Начал делать люстру

Lighting system
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

SG05 писал(а):Может, имеет смысл сделать откидной козырек...... А при движении вне трассы в откинутом положении не даст засветки капота.

На Шишиге нет капота. Нет засветки. Поэтому у моей люстры такая странная форма- пытался выжить максимум с фар, получить освещенную площадь как можно ближе к машине. Тем более что у меня стоит камера переднего вида, я вижу землю в полметре от машины...

SG05 писал(а):Вот еще варианты фар здесь

Этот вариант хуже, чем использованные Ultra Beam FF Long Range и Ultra Beam FF Close Range . Очень высокая неравномерность освещения. А повышенная яркость не нужна- ксенон и так повысил яркость более чем в два раза .
SG05 писал(а):И здесь как собрать люстру из фар Hella со сравнительными фото.

Хорошая статья. Я ее читал давно. И там в самом начале очень разумно "Мы не настаиваем на строгом соблюдении наших рекомендаций, они лишь дают представление о наиболее правильном расположении тех или иных типов фар." Шишига это не Toyota Land Cruiser 79 . Другие габариты, другие скорости, да и задачи другие. Так что эти рекомендации необходимо творчески переработать под себя.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Начал делать люстру

Сообщение Grisha »

У меня люстра 4 такие же хелы (галоген), единственное 2 дальний 2 ближний. светит норм, но гена скрипит при включенной люстре, отключил 2 фары - просто чуть вытащил клеммы с фар, так более менее. Вообще ночью, на практике обкатал вывод, можно ехать тока по знакомой дороге.

Ксенон была люстра 2 танковые фары - с галогеном не сравнить - можно было ночью книжку читать в их свете. естественно китай.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
LAN
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Начал делать люстру

Сообщение LAN »

Grisha писал(а): Ксенон была люстра 2 танковые фары - с галогеном не сравнить - можно было ночью книжку читать в их свете. естественно китай.

А чем "танкачи" не устроили?
Разум, должен преобладать над азартом!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

Grisha писал(а):У меня люстра 4 такие же хелы (галоген), единственное 2 дальний 2 ближний. светит норм, но гена скрипит при включенной люстре

Электроны по проводам передвигаются совершенно бесшумно. Независимо от их количества. Даже если приложить ухо к проводу, не услышать. Если скрипит гена, возможно (просто несколько вариантов) не натянут ремень, или изношены подшипники генератора.
Grisha писал(а):Вообще ночью, на практике обкатал вывод, можно ехать тока по знакомой дороге.

Не готов пока спорить. Еще не обкатал. Осенью планирую большую поездку в Архангельскую, после выложу подробный отчет. Но на асфальте люстра светит намного ярче и ощутимо дальше "дальнего света" . Причем у меня стоят "икарусовские" фары, которые лучше российских. Возможно (просто один из вариантов), у тебя косяк в проводке. Например, когда я ставил фары назад, под заднюю камеру, сперва подключил времянкой, из обрезков провода. На фарах оказалось 9.6 вольт. Это при 14.5 в кабине...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

Для критиков и теоретиков: люстра это только часть переделки электрики. Маленькая часть. Вся проводка изменена.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: Начал делать люстру

Сообщение SG05 »

AlexanderN писал(а):
SG05 писал(а):Может, имеет смысл сделать откидной козырек...... А при движении вне трассы в откинутом положении не даст засветки капота.

На Шишиге нет капота. Нет засветки. Поэтому у моей люстры такая странная форма- пытался выжить максимум с фар, получить освещенную площадь как можно ближе к машине. Тем более что у меня стоит камера переднего вида, я вижу землю в полметре от машины... .

Может я по слепоте своей не то прочел:
AlexanderN писал(а):Да и капот - пусть и коротенький- нельзя засветить. Вот и прикидываю , как разместить фары.

AlexanderN писал(а):
SG05 писал(а):Вот еще варианты фар здесь

Этот вариант хуже, чем использованные Ultra Beam FF Long Range и Ultra Beam FF Close Range . Очень высокая неравномерность освещения. А повышенная яркость не нужна- ксенон и так повысил яркость более чем в два раза .

Я имел ввиду сам сайт, на котором есть разные варианты фар, сам там заказвал.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

SG05 писал(а):Может я по слепоте своей не то прочел

Это не слепота, а неумение анализировать прочитанное. Первое сообщение от 06.05 . Приведены фотки, как я , опираясь на прочитанные статьи, изучаю светораспределение. Второе сообщение от 30.05. Различные варианты размещения фар опробованы, Опыт люстростроителей на капотные джипы признан неподходящим для шишиги. После ЛИЧНОЙ ПРОВЕРКИ. Фотка готовой люстры приведена. Возможно, через полгода-год , после обкатки в лесу, я изменю конструкцию люстры. Такое бывало со многими моими переделками. "Опыт- сын ошибок трудных" (С) . Что непонятного?
SG05 писал(а):Я имел ввиду сам сайт, на котором есть разные варианты фар, сам там заказвал.

В http://magazin4x4.ru/ мне продали Ultra Beam FF Long Range, навес, Н3, АМР по 1140 руб и Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, АМР по 1100руб.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

Заказал ксенон в Китае, на Али. http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-35W-H1-H4-H7-H3-H9-H10-H11-H13-9005-9006-D2S-D2C-881/1361824549.html
Прислали полное дерьмо. Разъемы свои, не подходят к блокам и лампам, продающимся в России. То есть если сгорит что-то, то покупать там же. Ладно, понабрал по соседям в гараже сгоревших ламп, переставил разъемы. Оказалось, цветовая температу ламп не заказанная 4300К , а примерно 5000-5500К . И яркость ламп как у галогенок. Ладно, купил другие лампочки, уже в магазине. Блоки отказались с ними работать. Световое пятно дрожало (дуга прыгала) , не хватало мощности блоков, хотя и написано обычные 35 ватт. Взял другие блоки. Разные. Попробовал с китайскими лампочками. Одна лампочка испортилась сразу же- стал болтаться железный электрод . С остальными лампочками чужие блоки отказались работать- отключались через 5 секунд.
Что самое обидное- у этого продавца 483 положительных отзыва. Это очень много. Кто все эти люди ?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Начал делать люстру

Сообщение Grisha »

LAN писал(а):
Grisha писал(а): Ксенон была люстра 2 танковые фары - с галогеном не сравнить - можно было ночью книжку читать в их свете. естественно китай.

А чем "танкачи" не устроили?


Танчики на УАЗ ке стояли - покупал их на трофи сайте - уже в сборе с ксеноном. продал вместе с машиной. Хела светит лучше все равно - не реклама - а личное - думал то же ксенон вставить - но и галоген нормально светит - ночью старюсь не ездить все равно хела не хела - палку в радиатор воткнешь не заметишь.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Начал делать люстру

Сообщение Grisha »

хела светит лучше и воду не пропускает, танковые фары светят хуже намного, у них выгорает отражатель и они набирают воду в бродах - единственный пожалуй + это можно по танковой фаре клюшкой уе-ать ну и типа ей ниче не будет, чего не скажешь о хеле - но я клюшку с собой не вожу.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Начал делать люстру

Сообщение Grisha »

фотку щас выложу своей герлянды. читал отчет что чем фара ниже тем светит лучше, поэтому так и сделал. во всяком случае для спорщиков - камазы на дакре так же делают. вернее я с них сточил.

PS. одной фары нет - демотировалась самостоятельно.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

Grisha писал(а):фотку щас выложу своей герлянды

Выкладывай сюда. Я все равно буду переносить фотки готовой люстры в "Моя машина", а здесь типа поболтать.
Grisha писал(а):читал отчет что чем фара ниже тем светит лучше

Это не совсем так. Вернее, совсем не так. Перечитай отчет. Вниз ставятся противотуманки. Чтобы они светили ПОД СЛОЕМ тумана. И светораспределение противотуманок заточено именно под низкую установку. Обрезан верхний край. Ближний-дальний ставятся на штатное место. И они рассчитаны на конкретную высоту и на конкретный угол разворота. Фары рабочего света устанавливаются сверху. На картинке Хеллы как раз и указано высота 2.5м . И верхний край у них не обрезан. На какую бы высоту их не поставить, все равно будут слепить встречных.
Grisha писал(а): во всяком случае для спорщиков - камазы на дакре так же делают. вернее я с них сточил.

При чем тут дакаровский Камаз ? Там же стоят другие фары. Да и копировать машину, которая летает по грунтовке со скоростью 90 , для Шишиги, которая ползет 30 по бездорожью - как-то странно. Для Шишиги нужно осветить 50 метров, но осветить с ямками-канавами. Для дакаровского Камаза нужно осветить метров 200. Причем у них нет проблем с генератором и проводкой. И противотанковые рвы у них на пути не встречаются...

И еще : внешний вид фары совсем ничего не говорит о светораспределении и назначении . Квадратная фара может быть и противотуманкой, и рабочего света, и дальней. Если неизвестно назначение фары, а внешне нравится- то прикрутить к стремянке и попробовать менять высоту и наклон. Типа как я на первых фотках делал.
8-925-704-3пять-6один
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: Начал делать люстру

Сообщение SG05 »

AlexanderN писал(а):
SG05 писал(а):Может я по слепоте своей не то прочел

Это не слепота, а неумение анализировать прочитанное.

Анализ, в том числе и системный - часть моей работы. О моих способностях к анализу судить могут только те, кто пользовался моими услугами.
AlexanderN писал(а):Да и капот - пусть и коротенький- нельзя засветить. Вот и прикидываю , как разместить фары.

Здесь нечего анализировать. "Что написано пером, не вырубишь и топором".
AlexanderN писал(а):Что непонятного?

Мне понятно все.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

Люстра показала себя отлично. Вдаль на 70 метров, в ширину почти перпендикулярно машине- наверное, уменьшу ширину, просто не нужно столько. Свет очень мягкий, глаза не устают, каждая ямка или бугор видны как днем- на реальную высоту, а не с излишними тенями. Ехать очень комфортно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

Сделал и опробовал задний свет. Фары Wesem, вставлен ксенон. Кронштейн фар при ударе складывается - специально под углом сделан. Две фары освещают заднюю лебедку и близлежащее пространство для камеры заднего вида, включаются только при заведенном двигателе. Одиночная фара освещает от лесенки до 10 метров от машины, с ее помощью можно ориентироваться в зеркала ночью. Может включаться вместе с двумя фарами, от двигателя, или отдельной кнопкой прямо на фаре от кунгового АКБ - это когда ночью выгружать машину, очень удобно.
Изображение
Изображение

В Архангельской области прикольно получилось. Заехал вечером на паром, за мной еще Шишига заехала, местная какая-то. Ну, переплыли реку, я жду, пока та машины выедет, она же поближе к выезду. Но тот водила просит, чтобы я первый выехал, мол, у него зеркал нет. Без проблем. Паромщик с фонариком встал на берегу- обеим машинам выезжать задом, а уже ночь, полная темнота. И тут я врубаю свою иллюминацию. Народ рты пораскрывал. Честно говоря, я и сам не ожидал, что настолько ярко. До этого проверял в гараже, а там прожектора территорию освещают, вокруг просто сумерки. А в глухой темноте очень эффектно выглядит :) .
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Начал делать люстру

Сообщение Монах80 »

Модель фары можно озвучить?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Начал делать люстру

Сообщение AlexanderN »

Одна из фар Wesem LPr8 - по своим ссылкам на магазин нашел. Но вообще это непринципиально. Как рабочий свет Wesem все гавно. Но ровный заливающий свет назад и не нужен. Зато у Wesem удобный крепеж с настройкой, хороший герметичный корпус и терпимая цена.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Система освещения»