Наш ответ Эберу и Вебасте
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наш ответ Эберу и Вебасте
Вот такая хрень есть
http://www.teplee.net/otopiteli/0020.html
это ссылка на описание ( на сайте у них Неправильная ссылка)
http://www.teplee.net/images/catalog/ot ... 200020.rar
Денег стоит 15000 руб, что дешевле аналогов раза в 2...
Вопрос только как работать будет
http://www.teplee.net/otopiteli/0020.html
это ссылка на описание ( на сайте у них Неправильная ссылка)
http://www.teplee.net/images/catalog/ot ... 200020.rar
Денег стоит 15000 руб, что дешевле аналогов раза в 2...
Вопрос только как работать будет
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
По моему это шаазовский отопитель, который ставят на пазики дизельные. Если так, то ребята - спецы говорили - х.йня Могу напрямую дать телефон установщиков в Смоленске - проконсультируют.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Значить надёжного русского бензиногого отоплителя нет ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Мдаа, совершенно я не в теме был, как говориться.
Друг с работы попросил посмотреть подогреватель. Взглянув на цены на вебасту и эбер, слегка ошалел и даже призадумался: может я не то смотрю? Люди так легко говорят об установке, а я цены видел только в районе 40-ка тысяч (+\- 10 000) Это действительно столько стоит?
Еще хочу проконсультироваться со знатоками по поводу вот таких вещей: http://www.auto-climat.ru/mode.596-type.html Этот стоит существенно меньше.
Еще промелькнул в поисковике вообще за копейки какой-то подогреватель, вкручивающийся в пробку поддона. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этим вещам?
Хотя учитывая огромнейшую разницу в ценах, предпологаю что это все хрень.
Друг с работы попросил посмотреть подогреватель. Взглянув на цены на вебасту и эбер, слегка ошалел и даже призадумался: может я не то смотрю? Люди так легко говорят об установке, а я цены видел только в районе 40-ка тысяч (+\- 10 000) Это действительно столько стоит?
Еще хочу проконсультироваться со знатоками по поводу вот таких вещей: http://www.auto-climat.ru/mode.596-type.html Этот стоит существенно меньше.
Еще промелькнул в поисковике вообще за копейки какой-то подогреватель, вкручивающийся в пробку поддона. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этим вещам?
Хотя учитывая огромнейшую разницу в ценах, предпологаю что это все хрень.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Волоснянковый вжужик писал(а):Хотя учитывая огромнейшую разницу в ценах, предпологаю что это все хрень.
Не хрень. Только требует розетки 220вольт.... А Вебаста АВТОНОМНАЯ!
8-925-704-3пять-6один
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Самое лучшее греть не масло, а охлаждающюю жидкость (тосол), т.к. при нагреве масла греется только само масло в поддоне, а это никак не влияет на нагрев, допустим впускного коллектора (а тёплый коллектор гораздо важнее для запуска двигателя) .....
.... из личного опыта - дизель СМД-18 - масла заливается 20 литров, тосола столько-же ..... после 40 минут прогрева масла паяльной лампой оно уже пытается закипеть (что негативно отражается на его свойствах), а стартёр не крутит коленвал, т.к. блок холодный и у стартёра просто не хватает сил провернуть коленвал, т.к. во вкладышах тоже масло и оно там замёрзло ..... а вот если на 30 минут включить котёл, то двигатель крутится стартёром как будто на улице лето .....
... на ГАЗоне стоит электрокотёл тюменского производства (не помню или 1,5 или 2 кВт). 40минут вполне хватает для уверенного и лёгкого запуска при -25 градусах.
.... из личного опыта - дизель СМД-18 - масла заливается 20 литров, тосола столько-же ..... после 40 минут прогрева масла паяльной лампой оно уже пытается закипеть (что негативно отражается на его свойствах), а стартёр не крутит коленвал, т.к. блок холодный и у стартёра просто не хватает сил провернуть коленвал, т.к. во вкладышах тоже масло и оно там замёрзло ..... а вот если на 30 минут включить котёл, то двигатель крутится стартёром как будто на улице лето .....
... на ГАЗоне стоит электрокотёл тюменского производства (не помню или 1,5 или 2 кВт). 40минут вполне хватает для уверенного и лёгкого запуска при -25 градусах.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Если буду нагревать только тосол бензиновым котлом, нагреется масло в поддоне от блока двигателя ?
У пжд отработаные газы уходят на поддон и горячый тосол в дыигатель. У вебаста нагревается только тосол.
У пжд отработаные газы уходят на поддон и горячый тосол в дыигатель. У вебаста нагревается только тосол.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Нет масло не нагреет Тёплый воздух идёт вверх и масло в поддоне никак не может нагрется.
http://gt2010.ru/
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Всем привет! купил газ 66 самосвал с подогревом на 220! Бывший хозяин хитро сделал подачу тосола с правой стороны двигателя (со сливного крана, кран заменен на трубку) далее шлангом к поддону (через поддон на сквозь вставлена трубка и обварена!!) с левой стороны стоит труба в нее вставлена тэна (от отопления у нас такие некоторые в чугунные батареи ставят) с терморегулятором, другой конец заварен и вварены две трубки на подачу тосола и выход. Горячая вода поступает через сливное отверстие с левой стороны двигателя! Сама тэна может быть и магазинной но принцип хороший греться только двигатель а не тосол в радиаторе + масло подогревается!
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Фотку давай,из твоего путанного описания так и ничего не понял
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
krasevig писал(а):Фотку давай,из твоего путанного описания так и ничего не понял
фото только на выходных! все просто используються два сливных отверстия в блоке! из правого тосол проходит до поддона по шлангу а далее через паддон по трубке потом в нагр. элемент и в сливное отверстие левоее:)) понятно?
Re: Наш ответ Эберу и Вебасте
Вот фото!:)