задний ход
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
задний ход
А у меня оказалась крышка КПП от ГАЗ-53.
И когда ставил КПП с БТР-70 я поставил её, так как крышка от БТР не подходила, так кулиса другая.
В итоге включение фонарей заднего хода появилось.
Но это если найти крышку КПП от ГАЗ - 53. Хотя насколько я понял, крышки от ГАЗ - 66 и ГАЗ - 53 отличаются друг от друга только наличием отверстия под датчик. С таким же успехом можно взять и нарезать резьбу под датчик в крышке ГАЗ - 66 что тут я видел и сделали. Главное место знать, где. Тут уже можно либо методом тыка или по чертежам они тоже есть в библиотеке.
И когда ставил КПП с БТР-70 я поставил её, так как крышка от БТР не подходила, так кулиса другая.
В итоге включение фонарей заднего хода появилось.
Но это если найти крышку КПП от ГАЗ - 53. Хотя насколько я понял, крышки от ГАЗ - 66 и ГАЗ - 53 отличаются друг от друга только наличием отверстия под датчик. С таким же успехом можно взять и нарезать резьбу под датчик в крышке ГАЗ - 66 что тут я видел и сделали. Главное место знать, где. Тут уже можно либо методом тыка или по чертежам они тоже есть в библиотеке.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
задний ход
[ref]Alexandro_Kirov[/ref], Не в курсе, передаточные числа бтровской и 53й одинаковые? А то у меня тоже вроде с бтр с неродной крышкой, и кажется вторая как то выше.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
задний ход
Не понял, выше - это значит быстрее? Нет насколько я знаю там передаточные числа одинаковые с ГАЗ 66 если речь идет про БТР-70.
Единственное, что я заметил, это то, что там синхронизаторы 3-4 передачи. А остальное одинаково.
Единственное, что я заметил, это то, что там синхронизаторы 3-4 передачи. А остальное одинаково.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
задний ход
В родной КПП тоже 3 и 4 с синхронизаторами.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
задний ход
SergeyK писал(а):[post]353695[/post] В родной КПП тоже 3 и 4 с синхронизаторами.
Неа (((
Или оччччччень редко
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
задний ход
Alexandro_Kirov писал(а):[post]353694[/post] Не понял, выше - это значит быстрее?
Выше и быстрее (меньше число). Я снял старую 66ю(53), заменил на бтр. Когда в грязи на второй пониженной стал ехать появилось ощущение, что слишком быстро и не всегда вытягивает, может быть глюк...
На бтровской КПП подшипники понравились
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
задний ход
Евгений_НСК писал(а):[post]353703[/post] Неа (((
Или оччччччень редко
когда на моей машине стояла бензинка,в кпп 3 и 4 передачи были с синхронизаторами
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
задний ход
micky писал(а):[post]353704[/post] не всегда вытягивает, может быть глюк...
Вот на этот счёт точно ничего сказать не могу. Так как на машине стоит двигатель ЗМЗ-41 недостатка мощности не было ещё ни разу.
Т.е. двигатель тянет всегда и даже когда в болоте выскакиваешь в раскачку на кочку или берег, тянет на ура. Даже груженую машину.
Ограничитель оборотов я не отключал он подключен, карбюратор к-126...
На счет выше и быстрее я не заметил, по спидометру со 2 на 3 переключаюсь также как и раньше при той же самой скорости. Т.е. такого чтобы на 2 передаче можно было бы долго ехать и машина ехала бы быстрее и на 3 переходила бы на большей скорости чем раньше я не заметил.
А чем понравились подшипники? И какие именно? Имеется ввиду подшипники чего там их как минимум три вида есть.
У себя когда перебирал коробку заменил все подшипники на импортные, кроме переднего подшипика вторичного вала, не нашёл хорошего качества, и задней передачи - тоже не стал менять просто разбирать не захотелось дальше. Остальное все поставил импортное.
У них ход лучше даже на ощупь, точность шариков выше разброс меньше... Катятся лучше.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
задний ход
[ref]Alexandro_Kirov[/ref], Про подшипники, меньше люфт (почти не нащупать) и шариков на подшипник большее количество, на первичном валу в т.ч. Правда диаметр шариков не смотрел, может и меньше.Про мощность в горку из оврага тоже выпрыгивает, не хватало мощи когда груженый по своей же колее мостами грунт глинистый снимаешь сантиметров по пять восем за проезд.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
задний ход
micky писал(а):[post]353772[/post] Про мощность в горку из оврага тоже выпрыгивает, не хватало мощи когда груженый по своей же колее мостами грунт глинистый снимаешь сантиметров по пять-восемь за проезд.
Так тут и понятно, я тоже груженый когда если начинаешь мостами цеплять тут главное до твердого докопаться грунта колесами. Вариантов не так много или сядешь на мосты или докопаешься и выскочишь, в любом случае если машина хоть чуть чуть туда сюда дергается по своей колее - то шанс выскочить без лебедки всегда есть. На крайний случай, можно чутка веток подложить или бревнышко чтобы выпрыгнуть в конце колеи. Но тут надо по условиям смотреть.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...