транспортный Ил-76 и перелетели на Певек. Оттуда по побережью Чукотки около 600км перегнали своим ходом до базы старательской артели Полярная. Там устранили мелкие неполадки, вылезшие по пути, передали вездеход и на вахтовых Уралах уехали в певек и на самолёте на Москву. Интересно прокатились))
Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045
Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
comandor писал(а):Привет, ребятки! Вчера вернулся из двухнедельной командировки на Чукотку. Сделали перегон вездехода Атлант заказчику - старательской артели Полярная. Вездеход из Москвы перевезли до Ярославля на трейлере, в Ярославле загрузили в транспортный Ил-76 и перелетели на Певек. Оттуда по побережью Чукотки около 600км перегнали своим ходом до базы старательской артели Полярная. Там устранили мелкие неполадки, вылезшие по пути, передали вездеход и на вахтовых Уралах уехали в певек и на самолёте на Москву. Интересно прокатились))
Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045
Мелко кустарное производство!?
Для колесьев такого радиуса слишком хлипко выглядят элементы крепления качалок передней подвески, да и задние тож
А шо энто за двигло такое, ну очень на бензинку смахивает (из под капота http://www.sever66.ru/photo/3734.jpg воздухан видать)?.
Хоть конструкция авто и облегченная (люминевая), но лебеда (электрическая) видимо тож для тех районов не подарок, когда аппаратец даже на таких дутиках по самые уши в снег проваливается http://www.sever66.ru/photo/3809.jpg .
А так все очень даже интересно...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
по масштабам производства - проплачен заказ на изготовление до конца года двадцати машин и предложение в следущем году выйти на уровень 300 единиц в год. Этот-же заказчик предоставил в полное распоряжение производственные площади, те, что на фото. Так-же финансовое обеспечение. Самое сложное - перейти теперь от кустарногго производства к мелкосерийному. Разрешение на мелкосерийное производство получено. Но серия, даже мелкая - это совсем другой уровень. необходим подходящий двигатель/ надо заказывать готовые узлы, чтобы потом толшько подсобирать на месте. Сейчас сильное внимание в сторону качественного китая.
Двигатели на них дизельные - на таких, как оранжевый в цеху и том, который мы гоняли, эти нового образца, поужепо ширине - тоёта 2С, а на старых, таких как зелёный в цеху - форд-транзит.
по подвеске там как раз всё очень неплохо - там по нижней лодке стальные подрамники. крепкие рычаги так-же сами по себе. Вообще вся схема очень неплоха - там с компоновкой поработать и главное с качеством сборки.
Двигатели на них дизельные - на таких, как оранжевый в цеху и том, который мы гоняли, эти нового образца, поужепо ширине - тоёта 2С, а на старых, таких как зелёный в цеху - форд-транзит.
по подвеске там как раз всё очень неплохо - там по нижней лодке стальные подрамники. крепкие рычаги так-же сами по себе. Вообще вся схема очень неплоха - там с компоновкой поработать и главное с качеством сборки.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
ну Юра ..
стоит немного отвлечься и ты уже снова подвиг совершил .
думаю многим будет интересно - как машина ?
что ломалось в поездке ? как проходимость ?
стоит немного отвлечься и ты уже снова подвиг совершил .
думаю многим будет интересно - как машина ?
что ломалось в поездке ? как проходимость ?
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
comandor писал(а):по масштабам производства - проплачен заказ на изготовление до конца года двадцати машин и предложение в следущем году выйти на уровень 300 единиц в год.
по подвеске там как раз всё очень неплохо - там по нижней лодке стальные подрамники. крепкие рычаги так-же сами по себе. Вообще вся схема очень неплоха - там с компоновкой поработать и главное с качеством сборки.
Ты не обижайся я имел совсем другое ввиду.
Например, то что несущий кузов собран из больших плоских, тонких алюминиевых панелей и отсутствие ребер жесткости или выштамповок предопределяет, что кузов буить бубнить на всех частотах и справиться с шумом будет сложно.
При вибрациях от работы двигла и трансмиссии такая конструкция будет резонировать и создавать местные напряжения, приводящие к усталостным трещинам.
Стальные подрамники видны это точно, но в местах соединения с алюминиевым кузовом созданы условия для электро эрозии.
Хоть на северах солью дороги не посыпають и аллюминиевые конструкции имеют право на существование, но разность электропотенциалов выбранных материалов кузова и подвески присутствует, и она свою разрушительную работу будет делать.
Положение может усугубиться если рядом море-окиян, тады соленый морской бриз дополнит букет
Большие колесья это хорошо, но сравни толшину материалов на раме у Шишке и представленной конструкции.
Следует взглянуть и на рулевую тягу - не слишком она тонка?
Это замечания при первом прочтении, при взгляде из далека....
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Мне не на что обижаться, так как я пока не имею к этому прямого отношения. По эксплуатации - машин на сегодня около 15-ти, четыре эксплуатируются Почтой России уже два года и поломки там совсем не такие, как ты думаешь. Трещин по корпусу нет, и эррозии тоже нет. Проблемы с шаровыми, с приводами, но нечасто, с самими гранатами на приводах. На машинах нового образца надо коррректировать вентиляцию лодки. А вообще машина мне очень понравилась. То, как она идёт по целику, - надо видеть. На снимках моих - там пухляк свежий, ничего на нём не удержится. Но по снегу машине нужна другая резина, с менее выраженным зацепом, таким/ как у трекола. Та, которая стоит, работает как фреза.
Рассыпался\ подшипник раздатки ещё на заводе повидимому, когда горе-мастера напрессовывали на вал недоточенный как надо хвостовик. Валом раздавило подшипник. Мы поменяли. Ломались замки на дверях. слабые тормоза, потому как их нет на заднем мосту.
Рассыпался\ подшипник раздатки ещё на заводе повидимому, когда горе-мастера напрессовывали на вал недоточенный как надо хвостовик. Валом раздавило подшипник. Мы поменяли. Ломались замки на дверях. слабые тормоза, потому как их нет на заднем мосту.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
comandor писал(а):Мне не на что обижаться, так как я пока не имею к этому прямого отношения. По эксплуатации - машин на сегодня около 15-ти, четыре эксплуатируются Почтой России уже два года и поломки там совсем не такие, как ты думаешь. Трещин по корпусу нет, и эррозии тоже нет. Проблемы с шаровыми, с приводами, но нечасто, с самими гранатами на приводах. На машинах нового образца надо коррректировать вентиляцию лодки. А вообще машина мне очень понравилась. То, как она идёт по целику, - надо видеть. На снимках моих - там пухляк свежий, ничего на нём не удержится. Но по снегу машине нужна другая резина, с менее выраженным зацепом, таким/ как у трекола. Та, которая стоит, работает как фреза.
Рассыпался\ подшипник раздатки ещё на заводе повидимому, когда горе-мастера напрессовывали на вал недоточенный как надо хвостовик. Валом раздавило подшипник. Мы поменяли. Ломались замки на дверях. слабые тормоза, потому как их нет на заднем мосту.
Так яж и гутарю об том, что энто взгляд из далека.
И для того, чтобы составить окончательное впечатление нужно технику своими руками щупать, проехать на ней, хотяб столько сколько тебе посчастливилось
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Молодец Юр а зачем им эти авто??? и в таком колличестве.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Я всегда знал, что ты художник. Фото сочные. Портреты механических "Ведмедей".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Инспекция газопроводов, перевозка вахтовых бригад , перепродажа - да фиг знает. Но потребность в подобной технике есть по Северу. Пока идёт процесс становления этого рынка, да и машины ещё несовершенные, невадно какой марки и сборки)) Просто скоро экологи задушат на корню гусеничный транспорт и правильно сделают. Уродует он почву.Jecki писал(а):Молодец Юр а зачем им эти авто??? и в таком колличестве.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Работал я с этой конторой)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
С какой конторой?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Артель полярная, колеса низкого давления им продавал. У них много трэколов.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Не, где-то ошибка. в этой артели есть только маленький Полюс один и всё. Это они первый раз два больших Атланта заказали вахту отвозить-привозить к самолёту. Первый мы пригнали, а второй придёт кораблём по навигации. Наверное у твоей артели название чуть другое. Трэколов нет ни одного у них.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Может там много этих артелей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
конечно много.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Хорошее место район Певека! Много раз летел туда, купался в Чаунской губе 15 июня отогнав льдины от берега! а потом бегом через всё поле в гостиницу аэропорта в одних трусах!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Юра рад за Тебя, немного завидую.
"Атланту" заметил давно, но серьезно не воспринимал. То, что для севера машины такого класса нужны это бесспорно, в советские времена только на гусеницах и выживали, но ущерб для тундры большой, колея десятки лет не заживает. Дорог практически нет.
А не появилось ли желание, перегнать машины своим ходом? Думаю, такой перегон будет неплохой рекламой для "конторы".
Однако здесь возникают вопросы для себя: "достаточно ли надежна машина?" "каков ресурс?" "можно ли использовать на дорогах общего назначения?" и т.п.
"Атланту" заметил давно, но серьезно не воспринимал. То, что для севера машины такого класса нужны это бесспорно, в советские времена только на гусеницах и выживали, но ущерб для тундры большой, колея десятки лет не заживает. Дорог практически нет.
А не появилось ли желание, перегнать машины своим ходом? Думаю, такой перегон будет неплохой рекламой для "конторы".
Однако здесь возникают вопросы для себя: "достаточно ли надежна машина?" "каков ресурс?" "можно ли использовать на дорогах общего назначения?" и т.п.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Да, чего только русские не придумают, что бы не сторить дорог!
Гнать такую технику из Европы, конечно глупо, а, вот, из Якутска можно:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino01.htm
Командору, желаю удачи. Дело перспективное и интересное.
Гнать такую технику из Европы, конечно глупо, а, вот, из Якутска можно:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino01.htm
Командору, желаю удачи. Дело перспективное и интересное.
Огласит их словом истины
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чукотская командировка. Май 2010г.
Из Якутска это Слава гонял в Билибино. Мой старый хороший друг. Вот мы с ним в 2007м на Чукотке.
http://www.sever66.ru/photo/949.jpg
Знаток истории Севера, настоящий северный волк.
http://www.sever66.ru/photo/949.jpg
Знаток истории Севера, настоящий северный волк.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .